Автор Тема: Chopper 3D(Dнепро Dолго Dел)  (Прочитано 117161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Ноября 2015, 20:38:54
Ответ #195

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дык урал тот жеш самый мопэд.Днепр это серьезный  мотоцикл.Ураловоды,не в обиду!
За то у нас мотор надёжнее в стоке)  :P .

15 Ноября 2015, 20:44:41
Ответ #196

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
За то у нас мотор надёжнее в стоке)  :P .
Что там надежного то? :D Днепры не хуже.

15 Ноября 2015, 20:53:23
Ответ #197

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Я не ураловод, но я так понял, что в ураловском мосту щупа нет.
щупа нет

15 Ноября 2015, 20:56:51
Ответ #198

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
сапун это
Он что,просто ввернут в корпус и все?А форма у него как у жиклера,ей богу.
да он просто ввернут в картер, чтоб из него масло не вылетало - под передний подшипник вторичного вала устанавливается маслоотражающая шайба.
вчера при сборе коробки появилась мысль что вместо этого сапуна возможно приколхозить медную тормозную трубку со штуцером и вывести его повыше.

15 Ноября 2015, 21:00:46
Ответ #199

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Дык урал тот жеш самый мопэд.Днепр это серьезный  мотоцикл.Ураловоды,не в обиду!
а на что обижаться то? на то что с несерьезным мотоциклом нет таких проблем как с серьезным? ИМХО.
никогда днепра не "водил", мне он не нравился никогда из-за характерного звука работы мотора и внешний вид его уступает уралу.

15 Ноября 2015, 21:57:15
Ответ #200

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
а на что обижаться то? на то что с несерьезным мотоциклом нет таких проблем как с серьезным? ИМХО.
никогда днепра не "водил", мне он не нравился никогда из-за характерного звука работы мотора и внешний вид его уступает уралу.
Ну насчёт внешнего вида и звука - это дело чисто вкуса и споры на такую тему просто бессмысленны. А вот в остальном.... Видел бы ты какие грузы я тягал на своём днепре и это при скоростной паре. При этом - я 25 лет безсменно на нём езжу и за исключением передней вилки (поймал ночью водопроводный люк) и выхлопных (прогорели) у меня всё стоковое ( ну понятно кроме колец, вкладышей, части спиц, резины). При этом этим летом проверял (я писал обэтом) - мот довольно резво набирает 140. А ты говоришь "проблемы". Днепр аппарат действительно более серьёзный. Забыл - катушка зажигания один раз менялась. Написанное мной для меня не просто бла-бла-бла. Это впитано мною и переварено за четверть века эксплуатации

15 Ноября 2015, 22:41:23
Ответ #201

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
а на что обижаться то? на то что с несерьезным мотоциклом нет таких проблем как с серьезным? ИМХО.
никогда днепра не "водил", мне он не нравился никогда из-за характерного звука работы мотора и внешний вид его уступает уралу.
Ну насчёт внешнего вида и звука - это дело чисто вкуса и споры на такую тему просто бессмысленны. А вот в остальном.... Видел бы ты какие грузы я тягал на своём днепре и это при скоростной паре. При этом - я 25 лет безсменно на нём езжу и за исключением передней вилки (поймал ночью водопроводный люк) и выхлопных (прогорели) у меня всё стоковое ( ну понятно кроме колец, вкладышей, части спиц, резины). При этом этим летом проверял (я писал обэтом) - мот довольно резво набирает 140. А ты говоришь "проблемы". Днепр аппарат действительно более серьёзный. Забыл - катушка зажигания один раз менялась. Написанное мной для меня не просто бла-бла-бла. Это впитано мною и переварено за четверть века эксплуатации
не стану спорить
любая техника при грамотной эксплуатации будет работать безотказно.

16 Ноября 2015, 07:30:41
Ответ #202

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
а на что обижаться то? на то что с несерьезным мотоциклом нет таких проблем как с серьезным? ИМХО.
никогда днепра не "водил", мне он не нравился никогда из-за характерного звука работы мотора и внешний вид его уступает уралу.
Тем более.Если никогда днепра не водил,зачем спорить?Я то тот и другой имел.А у днепра своя фишка есть.Когда киком запускаешь и мотор схватил,а кик внизу,то такой несильный треск идет.Прикольно!И двиг массивнее,более солидно смотрится,особенно на чоппере. :P :P :P Я про 650кубовые говорю.

16 Ноября 2015, 10:05:58
Ответ #203

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да ,двиг у денпра шире)), но картер более рубленный).

16 Ноября 2015, 18:08:19
Ответ #204

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Урал выносливее и может простить даже пару десяков км без масла, а вот Днепру придет пи...да через 100 метров езды без масла, с последующей полной разборкой двигла и шлифовкой колена в ремонтный размер.
Кто-то может возразить, мол на днепре есть лампочка давления масла - аргумент: лампочка может сгореть/стрястись, может провод от датчика оторваться.
Еще один аргумент в пользу Урала: на Днепре вечный геморой с давлением масла на холостых оборотах в жару.

К слову:
Знаю ребят, металл собирали на Урале, загрузили раз 1500кг, погнули раму коляски, раму поменяли и дальше собирали металл.

16 Ноября 2015, 19:53:09
Ответ #205

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
почему-то не отправляется сообщение, вынужден отправить через вложения :-\
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 19:54:59 от родственник »

16 Ноября 2015, 20:01:33
Ответ #206

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А на авто?Тоже лампочка давления.И может сгореть,провод отпасть.И ничего,ездят.

16 Ноября 2015, 20:08:24
Ответ #207

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Бак сварил.Сейчас идет проверка на герметичность швов.Зае..ся подваривать.С 17ти час и до 21.50 занимался.Половину осилил.Завтра надеюсь добить.Эй,Босс!Как ты эпоксидкой бак внутри проливал?Давай подробно и какой рез-т?Я хочу:ополоснуть ацетоном внутри. Потом  развести эпоксидку(отвердителя чуть больше нормы),ацетоном чуток разбавить для текучести.Залить и дать постоять в одном положении минут 15,затем в другом и так далее.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 20:25:58 от Андрей003 »

16 Ноября 2015, 20:46:15
Ответ #208

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ту которую я покупал она вполне текучая, медленно но уверенно я примерно представлял где щас течёт и обволакивал, крутил вертел), самое главное все отверстия спасти и резьбу краника не залить, можно и не ополаскивать, хотя лишне наверно не будет.

Влил в бак 560г эпоксидки, вертел бак медлено, промазал всё стенки, особенно швы, осталось ждать когда высохнет, сушил 2 дня в тёплом месте.

16 Ноября 2015, 21:02:41
Ответ #209

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Бензин перестал протекать?


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.