Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193039 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

14 Ноября 2015, 09:33:27
Ответ #375

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Жёстко, дури наверно много было? Дитонаций небыло?

14 Ноября 2015, 18:30:00
Ответ #376

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На 92-м звон был,если хорошо давить.Пер страшно,я же писал в теме..Грелся.Позже ставил зажигание,почти не помогло.Добавил по прокладке под голову, лучше стало,Покупателя предупредил,типа лей не ниже 95го.Что там дальше было-без понятия.

14 Ноября 2015, 18:54:58
Ответ #377

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хех :)), а на прогретом когда глушил и пропиновал при выключенным зажигании, небыло самодетонаций, или калильного зажигания?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 18:59:02 от BOSS »

14 Ноября 2015, 19:34:45
Ответ #378

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Когда глушил,глох как надо,без всяких калильных

15 Ноября 2015, 16:43:12
Ответ #379

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Когда глушил,глох как надо,без всяких калильных
У моего иногда проскакивает..
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 16:49:32 от BOSS »

15 Ноября 2015, 17:22:00
Ответ #380

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Какие сейчас стоят свечи?На пару единиц похолоднее поставь.

15 Ноября 2015, 17:53:52
Ответ #381

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 17:55:51 от BOSS »

15 Ноября 2015, 22:38:56
Ответ #382

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот тут слышно.
https://youtu.be/DHQ-AupFO6U?t=3m28s
Я думаю может это быть из за слишком нагретого карбюратора, то что смесь подаётся очень горячая, проставки должны решить проблему эту, я их ещё не поставил так как зима впереди, к лету поставлю.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 22:42:22 от BOSS »

16 Ноября 2015, 18:40:14
Ответ #383

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В итоге все побелены были в зажигании, поставил Свек всё сдуло.. всё работает, теперь надо вакуумную систему заставить работать правильнее.

18 Ноября 2015, 18:59:53
Ответ #384

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот так работает... щас работаю над стабильной работой, чтобы заслонка работала как можно правильнее, на видео кручу не до конца, ибо там дальше страшно становится).


Следом прокатился слегка по снегу, ехал как корова, всё норовил сместится куда нибудь, при старте колесо в юз и в бок), но толком нормально проверить стабильность не смог, в баке было бензина около литра, проработал мотор на нём около 1часу, как я понял большой расход идёт на высоких оборотах, так как игла не той конфигурации узкая на конце, но зато мотор выдаёт всю дурь, при этом около 200мм когда остаётся когда сидишь на мото бензин уже не поступает в карбюраторы), и начал заезд я именно в этом момент), вытащил завёл, прогазовал разок, потом начал ехать и правый цилидр уже начал через раз работать), круг сделал вернулся уже на одном, встал с него и через пару секунд правый чух чух, заработал дал ему наполнится и проверил тягу, всё норм), и тут уже по всему жанру бенз кончался окончательно), и мотор заглох.
Расход таков, 1.5л, за 3 часа работы, при этом раскручивал мотор вполне часто сильно.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 19:13:36 от BOSS »

18 Ноября 2015, 19:13:16
Ответ #385

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Усё, отправляю эти карбюраторы на запчасти, нуждающимся людям если такие есть, Возрощатся к ним больше не буду, поставлю к68.
Не работают они как надо, стабильности нету совсем, для этого куча предпосылок, если после установки бсз будет также, то так будет что будет.
1. Игла не той конфигурации совсем...
2. Сама вакумная система не рассчитана на этот мотор, происходит гуляние заслонки.
3. Изношенна эмульсионная трубка и игла, с таким износом их на японцах давно бы выкинули.
3. Изношенна эмульсионная трубка и игла, с таким износом их на японцах давно бы выкинули.
Так может дело не в типе карбюраторов, а в их изношенности?

Да износ есть карбы 95 год, и в типе тоже, форма иглы уж очень не такая как должна быть), дело в том что я уже около 2-х месяцев еб... с этими карбюраторами, из за них у меня нечего не двигается, нечего нового, мне просто кардинально не хватает времени, такими тепами я до лета нечего не сделаю, и ещё мотор угроблю.
Ну ты неугомонный.

18 Ноября 2015, 19:19:01
Ответ #386

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну ты неугомонный.
Вся фишка, данного мото в этих карбюраторах), и так просто я не сдаюсь).
Первый Урал я собирал на протяжении 3 лет, копил средства и тд).

18 Ноября 2015, 23:14:47
Ответ #387

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Расход таков, 1.5л, за 3 часа работы
Ну вот, все расход измеряют в литрах на километры, а BOSS в мотор-часах  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 23:16:18 от Ilya »

19 Ноября 2015, 00:11:47
Ответ #388

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
Расход таков, 1.5л, за 3 часа работы
Ну вот, все расход измеряют в литрах на километры, а BOSS в мотор-часах  ;D ;D ;D
По другому не могу), ездить по кругам и замерять негде  :D , расход стал меньше факт, чем вначале).

19 Ноября 2015, 19:03:45
Ответ #389

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Позор мне)), я такую хрень сморозил, спун не поставил...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 19:12:34 от BOSS »