Автор Тема: О бедном герметике...  (Прочитано 6118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Марта 2015, 07:31:44
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Из личного опыта...
Когда-то давно садил всё на "Гермесил". Других тогда еще особо и не было, а которые были стоили бешеных бабулек.
Так "Гермесил" стоит до сих пор, уже лет много-много!!! Только недавно слегка "потеть" начало.
И то в том месте, где винт заломлен.
А вот Abro красный мне не очень понравился. Тем летом коробки перебирал, так несколько раз переделывать приходилось.
Вроде и обезжиришь, и подсушишь, через несколько дней масло заливаешь- течет.
Никогда такого не было! :o

05 Марта 2015, 07:38:10
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Справедливости ради надо заметить, что абровские герметики встречаются двух видов (по крайней мере у нас).
Один дешевый- просто в тюбике, китайский.
Другой дорогой- такой же тюбик, но в блистере (упаковка, картонка, пластиком запечатанная), продавцы уверяют, что америкосовский.
Глядя на разницу в ценах надо полагать, что и разница в содержимом должна быть.

05 Марта 2015, 13:45:51
Ответ #17

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
я видел, как красный из коробок уходил с маслом и подтёками. сдаётся что масло в совокупности с температурой его таки съедает, а бензин нет.и это за америкосовский говорю . хотя может быть и правы те кто говорят , что не выдержав время скрепляют половины картера и плачут потом.

05 Марта 2015, 16:00:30
Ответ #18

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
 ::)Абро кадабро говно страшное ... пользую  дон дил . Хоть и дороже  в разы этого говна китайского.

05 Марта 2015, 16:48:26
Ответ #19

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я при ремонте двс своего бумера абро пользовал. Третий год пошел,нигде не потеет по маслу.

05 Марта 2015, 18:57:00
Ответ #20

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
да хоть силикон медицинский или строительный используй, состав тот же . а если по инструкции с выдержкой хрен он разъестся . и дешевле, и без понтов о производителе и стоимости.

06 Марта 2015, 07:15:21
Ответ #21

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот я когда коробки ремонтировал и по нескольку раз вскрывал, обратил внимание, что герметик местами прилип очень хорошо, а местами не очень.
То есть там, где текло он снялся как верёвка, а в иных местах пришлось постараться, что б его отодрать.
Видимо или процесс обезжиривания плохо провёл, или после сборки остатки масла со стенок стекали на не доконца застывший герметик ...

06 Марта 2015, 09:41:25
Ответ #22

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Я тут на выходных курил волгу - в неравном бою
Друг! оставь покурить...... а в ответ тишина... Кемеровские магазины торгуют подделками АВРО . ДОНДИЛ поддельный не встречал. Обезжиривал обезжиривателем .один фиг как гуашь не липнет нихера.

06 Марта 2015, 12:37:35
Ответ #23

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Помпа менялась - там тосол только. Фиг знает, может быть и на помойке.

Через пару недель привалочные поверхности утятницы буду от похожей жижи (но от другого сборщика) чистить - тоже солярой проверю, о результатах отпишусь.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 12:41:08 от Desutorakuta »

10 Марта 2015, 18:14:46
Ответ #24

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Коль тут про герметики речь, то тут и спрошу - поддон на что лучше садить?
Из вариантов есть:
1) Резиновая толстая прокладка, что из ремкомплекта;
2) Поронит - тут фих знает какой толщины брать, если он
3) Просто на герметик.
Ну и само собой, мож какие есть варианты комбинаций этого?
Так, чтобы луче было, чтоб не сопливело.
З.Ы. Поддон обычный, жестяной.

10 Марта 2015, 18:19:07
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Во первых,простучи поддон,т.к отверстия под болтики продавлены,зуб даю.Во вторых,ищи резинопробковую прокладку.Простая резина выдавливается,паранит жесткий слишком.Ну если не найдешь резинопробку,то 1мм паранит +тонкую колбаску герметика на него нанеси с обеих сторон.Просто герметиком не надо,потом случись что-хрен отдерешь от блока.Не знаю,я бы так поступил..

10 Марта 2015, 21:15:13
Ответ #26

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Во первых,простучи поддон,т.к отверстия под болтики продавлены,зуб даю........... 1мм паранит +тонкую колбаску герметика на него нанеси с обеих сторон.
+1 , я так же делал, было сухо и комфортно ))), не то что соплей, даже запотевания небыло !

11 Марта 2015, 00:44:59
Ответ #27

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А я вообще от всех этих прокладок отказался где только можно.
И поддон, и утятница (она же лобовина), и коробка- всё просто на герметике.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 01:03:51 от Ilya »

11 Марта 2015, 00:46:46
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
.Просто герметиком не надо,потом случись что-хрен отдерешь от блока.
А какая герметику разница, с точки зрения его липучести, он по любому прилипнет. И еще вопрос, что труднее отчистить- герметик или прикипевшую прокладку.
Безусловно, там , где необходимо выдержать размер или регулировочное расстояние - прокладка просто необходима.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 01:05:59 от Ilya »

11 Марта 2015, 15:08:13
Ответ #29

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
А я вообще от всех этих прокладок отказался где только можно.
И поддон, и утятница (она же лобовина), и коробка- всё просто на герметике.
аналогично ...главное цилиндр мазать когда  будешь- не переборщить.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 15:10:15 от medveda »