Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 44880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Июня 2019, 18:37:38
Ответ #240

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
П/автомат сволочь..Вроде напруга в сети стабильно нормальная,от 205 до 220,а нет, скотина!Вечером не варит-срет!Хотя написано,варит от 160 до 260!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2019, 21:33:15 от Андрей003 »

29 Июня 2019, 18:39:33
Ответ #241

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Пришли изгибы труб 180 град на колена глушителей + 1 метр прямой трубы. Фирменные,Fortluft. Не первый раз выписываю их...Можно мараковать глушаки..Вот не знаю,с чего начать:глушаки или задний тормоз..Одно с другим завязано...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2019, 21:32:45 от Андрей003 »

29 Июня 2019, 21:30:24
Ответ #242

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Стойки руля.Кто может помнит,я почти 3 года назад готовил их не знаю для чего.Вымутил правдами и неправдами листовую нерж толщиной 40мм, на тогда еще родном заводе...Точили,фрезеровали,сверлили и полировали(ну,полировать в зеркало-это моих рук дело). Вот как оно на на нынешнем  мото:
« Последнее редактирование: 29 Июня 2019, 21:38:28 от Андрей003 »

29 Июня 2019, 21:35:43
Ответ #243

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Массивно выглядят,это да... smile2 Зацениваем стоечки народ,критикуем!Нет-порежу нафиг эту нержавейку и выточу простые из чернухи.

30 Июня 2019, 08:08:42
Ответ #244

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Красивые, но смотрятся как будто сняты с какой-то другой модели. Совершенно иной стиль. Надо скругливать все рёбра и округливать как на рисунке

30 Июня 2019, 11:21:40
Ответ #245

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Хм..Зерно истины есть.Но опять фрезеровать..Это в тисах зажимать,вся полировка боковин покоцается...

В общем,буду точить другие...

30 Июня 2019, 16:37:55
Ответ #246

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Новая вводная.На левой головке колено глушителя входит плотно,на правом болтается.Что делать?Думал что дело в трубе,но нет.

30 Июня 2019, 22:57:51
Ответ #247

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Новая вводная.На левой головке колено глушителя входит плотно,на правом болтается.Что делать?Думал что дело в трубе,но нет.
Внутри головки стоит металлическая втулка, её можно заменить если её разбило (или корявый токорь точил)

11 Июля 2019, 18:48:10
Ответ #248

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Воюю с глушителями.Ну ни черта голова работать не хочет! :-X

31 Июля 2019, 10:01:06
Ответ #249

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ездил в тулу на недельку.Вчера только вернулся и как раз пришли колена глушителей от Босса.Нормальные,только в головках болтаются. Но теперь не подходит ни один из глушителей,имеющихся у меня в наличии! :D Ни стандартный,ни 2 вида самодельных! Пришлось вспомнить давно забытое-резонатор от ваз2108-2112. Вроде более менее..

31 Июля 2019, 18:19:53
Ответ #250

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вот примерно так. На оконечной части планирую приварить трубу нерж д=57мм с косым срезом. Лишнее(косынки усиления) отрежу-они нафиг не нужны. Завтра поеду новый резонатор покупать и буду кромсать.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2019, 18:21:52 от Андрей003 »

02 Августа 2019, 14:05:59
Ответ #251

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Бл..ть,я сожгу этот еб...чий оппозитный лисапед! :-X Достал конструктор!

02 Августа 2019, 14:56:57
Ответ #252

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Как сделать привод заднего тормоза,чтобы при ходе колеса вверх вниз не изменялась длина тормозной тяги,а вместе с нею и ход педали?Как на оригинале сделано?в инете нет фото.В книжке неясно.Мудохался с трехплечим рычагом 3 дня,ни хрена не выходит.Думаю над тросовым приводом..Трос от ручника ваз2112...

02 Августа 2019, 14:58:21
Ответ #253

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Клянусь,это последний конструктор.В след раз куплю какого нибудь японца чоппера,пусть и старого.

02 Августа 2019, 16:02:29
Ответ #254

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
В след раз куплю какого нибудь японца чоппера,пусть и старого.
    Оно тебе надо? Вдобавок такое железо стоит явно не адекватно нашим доходам.Это для буратин.  А запчасти на вес серебра примерно :D  Привод на квадре свернули 6 косых за палку и 2 гранаты.