0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.
Представь блесТЮчую тачку с широко профильной резиной на литых хром-дисках!
Мало воткнуть блок.Там же навесное еще+радиатор+вентилятор.В вверх насколько еще поднимется(впуск,дроссель)...Расширительный бачок..С другой стороны маховик,сцепа и т.д.Перья сложатся от такого веса.
Вот и я говорю для такого двига одиночка тухлый номер. а вот на 3 колеса с мостом может прокатить. Ну а что колёсья дорогие,так можно и подешевле.А ля полированный чермет. Умный промолчит дурак не въедет. А на прочность и ходовые не влияет.
лёгкие относительно V6 весит он примерно как вазовский движок, не больше
каналы впускные засраны страшно из за умерших колпачков
Та не пиз..дите,Борислав!У
Та не пиз..дите,Борислав!У меня ниссан максима,алюминий V-6 3литра. Вес под 200 с потрохами.Откуда ты взял такие данные?
Опять наивность.Сапунил движок,если впуск в нагаре.Кольцам п..ц,а может перегородка на поршне лопнута..Что тебе даст хонингование?Дохлому припарка?Допустим,размер 92.Ну пройдешь ты хоном,что дальше?
Головы обязательно фрезернуть по плоскости...
Это не на китай з/части(ХЕРцог,SAT,Фебест,Триалли и прочая х..ня)
цепи вытянуты на замену, шестерни ещё побегают,
Всё-таки, обычно, вместе с цепью меняются и шестерни-звёздочки.
в комплекции как на фото вес 150кг
там и 0,01 не снимется.
возможно новые вкладыши
Если цепи "вытянуты под замену", то они, соответственно, и шестерни под свой "новый"-тянутый шаг подработали. Всё-таки, обычно, вместе с цепью меняются и шестерни-звёздочки. А так, это будет убийство новой цепи, с последствиями.
А также башмаки,успокоители и натяжители,чтобы потом снова не лезть туда..
Ни под какой мот не подходит и без доков.
Добро пожаловать в мир американцев
Долой капиталистов!Поддержим отеч автопром