Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 191019 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

06 Сентября 2017, 09:06:50
Ответ #1320

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
ибо хорошая резина и хорошо отлаженные тормоза, позволяют остановится очень быстро
А теперь смотри чтобы тебя сзади не достал кто - нибудь, кто ещё свои тормоза не сделал. smile64 Или какой - нибудь "жопошник", любитель малых дистанций. hump

06 Сентября 2017, 19:29:35
Ответ #1321

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А теперь смотри чтобы тебя сзади не достал кто - нибудь, кто ещё свои тормоза не сделал. smile64 Или какой - нибудь "жопошник", любитель малых дистанций. hump
Очень возможно.   mosking

09 Ноября 2017, 22:04:00
Ответ #1322

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не сидится моей жопе спокойно, Долго думал про то почему мот свыше 4000 оборотов перестаёт ускорятся, и составил небольшой списочек дел.
1. Установил клапана впускные 39.5мм, и в этом опать таки небольшой косяк, Купил его так ка рассчитывал ремонтировать старые головы, но в итоге были куплены новые, и эти клапана там нив какую попу не впёрлись, такой большой тюльпан (пускай 1,5мм больше всего) но немного мешает наполнятся цилиндру смесью, также из за размера он очень тяжёлый и возможно его подвисание.
2. Впуск доработан, а выпуск штатный. Собрал уже достаточно информации и пришёл к мнению что штатный выпуск 2в1 с родным глушаком душит мотор и в стоке, а тут ещё и каналы расточены,  очень даже возможно что на нагрузке и на более высоких оборотах он тупо начинает душить мотор из за чего он не может выйти на пиковые обороты.
3. Проблема в зажигании, фоуз у меня явно мудрит! надо ставить настраиваемый фоуз, и играться с графиками подстраивать его под мотор.

В общем пока такие мысли, проблему с выхлопом решено устранить установкой выхлопной системы с М67! так как не зря у него 36лс было, а потом стало у 103-го 32лс, задушили мотор выхлопом, и карбом о чём я и раньше писал тут http://heavybikes.ru/index.php?topic=450.0.
Уже лежит почти новый (стоял у знакомого на мотоцикле меньше года, проехал не больше 1000км который увы разобрали на запчасти, чтоб не пропадать добру забрал за рубль) правый глушитель от м67, уже договорился о покупке нового левого, прилагаю фото где рядом стоят 2 глушителя и у м67 отверстие выходное больше ощутимо, а ещё их будет два! хуже точно не должно быть.

С клапанами тоже скоро решу вопрос, скоро буду ремонтировать мотор у одного туриста, закажу 38мм клапана поставлю их себе, а в тот Урал воткну свои), не хорошо конечно так делать, но иначе не вытяну).

« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 18:57:24 от BOSS »

12 Ноября 2017, 12:42:14
Ответ #1323

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Все это хорошо.Но ты забыл важнейшую деталь.Р/вал!Профиль и высота кулачков играет огромную роль при заполнении цилиндров смесью.Причем чем острее кулачок,тем быстрее всосет раб.смесь,улучшится наполняемость.Также профилем кулачков можно смещать крутящий момент в сторону высоких или низких оборотов.Но сам вряд ли сделаешь.Без него хоть 50мм тарелки поставь и объем литр,а толку!

Вышесказанное не пустое.В конце 90-х я впервые купил 2141 с мотором 331(читай 412).У кого был М412, может помнят,что тяга на малых была отличная.Но для 2141 слаб и ни черта не ехал после 3000об. Я проклинал тот день,когда купил его..Тут в "за рулем" прочитал статейку,типа одна контора(имя не помню,врать не хочу) разработала типа спорт р/вал для узам 331.Подробностей не помню,помню лишь,что кулачки гораздо острее были против родных.Я нашел и поставил такой.Дорого,но стоило..Машину было не узнать.Стал летать,будто мотор не полторашка,а минимум 1.8 литра.Причем тяга была вплоть до 5т/об

12 Ноября 2017, 12:45:47
Ответ #1324

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
и у м67 отверстие выходное больше ощутимо, а ещё их будет два! хуже точно не должно быть.
Не шибко обольщайся,если и поднимется мощь,то на ноль целых х..й десятых.

12 Ноября 2017, 21:53:28
Ответ #1325

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Все это хорошо.Но ты забыл важнейшую деталь.Р/вал!Профиль и высота кулачков играет огромную роль при заполнении цилиндров смесью.Причем чем острее кулачок,тем быстрее всосет раб.смесь,улучшится наполняемость.Также профилем кулачков можно смещать крутящий момент в сторону высоких или низких оборотов.Но сам вряд ли сделаешь.Без него хоть 50мм тарелки поставь и объем литр,а толку!

Вышесказанное не пустое.В конце 90-х я впервые купил 2141 с мотором 331(читай 412).У кого был М412, может помнят,что тяга на малых была отличная.Но для 2141 слаб и ни черта не ехал после 3000об. Я проклинал тот день,когда купил его..Тут в "за рулем" прочитал статейку,типа одна контора(имя не помню,врать не хочу) разработала типа спорт р/вал для узам 331.Подробностей не помню,помню лишь,что кулачки гораздо острее были против родных.Я нашел и поставил такой.Дорого,но стоило..Машину было не узнать.Стал летать,будто мотор не полторашка,а минимум 1.8 литра.Причем тяга была вплоть до 5т/об
Так то всё верно, распредвал многое задаёт, у советских авто у всех была тяга только с низов и поставив более верховой вал он поехал и на более высоких оборотах (там скорее и кулачки были пошире чуть и выше подъём клапана).  Если такой вал зафидорить в Урал он тоже поедет совсем по другому, но у нас и так пиковый крутящий на 5800 оборотах, куда выше то).

Но тут в данной ситуации он и свои же обороты брать не хочет! раньше даже с компрессией в 5 единиц он разгонялся до 105-115 км/ч  а щас его прям за жопу берёт на 4-х тысячах без разницы, хоть на 2 хоть на 3 хоть на 4-той передаче, это уже говорит о том что есть какие то проблемы... И распредвал тут не причём  smile1.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 21:57:18 от BOSS »

13 Ноября 2017, 16:22:48
Ответ #1326

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
но у нас и так пиковый крутящий на 5800 оборотах, куда выше то).
Путаешь макс мощность и крутящий момент.
он поехал и на более высоких оборотах (там скорее и кулачки были пошире чуть
Наоборот,острее кулачки.Сравни валы 2101 и 2108

А то что не тянет  после 4т об-100% опережение.Вспомни мой уралочопперодолгострой.Один в один проблема.Хотя грешил на все,кроме зажигания.
Что самое смешное.Когда дошло,что зажигание виновато..Снимали полностью зажигание с днепра Макса,ставили на урал-ни черта не идет.Ставим обратно-на днепре шепчет и прет.

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 16:24:52 от Андрей003 »

13 Ноября 2017, 16:27:23
Ответ #1327

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А то что не тянет  после 4т об-100% опережение.
Запросто! поэтому и писал про 3 пункт зажигание)

17 Ноября 2017, 21:50:17
Ответ #1328

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Осмотрел каналы в головке в урале, итог, впуск.

17 Ноября 2017, 21:57:42
Ответ #1329

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Выпуск, первое фото как было, второе слегка тряпкой протёр.

17 Ноября 2017, 22:29:50
Ответ #1330

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Компрессия на холодную 8 единиц в обоих горшках, можно сделать вывод, что мотор в хорошем состоянии, так как на горячую естественно она выше, на пару единиц, Добыл другой фоуз, ожидаю прихода глушителей...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 22:38:33 от BOSS »

20 Ноября 2017, 23:05:44
Ответ #1331

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Разобрал коробку, в поисках почему заднюю выбивает, обнаружен заводской дефект, а именно, мелкая шестерня заднего хода не заходила в полное зацепление с большой шестернёй, причём сильно на половину примерно, вначале думал что может когда то потерял шайбу, но после просмотра множества видосов в ютубе ни у кого нечего там нету. Но даже по замерам вся эта шляпа просела на 3мм.

Если присмотреться на одной фото есть вид как будто да или шайба была или шестерни когда то глубже работали, потом закруглили край и дрездец, полного за цепа получается не было никогда, Привет от ИМЗ блин...  smile55
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 23:15:43 от BOSS »

23 Ноября 2017, 12:55:00
Ответ #1332

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот и глушителя... но теперь надо колени найти...

23 Ноября 2017, 17:14:20
Ответ #1333

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
А что это за штучки у тебя?

23 Ноября 2017, 17:16:11
Ответ #1334

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ударная отвёртка).