Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.

Сообщество => Мы и наши машины => Тема начата: BOSS от 05 Апреля 2022, 14:30:30

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 14:30:30
Думаю разумно начать с того как попала данная модель после советских мотоциклов ко мне в руки,  история покупки и тд.

В начале прошлого года,  у меня скопилась определённая сумма денег,  так как советские мотоциклы перестали вытягивать все на себя,  я обзавелся двумя новыми проблемами,  одна из них не данная тема но думаю местные поймут)), а вот вторая это созрел морально и физически к японцу,  друг токарь Олег купил себе после совков 400-ку Suzuki rf400  которая если внешне была не так страшна так внутри под баком открывался истинный вид треша,  где были уверены что справимся с ним,  но по факту потом через 2 месяца не добившись нормальных результатов,  но хотя бы смогли заставить мот заводится не с 10-го раза,  продали,  после чего он взял Suzuki RF600 уже учитывая все косяки после первой покупки.  В общем загорелся и я идеей взять японца,  не было точных критерий, кроме того что я хочу взять японца с рядным 4 цилиндровым мотором,  но смотря на свои 750 00р(1000$) понимал что мне мало чего светит из живого,  да ещё и с большим объёмом.  Мог конечно подкинуть ещё немного денег до 100 000р но не более.  Вначале остановился на варианте XJR400 1994г  за 60 000р это самый простой классик, с мотором рядником   воздушного охлаждения из за чего у него частые проблемы с поршневой что и было с данным мотоциклом, но с неплохими тормозами  и в целом внешне был живой,   стал списываться с владельцем,  который оказался странным человеком и в итоге передумал продавать мот,  так этот вариант отпал.  После наткнулся на XJR1300 1998г внешне нечего классик,  рядный дури много 100лс и 100Нм крутящего всего за 100 000т что в целом мог потянуть,  цена для данной модели очень низкая,  с писался что владельцем,  мот висел всего 3 дня,  и уже мотоцикл был в брони,  понимая что ловить тут больше нечего продолжил мониторить,  немного огорчившись что пока потратив время на @удака ушёл очень интересный вариант. 
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 14:49:25
Продолжал мониторить и наткнулся на следующей объявление,  на момент ему было всего сутки от силы,  и все 60 просмотров,  научный прошлыми опытами,  сразу написал владельцу.

https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cbr_1000_f/3707411-9128a51d/

Мотоцикл стоялец, в России проездил всего 4года, доки ровные владелец продавец, много лет стоял если точнее с 2012,  была надежда что в нем есть хоть что-то живое,  чуть пообщался с владельцем,  понял что человек в целом не обманывает о чём и убедился в дальнейшем что попал действительно просто хороший человек, который купил без особого опыта себе такую дуру) , сложилось так что после второго года он уже не сел за мотоцикл, приложив его в лёгкую на левый бок, потом на правый.
Сказал что забираю, после чего он в объявлении написал что мот в брони, в целом продавец не понимал как можно не смотря толком, только по парочке фотографий и одному видео звонку купить кота в мешке,  спросил уверен ли я. Ну я уже был настроен решительно, там уже навострились перекупы и прочие ребята, в общем нужно было отправить транспортной компанией мне,  в целом подумали как его запаковать и какими транспортными отправить,  что в целом было не сложно,  нашли самую привлекательную ТК по сумме,  Стоимостью отправки 6187р,  В целом оба удивились так как калькулятор на сайте писал не менее 9-10т.  Владелец все приготовил,  загнали на склад, и  сделал мне отчёт.

https://youtube.com/shorts/wUihioV35q8?feature=share
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 15:10:43
Приехал мотоцикл ко мне в город на склад, с другом  Олегом,  забрали мотоцикл погрузив его в прицеп.  Все приехало без проблем. 
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 15:24:43
Вытолкал на улицу,  и стал смывать многолетнюю пыль,  помыл и вот он передо мной.
Теперь можно рассказать о характеристиках.
Это третье поколение последнее модели CBR1000F,  пусть название вас не в водит в заблуждение это не лёгкий креветочный мотоцикл,  это добротный спорт-тур созданный поглощать огромное количество километров делая это немного быстрее чем обычные туристы,  вес мотоцикла в полной заправке может достигать 270кг,  как уже понятно из названия объем мотора 1000 кубиков,  данный экземпляр имеет спидометр в милях,  и это полносильная версия с 135лс при 9500 об/ми 104Нм крутящего при 8000об/м.  в целом мотор крутится до 11,500 до отсечки, красная зона по тахометру 10,500.  Паспортные данные по скорости 250км/ч и 3,3-3,5с до 100.  КПП 6-ти ступенчатая.
Крутящий у двигателя ровный без рваных полок,  но чувствуется небольшое отклонение в характере разгона после 5т оборотов,  где мощность нарастает уже более резко чем до 5т.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 15:36:07
Чтобы понять не мёртвый ли это совсем мотоцикл,  решили не надолго его завести послушать мотор и тд,  скидываем бак с старым бензином который по цвету стал уже коричневым,  проверяем уровень масла,  он на месте,  масло отстоялось и чистое,  вязкость + - нормальная,  смотрим наличие антифриза,  и узнаём что его почти не осталось,  пол литра может литр плещется снизу,  ну главное помпа не будет работать на сухую и ладно,  от 2-3минут работы нечего страшного с мотором не произойдет. Берём бутылку бензина и заливаем карбы, карбюраторы сразу стали потери по прокладке крышек снизу,  что в целом не было для меня неожиданностью,  так как понимал что мотоцикл старый и стоял кучу лет, кручу стартером 2-3 минуты до первого чих,  убеждаюсь что все должно заработать и включаю запись.

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 15:42:51
Слышу обилие звуков,  особенно когда кончается бензин и парочка цилидров начинают глохнуть. Звуки настораживают,  и я понимаю что лёгкой кровью тут не обойдется, звуки гремящих цепей, надо разбирать смотреть,  у данной модели так же как и у CB1000  есть болезнь с натяжителем цепи ГРМ,  от чего она может шуметь,  но в моторе на самом деле есть и другие проблемы которые найдены в дальнейшем,  какие-то серийные болячки,  какие уже появились из за плохого обслуживания.

Мотоцикл идет в разбор,  по пути отмывалось все от грязи на сколько возможно,  обслуживаю карбюраторы,  это я умею делать уже достаточно хорошо))).
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 15:57:48
Были мысли глянуть цепь ГРМ,  сделать карбюраторы,  сделал сразу купив ремкомплекты,  единственное было сложно отмывать карбюраторы,  и сильно настораживало,  они грязные как выхлопная труба, мыл очень долго с химией и нудно,   так же и впускные каналы гбц были все засраны и чем ближе к селу тем больше. Осмотрев ужасное состояние цепи обмазанной липкими какашками,  а так же приводных звёзд,  решено было их менять на новое,  у слову звёзды стояли ещё оригинал хонда, возможно меняные уже,  но факт что на оригинал,  только потом уже видимо стали забивать на обслуживании,  и скорее всего это было в России.
Скидываю пыльники и тд,  и вижу что очень странно сидит звезда на шлицах,  с большим люфтом, что оказывается потом что из за того что не меняли вовремя звезды убили шлицы вторвала в половину!
 А это уже 100% разбор,  и надо половинить двигатель,  так же поняв что нет смысла пытаться малой кровью ставить на ход, лишние траты,  лучше сразу сделать все по уму,  ну и пошло поехало.
 Кое как снял с другом мотор,  он тяжеленный,  Урал после него лёгкая птичка.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 16:28:50
Дальше происходила разборка двигателя с дефектовкой,  если кратко,  вторвала под замену,  цепь маслонасоса под замену,  цепь привода генератора и её натяжителем под замену.  Да да в этом моторе целых 3 цепи)),  и все они в центре 😅,  коленвал отличный,  вкладыши имеют небольшие следы выработки, цилиндры имеют хон,  и отсутствуют ступеньки,  визуально просматривается,  не ощущается, постели и распредвалы как новые, кольца по мануалу ещё только подходят к 1/3 своего жизненного цикла по зазорам,  то есть в хорошем состоянии,  поршни без выработки,  грязи минимально,  в целом состояние поршневой изначально было понятно по на нарушения на поршневой что все живое,  так как нет следов подмытия нагара на поршне по кругу.
Гбц отличное состояние,  фаски в мануальных нормах,  клапан не бултыхается,  выработки в рабочей зоне нет,  на стержней клапана тоже все как новое. 
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 16:42:17
И вот тут плавно подходим к теме откуда нагара в впуске?  А оказалось все банально просто,  прошлый владелец говорил что меняли цепь грм,  что оказалось действительно правдой и натяжитель что не совсем понятно меняли его или нет,  делал он его у байк клуба в сервисе,  так как покупал мот у члена данного клуба,  при замене цепи ГРМ они не смогли выставить метки от слова совсем,  вначале как сказал последний владелец мотоцикл даже не заводился,  потом что-то сделали и мот стал заводится,  в общем,  метки не совпадали на 4-ре зуба по коленвалу и распредвалам так и сами распредвалам относительно друг друга тоже стояли хрен пойми как!!!  И блин слов нет,  это каким надо быть ослом чтобы так сделать,  новый хозяин мало понимал и не заметил сильной потери мощности так как не было у него опыта,  и не использовал он его никогда по полной,  а дури в мотоцикле с запасом,  очень повезло что не загнули клапана и тд.

Потом долгий процесс поиска запчастей в мотор,  какие-то уже не выпускают,  где цена космос,  познакомился с несколькими крутыми сайтами зарубежными,  у немцев купил прокладки грм и прокладку клапанной крышки,  у нас нашел новые кольца,  решил раз открыл поменять,  прокладки крышек и патдона режут у нас в России на лазере, цепь маслонасоса новая,  а вот натяжитель и цепь генератора которую щас новые не делают,  чудом очень не дорого получилось купить у одного сервиса буквально 800р натяжитель и столько же цепь,  состояние на фото,  пробег на них минимальный,  так же ради интереса купил цепь маслонасоса с этого же мотора и успокоитель, недорого,  халява  smile6.
P. S.   за эти цепи обычно просят от 1500+ а натяжитель 3000+ бу.  Новая цепь 7т и столько же натяжитель.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 16:59:26
Пока искал запчасти,  приводил в порядок подвеску,  перебрался вилку  с обработкой стаканов,  чтобы выглядели нормально,  были сильно отпесочены, и выглядело это ужасно.
Перебрался прогрессию задней подвески,  не без проблем,  оказалось в моей умер подшипник, и лопнутый палец, пришлось купить рычаг другой,  но как не задача пришел рычаг и в нем лопнутый тот же самый палец! Но повезло что подшипники живые,  они там особенные просто так их не найти и не заменить,  с пальцами обошёлся максимально просто,  в рычаг стоит два достаточно широких игольчатых подшипника,  и если поделить палец пополам получается чётко по середине двух пальцев)),  отдал другу два пальца и дефектных края были сделаны,  укорочены в половину  Ysach,  в центре все равно проходит шпилька,  и ещё все хорошо затянуто,  проблем быть не должно.

Так же привел в порядок ржавый выхлопной коллектор,  болгаркой с с чёткой пол дня обдирал все до чистого, под лазил меж трубами где-то дрелью  и рукой,  после чего обработал супер цинкарём,  дал сработать ему,  и задул хорошей термостойкой краской,  заслуженный уже проехал 1000км краска вся на месте,  все отлично.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 18:24:35
Так же обновил задний маятник,  обработал,  заматовал, покрасил.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 18:33:37
Вопрос с натяжителем цепи грм решил кардинально установкой натяжителя от CB750


Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 05 Апреля 2022, 18:52:33
Ну ты....Слов нет! Уважаю!
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 19:15:18
Ну ты....Слов нет! Уважаю!
Это ещё не всё).

Гбц надо было отмыть, привести каналы в порядок, отмыл легко старые колпачки снял, каналы были сильно грязные, почистил парочку шёткой и обнаружил, что обработка достаточно грубая, место стыка седла и канала конечно обработано фрезой, но сделано это так ужасно что пользы много это не принесло, опыт расточка каналов и большой багаж теории привёл меня к пути , надо обработать каналы как положено, в черкало не выводить но убрать все острые углы перепады и завалы от кривой фрезы, каналы были сделаны переходы стали плавные, седла немного в диаметре прибавили, появилась правильная бочка у седла. Клапаны почищены, колпачки новые поставлены, в данный мотор подходят колпачки от матиза, ставил фирму NOK.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 19:47:29
Так как всё уже было для сборки начал саму сборку двигателя. Все резинки были заменены. Все болты затягивались строго по мануалу динамометрическим ключом, где необходимо тянуть смазанные болты они были смазаны, где на фиксаторе были намазаны фиксатором. По окончанию в одиночку снял мотор и поставил его у мотоцикла, чтобы вкинуть в раму пришлось позвать брата, и с попытки 6-7 смогли его засунут в раму.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 20:01:20
В целом это основное тяжёлое что было в сборке, дальше собираю заднюю подвеску, охлаждение с заменой всех распухших шлангов, навесное и тд.
Заменил тормозную жидкость, на новом вторичном валу с чувством радости надел новую приводную звезду, и нацепил новенькую цепь D.I.D.
Между этим всем когда был залит антифриз, и масло решил произвести первый запуск).
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 05 Апреля 2022, 20:55:00
Свечи какие стоят? Вообще,в какую суммо вылился ремонт?Или секрет?
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 21:03:26
Свечи какие стоят? Вообще,в какую суммо вылился ремонт?Или секрет?
Ремонт обошёлся ровно в столько же за сколько его купил 90, щас уже больше вложил но на момент прошлого года 90, но надо понимать это мот можно сказать с новым двс, с новыми резинками и тд, новый акб ,и все жидкости. По техничке лучше такой мот не найти уже, ибо им по 30 лет.

Потом в целом собрался мот, поставил заднее колесо установил весь пластик обратно, и мот был готов катать, уже был конец августа, начало осени, а приехал он мне в апреле.

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 05 Апреля 2022, 21:13:17
Но на самом деле были ещё проблемы с мотоциклом, остался вопрос по передним тормозам и переднему колёсному диску, в диске трещина есть от края обода, это 100% на замену, диски тормозные уже изношены в хлам, по ватности сцепления (не всегда держит момент на ходу) и в целом ещё по внешке много недочётов, попал бракованный сальник вилки, то есть это только начало, есть ещё моменты с карбами надо немного жиклёры поменять, сегодня уже устал, завтра наверное опишу что происходит и как решаю эти беды, решил раз так провести модернизацию небольшую, а так осень откатал, проехал 1000км как раз обкатку поршневой).
Видео вроде скидывал в Говорилке но пусть и тут будет. 

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 06 Апреля 2022, 20:27:10
диски тормозные уже изношены в хлам
Ну да,обязательно надо поменять. И не поскупись,возьми хорошие диски и колодки.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: al от 08 Апреля 2022, 10:53:04
BOSS, на кой нам всякие мастерские, если такие как ты, в одиночку, делают их работу?! scratch_one-s_head vAd clapping clapping clapping
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 09 Апреля 2022, 19:54:39
на кой нам всякие мастерские

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 09 Апреля 2022, 19:59:17
Ну все Босс.. Через недельку мне придет мотор на мой форд эксплорер.Я отправляю его тебе на ревизию.Через недельку пригоняю своего форда.Ты перекидываешь мотор "под ключ" и я счастливый мчусь домой.А? Классно я придумал? respect
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 10 Апреля 2022, 19:28:30
BOSS, на кой нам всякие мастерские, если такие как ты, в одиночку, делают их работу?!
На самом деле долго удивлялся сам, если это можно сделать самому почему бы не сделать? Но потом подумал, многие реально просто не знают как, простые вещи делать если то да, и то у многих руки из жопы.
Такие как я ведь к этому идут постепенно, набирая багаж знаний, инструмент, развивая мышление.

Ну все Босс.. Через недельку мне придет мотор на мой форд эксплорер.Я отправляю его тебе на ревизию.Через недельку пригоняю своего форда.Ты перекидываешь мотор "под ключ" и я счастливый мчусь домой.А? Классно я придумал? respect
smile58 да)), но тогда он неизвестно когда поедет).
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 10 Апреля 2022, 20:22:23
Прошёл сезон, вполне удачно, проехал первую обкатку 1000км. теперь настало время дальше приводить мотоцикл в нормальное состояние.

 Из за некачественного сальника вилки текло правое перо, пришлось опять снимать вилку, но снял сразу 2 пера, так как заметил на ходу неприятный момент люфта вилки, по ощущению как рулевая, но оказалась не она, вспомнил что не менял направляющие вилки, снял вилку, проверил люфт и обнаружил что таковой действительно имеется, не критический 0,2мм но уже рядом. Пришли новые направляющие, сальники же заказал ещё осенью другие, пришли отличные сальники но фиговые пыльники, а вот в другом комплекте было наоборот, в итоге собрал из двух разных комплектов нормальные комплектующие для вилки  ok.
Пришли новые направляющие, ставлю и понимаю что люфт то не ушёл, промеряю их и разница между старыми и новыми направляющими 0,01)),  подумал и не придумал нечего лучше чем выбрать фольгой 0,1мм оставив 0,05 зазор между направляющей и корпусом стакана, снизу было легко ,вырезал нужное количество уложил в канавку и защёлкнул втулку на перо, с верхней пришлось немного поточить, и чтобы сохранить натяг между направляющей и стаканом подложил ту же фольгу, всё собрал, проверил. Теперь нет люфта практический совсем, еле заметный.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 10 Апреля 2022, 21:03:22
С вилкой разобрался, но остался открытый вопрос, с передними колёсным диском и тормозными, после того как разок экстренно прошлось тормозить в упор на уставших дисках где толщина была местами менее 3мм, с охлаждающий отверстий пошли трещины, и попал я в такую ситуацию, что варить трещину в колёсном диске это не безопасно, и ездить так дальше нельзя она уже дошла до нижнего угла,с раскрытием сверху, и тормозные диски уже в хлам. Посмотрев хорошо на все это начал искать колёсный диск и тормозные диски, новые тормоза стоят прилично там космические суммы, аналоги дешевле но тоже не мало, а за колёсные диски люди требовали +- 10т в не самом лучшем состоянии, потом красить всё и тд.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 10 Апреля 2022, 21:05:47

Пока искал промелькнула идея, а почему бы не поставить другой колёсный диск и за одно перейти на более современные плавающие тормозные диски спереди, из ближайших моделей данного мотоцикла является CBR1100XX черная птица (в народе дрозд), грубо говоря это следующая модель сменившая данную на рынке. Начал смотреть, у меня стоят 296мм диски значит не меняя вилку и кронштейны я не смогу поставить тормозные диски с дрозда 310мм. Вилку с дрозда не поставить так как там перья 43мм это ведёт куча геморроя с траверсами и денежных трат.
А тут как на зло подворачиваются мне два колёса от инжекторного дрозда за 10-ку, состояние просто огонь, недавно их залили в порошковую краску, состояние отличное, я воспринял это как знак, что надо забирать  smile58. Так же чтобы поставить задний диск необходим кронштейн крепления задней звезды и резиновые демпфера, которые человек отдал так).

Значит нам надо искать тормозные диски которые садятся на посадочное место дроздового это 62мм внутренний диаметр и они так же должны попадать по вылету с родными, немного поисков и были найдены нужные диски 296 внешний, 62 внутренний, и вылет 17мм, попросил человека по посадкам снять размеры так как диски сняты были колёсного переднего диска получил данные, спросил ещё ребят померить в группе по этой модели размеры по вылету.
И так имея все данные получилось 141мм ширина разноса дисков по внешке, померил свои и вышло 131  pleasantry, посидел подумал и понял что фрезер нам в руки ,снимаем по 5мм с посадочных и всё чики пуки, ну и нужно будет новые дистанционные втулки выточить  :D.

Тормозные диски, искал как можно дешевле живые, новые по 15т штука мне не по карману пока, поэтому было принято решение искать хорошие бу, Разок промахнулся с размером пришли 58мм внутренний, второй раз попал мне не хороший чел который продал мало того что с рассверленными отверстиями крепёжными, так ещё и один кривой после удара у него биение 1,2мм когда допуск 0,3мм, пытались править нечего не вышло, на третий раз уже взял от VFR800 + - живые диски 3,9мм толщина (новый 4,5), пару сезонов можно проездить спокойно.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 10 Апреля 2022, 21:21:58
С дистанционными втулками оказалось всё достаточно просто, по одной втулке совпали размеры, и ловить центровать не нужно что облегчает работу. Но вот вылезло то что кронштейны суппотров надо допиливать).
По заднему колесу кронштейн пришлось фрезеровать утопить на 7мм.
Спереди так как клёпки на которых сидит диск торчат на 2мм а кронштейны этого не предусматривали теперь они стали задевать, поэтому надо фрезеровать с них эти 2мм.
Что в целом нечего не выполнимого).
Из плюсов получаю более лёгкие колёса (переднее на пол кг) с более лёгкими тормозами и тд, всё таки инженеры не зря там сидели все эти годы). так же заднее колесо в стандарте 170, а у дрозда 180, более широкий колёсный диск это  LaieA_019. Щас жду свежую покрышку на перед 21 года, фрезеровку кронштейнов передних, и выточку одной втулки вперёд.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 10 Апреля 2022, 23:51:09
Теперь о сцеплении :D, приготовился купил диски сцепления, пружины усиленные. Всё потому что при резких ускорения особенно при стартах с сцепления после 5т оборотов чувствовалась ватность сцепления, вместо рывков срыва заднего колеса происходило вариаторное ускорение, очень похоже так как на Урале было. Последним звоночком была последняя поездка от подруги к себе в город, так как прошла основная обкатка, надо было временно проверить мотоцикл под максимальными нагрузками и заметил следующую неприятность: При ускорении на 5-той или 6-той передаче при 6-7 тысячах оборотов если на дороге попадала неровность сцепление могло срывать и обороты уходили верх, а скорость не растёт, сцепление сорвало, газ отпускал обороты выравнивались и потом нормально, так быть не должно это точно.
И вот всё пришло надо разбирать и смотреть что произошло, при разборе замечаю что у меня оказывается диски сцепления в идеале, померил все как новые по мануалу, но обнаружил, что внутренняя часть корзины странно себя ведёт бултыхается и люфтит.



Оказалось что выдавило немного литую втулку и начало разбивать. как уже упомянул в видео была куплена корзина донор, в хорошем состоянии там такого люфта нет, но начинает уже немного появятся при большом усилии, решил не допускать повтора и внести изменения в узел, за место родной шайбы была выточена большая шайба которая в аккурат ложится в ховодскую проточку и фиксирует дополнительно втулку на валу, теперь уж точно не должно выдавливать, естественно конструкция такого прикола не предусматривала, и пришлось дорабатывать выжимочную часть иначе она упиралась в шайбу и диски не смыкались, где то уже видел подобную проточку серийно, поэтому без зазрения совести сделали проточку и теперь есть 2,5+мм на просадку пакета диска.  На купленной корзине заметил что под пружинками вложили кольца стальные 3мм, пружины были такие же по по усилию и тд, видимо та же беда была, щас пружинки стоят если сравнивать с штатными это как 7мм проставки под стоковые поставить)), думаю теперь проблем с этим узлом точно не будет.

Выводы или японцы в чём то просчитались, или расточка каналов дала свой небольшой прирост и сцепелние не держит, так как  у меня получилось сорвать заднее колесо в букс на асфальте, значит сцепление +- было не убитое это точно.

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 11 Апреля 2022, 15:30:12
Свечи какие стоят?
Что-то забыл про свечи   :D , по свечами вначале не менял,  они чистые   белые и в хорошем состоянии были HGK,  щас вот заменил,  поставил denso  обычные не иридевые,  и они под головку на 18 стоят.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 11 Апреля 2022, 16:30:26
Так же была неприятность,  в том что замок зажигания был меняный,  и было два ключа,  от бака и стдушки свой,  все бы нечего,  но замок зажигания заедал, и порой приходилось дрочить ключ в замке чтобы он про вернулся, и в купе с двумя разными похожими ключами доставляло много неудобств по типу: Вставил,  крутишь не тот видимо.... Вставляешь другой ключ, и он не открывает,  вставляешь первый и да вот он  smile4. Чувствуешь себя в этот момент идиотом.  scratch_one-s_head. 

Так же надо было востановить защелку сиденья,  не было самой защелки которую оказалось сломали когда свернули привод от личинки при этом лопнула и часть на личинке, в общем перспектива трёх ключей меня не устраивала в корне.

Ещё пол года назад спрашивал у челиков комплект ключей но потом они мне не написали и у меня были дела поэтому не состыковались,  написал им недавно замки остались но замок зажигания там поломан при ДТП, но личинка целая,  есть так же замок на бак,  и на сиденья целый,  из за такого дефекта цена составила 3500р.
  Забрал замки, ведь корпус моего замка целый и можно переставить туда личинку, так же сразу перебрался замок в баке,  он почему-то странно открывался подклинивал, при осмотре заметил что штифты странно по разному выдвинуты, пришлось подобрать в замок штифты  из нескольких комплектов и пилить их натфилем их чтобы они стояли идиально и все работало как часики.
  Чтобы разобрать замок зажигания HONDA CBR 1000F, вынуть личинку надо снять пластиковый кожух на верхней части, снизу сбоку появится доступ к штифту ограничителя, сделал в нем аккуратно отверстие не сквозное и нарезал резьбу, после чего в крутил болоте и за него штифт вытащил Ysach. Ну при сборке пришлось доработать личинку выбрать износ, взял подходящий штифт пружину ниже в свободный паз поставил нужный штифт под пилить чтобы он не играл роли в запирании но внутренних часть центрфиксировала ключь от перекоса просто вложив в пружину маленький обрезок проводки).
при сборке естественно использовал хорошую смазку шрус которая не замерзает и нужной густоты  smile1.


Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 11 Апреля 2022, 20:30:33
М-да...
Или ты купил этот хлам(извини за прямоту),чтобы хоть чем то занять себя?
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 12 Апреля 2022, 20:16:04
М-да...
Или ты купил этот хлам(извини за прямоту),чтобы хоть чем то занять себя?
Конечно  mosking, ну и на тот момент не было денег покупать за 190 мот, который по факту может быть таким же хламом, а так приводится в порядок будет ездить ещё кучу тысяч км, можно и тюнинг произвести, а так купить за 350 и ездить скучно.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: al от 13 Апреля 2022, 08:54:19
а так приводится в порядок будет ездить ещё кучу тысяч км, можно и тюнинг произвести, а так купить за 350 и ездить скучно
Это ты прав! У меня так с Уралом было - купил за "копейки", не спеша месяц поработал с ним,  umnik и уже двадцать лет езжу-радуюсь. transports-260.gif
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 23 Октября 2022, 14:42:46
Закрыл сезон вчера, вышло около чем больше 7000км погода уже не очень, прокатился, помыл и поставил, планы на зиму есть по нему посмотрим что из них получится сделать, надо клапана отрегулировать, зазор ушёл с правой стороны  постукивает, по подвеске задний аморт надо в порядок приводить он почти не работает, и в верхнем ухе его разбило кажется подшипник игольчатый люфт появился там, так же в планах перекрас полный, и думаю о инжекторе но на него надо 50к. рублей.   
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: al от 23 Октября 2022, 20:25:51
Красивый моцык! up Что-то мне думается, что не надо его перекрашивать.🤔 Из своей жизни вынес: чем сильнее мотоцикл блестит, тем меньше и хуже он ездит. Как-то так! scratch_one-s_head Ну только если ты его собираешься продать, тогда другое дело. smile15
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 23 Октября 2022, 20:47:16
Закрыл сезон вчера, вышло около чем больше 7000км
Ого! smile58
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 24 Октября 2022, 13:44:17
Из своей жизни вынес: чем сильнее мотоцикл блестит, тем меньше и хуже он ездит. Как-то так!
Хочется просто в порядок пластик привести), да и зимой времени много почему бы нет.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 15 Января 2023, 10:58:10
Полным ходом идёт сборка и конструирование инжектора.
Уже определился с конфигурацией инжектора, база берётся от Kawasaki Z1000, именно проводка дросселя насос, индивидуальные катушки зажигания zx6r.
Мозгом для всего этого будет ЭБУ  для тюненговых машин MS2 Или MS3, датчики любые подходящие возможно от других ТС.

Что куплено на данный момент и делается на данный момент:
Дросселя от Z1000 подходят почти идеально, но надо раздвигать половинки.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 15 Января 2023, 11:05:38
Для того чтобы их поставить снял все размеры.

Полно размерный эскиз.
https://disk.yandex.ru/i/U5T7mRmoxniQ7Q
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 15 Января 2023, 11:19:06
На данных дросселях есть второй ряд заслонок, для выравнивания движения потока и повышения крутящего на назах и середине.
Через ардуино смог управлять встройным шгп


Дросселя на данный момент разобраны, заказаны прутки для переходников, и проставок.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 15 Января 2023, 11:31:07
Так же была куплена проводка Z1000, убрано всё лишнее, на данный момент проводка готова на 60%, прикинута по месту, Есть небольшие недочёты надо раздвинуть косу катушки в центре в ширь, но в целом всё по месту.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 15 Января 2023, 11:41:23
Чтобы установить дросселя надо или делать переходники под монифольды, либо делать кастомные монифольды))), благо щас эра 3D принтеров, и можно сделать что угодно. На данный момент они не готовые, тут есть вопросы с размерами получилось что это пробники), надо дорабатывать 3D модель.
Помогает в этом вопросе хороший человек, его группа в ВК https://vk.com/public214823132.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 15 Января 2023, 16:48:50
Полным ходом идёт сборка и конструирование инжектора.
Уже определился с конфигурацией инжектора, база берётся от Kawasaki Z1000, именно проводка дросселя насос, индивидуальные катушки зажигания zx6r.
Мозгом для всего этого будет ЭБУ  для тюненговых машин MS2 Или MS3, датчики любые подходящие возможно от других ТС.
Цену вопроса озвучить забыл.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 15 Января 2023, 17:48:44
Цены с доставкой .
Дросселя 9500р,
Проводка 5500р.
Монифольды 7000р.
Датчики, проводка, разъёмы. 7200р. широкополосная лямда, ДАМ , ДТВ, датчик детонации, датчик положения распределительного вала.
Изолента 600р.
ардуино и драйвер ШГД (шагового двигателя) 1000р
Катушки 3350р.

Итого пока 34.150р.

Из нужного, надо заказать модулятор для датчика положения коленвала, и на распредвал, цену вижу в 3500р.
Модуль Насос в бак 7500р.
Мозги ЭБУ 17-21тр. пока не определился.
ну и прочие расходы 2-3т

Закладываю 60т на него.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 15 Января 2023, 20:06:15
Закладываю 60т на него.
Да,уж.  Там случаем твой тятя ремень салом не мажет? Дабы лучше прилипало. :)   Но уважаю за целеустремлённость. Писал же ,правильная дорога. Может и свой двиг сварганишь когда.Кто знает чем твоё баловство кончится.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 21 Января 2023, 08:35:21
Босс,чет не помню,а поршневая на хонде в каком сост?
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 21 Января 2023, 08:44:10
Да,уж.  Там случаем твой тятя ремень салом не мажет? Дабы лучше прилипало.
Иваныч,ну а что такого?Парень на свои тащит мот,не с родоков же клянчит. Пусть занимается,пока свободен от жены,пеленок распашонок.А когда женится(а он женится!),там не до мото будет...

 P.S.Я волгу когда прокачивал(а до нее мот),тоже кучу денег отвалил,вам всем известно.Правда,не из семейного бюджета,а за счет самогонки.А как завершил задуманное,так и продажи резко на убыль пошли.Не знаю,совпадение или свыше была установка.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 21 Января 2023, 10:27:32
Босс,чет не помню,а поршневая на хонде в каком сост?

Мотор в отличном состоянии, масло не кушает в любых режимах, проехал около 7т за сезон, не подливал.

Когда разбирал поменял кольца, хотя можно было не менять, получилось:

Было:
Верхнее 0,40
Второе 0,45 
Маслосёмные были 0,65-0,70

Стало:
Верхнее 0,30
Второе 0,35
Маслосёмные 0,50

Минимальный допустимый
0,250-0,400 придел верхнего
0,320-0,470 второго
0,300 до 0,900 малосёмы

С верхнего порога спустились обратно в серединку

Сервис лимит (требуется ремонт)
первое 0,58мм
второе 0,65мм
маслосъём 1.10мм

Теперь переставите какой ресурс у литрового мотора не менее 200т км.
Если пробег родной всего 66т км, если ещё правдивый).
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: al от 21 Января 2023, 12:16:38
Когда разбирал поменял кольца, хотя можно было не менять, получилось:

Было:
Верхнее 0,40
Второе 0,45 
Маслосёмные были 0,65-0,70

Стало:
Верхнее 0,30
Второе 0,35
Маслосёмные 0,50
А как поршни себя чувствуют? Каков у них износ на "юбках"?
"Хон" хорошо сохранился. И это равномерно по всему цилиндру?
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 21 Января 2023, 14:54:29
А как поршни себя чувствуют? Каков у них износ на "юбках"?
Как новые я бы сказал.

"Хон" хорошо сохранился. И это равномерно по всему цилиндру?
Угу, слегка уже поддёрт только в зонах перекладки,но ещё есть.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 21 Января 2023, 15:43:23
А сколько такой двиг весит.И сколько стоит не новый.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 21 Января 2023, 16:03:32
А сколько такой двиг весит.И сколько стоит не новый.
Тяжёлый он, где то 70кг, по весу похож на уральский в сборе с кпп и генератором. Цены от 45т за + - живые, но могут быть и дрова, ибо уже старые все они выпускались с 87-99г.
 Чтобы в таком состоянии как у меня найти мотор надо иметь везение...
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 21 Января 2023, 16:57:09
Тяжёлый он, где то 70кг, по весу похож на уральский в сборе с кпп и генератором. Цены от 45т за + - живые,
Для его мощности это не вес.+ охлаждение. Это важно.  Хороший двиг.  Жалко по моей молодости таких было не достать. Такую вездеходную телегу можно было замолотить.Теперь поезд ушёл. И цена за такой двиг нормальна. Можно разорится. Его по идее при хорошем масле надолго хватит.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 21 Января 2023, 17:24:16
Для его мощности это не вес.+ охлаждение. Это важно.  Хороший двиг.  Жалко по моей молодости таких было не достать. Такую вездеходную телегу можно было замолотить.Теперь поезд ушёл. И цена за такой двиг нормальна. Можно разорится. Его по идее при хорошем масле надолго хватит.
Да на данный момент такие не делают с таким большим ресурсом, но вот по соотношению вес мощность, современные конечно лучше, например CBR1000RR 2020+  вес около 60кг, а дури 217лс и 117Nm крутящего.

У этого на валу должно быть 135лс и 104Nm в стоке, а на колесе мотоцикла 112-115лс судя по многочисленным замерам на диностенде, вот мне интересно после всех доработок какой будет результат, сравнить кривые мощности и тд.


Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 21 Января 2023, 18:19:23
Жалко по моей молодости таких было не достать. Такую вездеходную телегу можно было замолотить
Дед,смеешься? У него мотор под 10000об макс мощности и макс крутящий около 8000об .мин.Да ты всех медведей в сибири перепугал бы своим ревом! И сцепу менял бы каждые 100км.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 21 Января 2023, 20:35:37
Лучше купи у меня малооборотный V 6  Форд эксплорер. Макс обороты 4800,макс крутящий 2300...И то толку больше будет.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 21 Января 2023, 20:36:34
Лучше купи у меня
Но не продам.Чтобы потом базаров не было,мол сблатовал на постройку телеги. :D
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 22 Января 2023, 22:22:37
Дед,смеешься? У него мотор под 10000об макс мощности и макс крутящий около 8000об .мин.Да ты всех медведей в сибири перепугал бы своим ревом! И сцепу менял бы каждые 100км.
Смотря какой глушак, у меня очень тихо работает.

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 23 Января 2023, 21:09:44
Лучше купи у меня малооборотный V 6  Форд эксплорер. Макс обороты 4800,макс крутящий 2300...И то толку больше будет.
Нет, говорю ж поздно. 2 телеги на урал резине уже делал. Не нать больше. Не зачем стало на них ездить. Проходимость была конечно и сравнить не с чем. Но пока не сдох попытаюсь сделать мини тарантас на базе мотоблока . С рулевым и свободой задней части в двух плоскостях,по кировски. сиденье по мотоциклетному.Если уложусь в 2 метра то смогу и промеж деревьев ездить. Грибовоз короче. Или грибо-шишка - бабка воз. ;D  А форда двиг хорош. Но под его вес и мощь уже Волго мосты заряжать надо. То есть городить капитальный вездеход . С тонну с лишним вес выйдет. Это на пару сезонов работы и испытаний,доделок. Предложил бы в году 12-13 было бы дело.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 23 Января 2023, 21:21:33
Но под его вес и мощь уже Волго мосты заряжать надо.
Лучше военные уаз.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 24 Января 2023, 14:17:15
Лучше военные уаз.
Стоимость забыл. А качество железа равноценно.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 24 Января 2023, 18:14:08
Дело не в качестве,а в проходимости.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: mihail от 24 Января 2023, 21:01:46
Проходимость даст раздатка и почти полуметровый клиренс + шины с шириной 500. Главное качество=надёжность!!! Иначе есть шанс прогуляться по лесу км 20 Найти дома запчасть вернутся \передохнув дня 2\ к тарантасу ,поставить и с песнями домой.Не желаете проверитьС ;D Так что главное в этом деле качество ,надёжность излишний запас прочности приветствуется. Пускай капает за шиворот дождик, пускай по холоду без двойных рукавиц за руль не сядешь пускай  даже проехать без лебёдки можно не везде.Лиж бы работала без отказа.Это главное в самодельной вездеходной телеге.  Ладно,хорош начальнику страницу мутью забивать.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2023, 21:21:55
Итого пока 34.150р.

Из нужного, надо заказать модулятор для датчика положения коленвала, и на распредвал, цену вижу в 3500р.
Модуль Насос в бак 7500р.
Мозги ЭБУ 17-21тр. пока не определился.
ну и прочие расходы 2-3т

Закладываю 60т на него.

Продвижения по инжектору есть, всё необходимое закуплено, остались мелочи.
1) ЭБУ МС3   22.500р
2 Насос 6500р
3) всякие датчики и разъёмы 2500р.
4) второй ряд форсунок 3500р


Таким образом инжектор переваливает уже за 69.150р)
И это не конец, на данный момент прогноз готового 70-80тр.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2023, 21:28:07
Ещё для реализации инерционного наддува надо было купить воздухозаборники, которые потом подгонять под свой мотоцикл, купил заборники от ZZR1200, с ними мотоцикл будет засасывать воздух из зоны повышеного давления, а не как в стоке пониженного сбоку за ногами, с доставкой 3100р
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2023, 21:30:08
Для того чтобы инжектор мог регулировать обороты холостого и хорошо запускался, был приобретён шаговый моторчик, который будет толкать спец рачаг и приподнимать газ, обошлось в 1200р

Итого на данный момент 73450р.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2023, 21:39:58
На данный момент есть 3D модели фланца топливного насоса и реперного диска.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2023, 21:42:44
И самое сложное это расчертить фильтробокс, очень сложные формы, нельзя выходить за размеры родного бокса, и при этом надо адаптировать под новые задачи, под воздухозаборники выводы вперёд надо, крепление второго ряда форсунок, при этом сохранив необходимые пропускные сечения, и предусмотреть место под фильтр!)
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 31 Марта 2023, 21:46:08
Ух,попрет инжекция!Делай мот и подкатывай в гости.От меня к дяде Мише в Сибирь. Чай,не прогонит,даст переночевать в жучкиной будке и горсть кедровых орешков перекусить.Чтоб не сдох с голоду на обратной дороге. :)) :)) :))
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 31 Марта 2023, 21:47:04
И самое сложное это расчертить фильтробокс, очень сложные формы, нельзя выходить за размеры родного бокса, и при этом надо адаптировать под новые задачи, под воздухозаборники выводы вперёд надо, крепление второго ряда форсунок, при этом сохранив необходимые пропускные сечения, и предусмотреть место под фильтр!)
Сдаюсь!!!!!!Это не воздухан на урала изобретать!
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: Андрей003 от 31 Марта 2023, 21:47:39
А если дождь? Не хапнет воду?
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2023, 22:33:49
А если дождь? Не хапнет воду?
Там для этого сложная форма такая, и отверстия снизу везде, основная влага осядет по стенкам и утечёт раньше чем до бумаги фильтра доберётся.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 17:42:03
Давно нечего не добавлял, много что было сделано.
Спроектировал корпус для эбу, сразу всё гладко не получилось, как додумал отдал на печать, предстояла сборка.
закончен был в конце лета ЭБУ, паять было не сложно, но муторно, ушла почти неделя вечеров до полуночи.

Основа MS3 ему в помощь подвязана плата Ардуино, которая общается с MS3 по кан  шине считывает нужные данные, так ка я сохрани второй ряд заслонок необходимо было управлять шаговым мотором, поэтому на борту появился ещё драйвер шаговых двигателей TMC2208, который питать пришлось через фильтр питания иначе эбу сходил с ума.

Сложности были с тахометром, японцы на какой  то хрен сделали управление через аналоговый вход, а мозги эбу обычно уже имеют цифровые выходы на тахометр, либо работают импульсами, благо ардуина даёт много что сделать, и через драйвер щёточных моторов реализовал работу тахометра, предварительно прогнав питание через стабилизатор.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 17:58:38
По железу были проведены работы, сделал экскизы в нужном формате, и отдал на резку.
Приварил фланца под лямду в глушитель, и  приварил фланец в котором нарезал резьбу под бензонасос, так же сделал заглушку под штатное место краника.

Всё было закрашено, и даже глушаки перекрасил у мотоцикла.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 18:05:45
Попутно всего ещё повезло найти амортизатор живой с малым пробегом, мой был уже полуживой.
И вышел из строй генератор фазные обмотки стали звонится на землю, найти живой генератор не смог, пришлось отремонтировать этот, лаго отыскал где, отодвинул и залил эпоксидкой  smile1
На фото кстати можно разглядеть перекрашенный маятник в порошок  LaieA_019
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 18:32:36
Пришлось приобрести свой принтер, потому что за фильтробокс мне стали выкатывать суммы в пятизначные, а с учётом что с первого раза гладко всё не будет, это ппц.
В итоге купил не новый но мало бу, и сразу в бой).
Черновой бокс состоял из 4-х частей, сразу увидел все недочёты.


Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 18:37:42
Попутно делалось железо, собраны были дросселя с простаками, удачно удлинив вторичные дросселя.
Были установлены катушки зажигания, наброшена проводка, установлена шторка (реперный диск).
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 18:51:36
Завёл не сразу, были проблемы по типу неверная полярность индуктивного VR датчика положения коленвала, а как завёл, так следущая головоломка была как это всё настраивать, и срыв синхронизации коленвала после 7к оборотов, но благо прочитав инструкцию по блоку увидел что надо попробовать шунтировать датчик 10Ком-ным сопротивлением. Установил его и вауля!), всё стало работать.
Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 19:02:26


В процессе были проблемы, как разваливающуюся монифольды которые мне печатал другой человек, и прочие мелочи, в итоге было сделано 2 полноценных выезда в середине октября, где собрал логи и понял что у меня кроме генератора умерло и реле зарядки, но в целом прошивка базово обкаталась, смесь достаточно стабильная, свечи бело-кориченвые.

Но на данный момент обкатано всё на штатном фильтробоксе, надо изготовить кастомный под инерционный наддув с вторым рядом форсунок, запустить систему вторичных дросселей и нормально сделать датчик фаз на распредвале, сигнал иногда появляется от него, но для работы надо стабильный.

Название: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Отправлено: BOSS от 18 Декабря 2023, 19:21:00
По ощущению едет веселее чем карбы, прям переднее колесо аж стремится вверх, но вот самые верха пока под вопросом, надо всё это дело с вторым рядом заслонок и форсунок будет отрабатывать, ещё инерционный наддув должен дать прыти на верхах, так же планирую внедрить шаговый моторчик который будет управлять холостым ходом, иначе заводить иногда приходится с приоткрытым газом, а так и прогревочные обороты будут автоматические и в режимах частичной нагрузки будет сам подгадывать, трогатся без газа с сцепой будет легко даже в гору.

Но по ощущениям едет здорово даже щас.
Бокс уже в прототипе первую ревизию получает, как всё будет хорошо буду делать уже на постоянку, из термостойких дорогих материалов.