0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
что прогретый (не путать с перегретым)
Цитата: BOSS от 26 Октября 2016, 20:37:44 Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.Вот обратное замечали многие, что прогретый (не путать с перегретым) мотор гораздо лучше работает.
Мне кажется что мотор не способен длительное время работать не более 20-30минут
Такими доработками можно продлить ресурс головки в разы!
Покажу вам что стало с головкой с моего мотоцикла пробежавшей всего 8 000 км.Направляющая убита в хлам, настолько что выхлопные газы прорывались сквозь направляющую.
Но мотор будет дымить,как иж на обкатке.
Коромысло работало правильно?Било точно,строго в центр торца клапана?
С нормальными зазорами не чего дымить не будет, уровень рассчитан, не будет подниматься выше направляющей.