Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193021 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

22 Июля 2015, 11:56:18
Ответ #210

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
А чего в 92 вписался, пока 80 есть,правда дермецо частенько,но жить можно.А почти пополам с 92 так вообще норма и ничем заморачиваться не надо. Или 80 у вас исчез?
У нас года 3 уже как нет.

22 Июля 2015, 13:08:08
Ответ #211

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: mihail
А чего в 92 вписался, пока 80 есть,правда дермецо частенько,но жить можно.А почти пополам с 92 так вообще норма и ничем заморачиваться не надо. Или 80 у вас исчез?
У нас тоже 80-й нынче редкость. Заправки где есть 80-й можно по пальцам пересчитать.

22 Июля 2015, 19:28:02
Ответ #212

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я запутался в общем.... буду методом тыка крутить.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 19:48:49 от BOSS »

22 Июля 2015, 22:41:16
Ответ #213

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А чего в 92 вписался, пока 80 есть,правда дермецо частенько,но жить можно.А почти пополам с 92 так вообще норма и ничем заморачиваться не надо. Или 80 у вас исчез?
Повышение мощности.

27 Июля 2015, 22:10:41
Ответ #214

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Разобрался я с зажиганием всё таки на 1 градус повернул в строну раннего), отзыв, до этого когда ехал на 1-вой на холостых и увеличивал газ слышал тур тур такой тупой звук, щас он стал намного тише и тянет лучше, думаю ещё добавить или нет... одним словом спасибо вам за ваши рассуждения), привели к правильным выводам меня).
Замерил степень сжатия),  для этого надо было чтобы свечное отверстие было вертикально верх), первый раз намерил 51 мл)), по степень сжатия это где то 6,6) как ?), думал уже снял мот с Домкрата), потом в конце всех кончиков, решился заново), поднял ещё выше, чтобы ровно было отверстие к верху, выставил вмт), наливаю масло), и привет), залил 1 шприц 20мл, второй -3тей почти весь)))), смотрю и вижу масло ушло на половину камеры во выпускной канал))), быстро откачал своей бутылочкой с шлангом остатки))), прокрутил ещё на пол оборота двиг и на сжатие выдвинул на макс вмт, и очень быстро заливал точно, и в итоге результат) вылил всего 4мм, нотам борьщнул вытекло немного), с 1мл) и и теперь выло 44 но выбрал 43 так как вылил всё таки 1мл), да и дырку заполнил), вышло по расчётам 325/43=7,558139534883721 ) вот так увеличил я супер мощь на целых пол степени сжатия)  ;D . а масло которое утекло устраивает теперь дымовые завесы мне), такие что на весь прогал гаражей сизый дым)  ::) :D . чтобы поднять ещё надо фрезеровать цилиндр на 2мм, так как есть зазор такой даже больше, и залил ради интереса масло в головку просто и узнал что объём полусферы 40мл) это без фаски вокруг.
И поставил седло на место) заднее и так норм).
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 00:01:39 от BOSS »

28 Июля 2015, 17:39:16
Ответ #215

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Разобрался я с зажиганием всё таки на 1 градус повернул в строну раннего), отзыв, до этого когда ехал на 1-вой на холостых и увеличивал газ слышал тур тур такой тупой звук, щас он стал намного тише и тянет лучше, думаю ещё добавить или нет... одним словом спасибо вам за ваши рассуждения), привели к правильным выводам меня).
Замерил степень сжатия),  для этого надо было чтобы свечное отверстие было вертикально верх), первый раз намерил 51 мл)), по степень сжатия это где то 6,6) как ?), думал уже снял мот с Домкрата), потом в конце всех кончиков, решился заново), поднял ещё выше, чтобы ровно было отверстие к верху, выставил вмт), наливаю масло), и привет), залил 1 шприц 20мл, второй -3тей почти весь)))), смотрю и вижу масло ушло на половину камеры во выпускной канал))), быстро откачал своей бутылочкой с шлангом остатки))), прокрутил ещё на пол оборота двиг и на сжатие выдвинул на макс вмт, и очень быстро заливал точно, и в итоге результат) вылил всего 4мм, нотам борьщнул вытекло немного), с 1мл) и и теперь выло 44 но выбрал 43 так как вылил всё таки 1мл), да и дырку заполнил), вышло по расчётам 325/43=7,558139534883721 ) вот так увеличил я супер мощь на целых пол степени сжатия)  ;D . а масло которое утекло устраивает теперь дымовые завесы мне), такие что на весь прогал гаражей сизый дым)  ::) :D . чтобы поднять ещё надо фрезеровать цилиндр на 2мм, так как есть зазор такой даже больше, и залил ради интереса масло в головку просто и узнал что объём полусферы 40мл) это без фаски вокруг.
И поставил седло на место) заднее и так норм).

Ты больше спайсы не кури. ВРЕДНО. ;D

28 Июля 2015, 18:42:15
Ответ #216

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

04 Августа 2015, 13:23:17
Ответ #217

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У меня хорошие вести), забрал документы с Днепра точнее мне их в ворота вложили), щас дкп напишу потом подпишем), и восстанавливаю документы на синий мотоцикл) который купил в прошлом году нашёл владельца.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 14:01:26 от BOSS »

05 Августа 2015, 00:07:30
Ответ #218

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
восстанавливаю документы на синий мотоцикл) который купил в прошлом году нашёл владельца.
Послал эту идею наа... и подальше! такой геморрой !! просто слов нету(. ещё владелец находится он в посёлке км 50, ехать с ним в город, и то поедет ли ещё.. мот уже пару рук прошёл.
И бабло только вынимай, и гляди куда чего делось), Хотел смоделку по ним сделать, в итоге да ну в жопу это, и так по докам первого будет... ещё днепр оформлять). будет достаточно), как права получу займусь.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 00:11:22 от BOSS »

19 Августа 2015, 18:35:15
Ответ #219

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Раскидал Днепр), осталось только вилку снять).
Немного разобрал двигатель). я первый кто лезу в него), и вот что с поршневой.
Гильзы слегка с следом на рабочей зоне, рыжки перед головкой где не рабочая зона большая рыжка), смесь масла с рыжкой была в цилиндре где кольца залегли)).

19 Августа 2015, 18:42:36
Ответ #220

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хреновина с пружинками на зажигании прикипела к распредвалу, выбивал аккуратно).
Выработка цилиндров незначительна, коленвал вроде норм нету не биений ни заеданий.
Разобрал двигло центрифугу снял), открыл и ? нечего) пустая, каки нету только если под ногти набить.
вывод не фига.. не работает центрифуга.

19 Августа 2015, 18:48:14
Ответ #221

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И вот эта хрень меня убила в конец...
На правой головке цивильно сделан впуск, а в левой....  :o
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 18:51:31 от BOSS »

19 Августа 2015, 18:51:18
Ответ #222

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ну и.. как то так).

19 Августа 2015, 18:53:08
Ответ #223

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В разборке обнаружена удобность, снимать поршни), положил на шпильки и всё), держи долби, снимать цилидры удобно, и они лёгкие), но хренак, и нельзя разобрать двигатель обычными ключами головки давай ему..

19 Августа 2015, 19:02:11
Ответ #224

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И да почему то на нём стоит облегчённый маховик...