0 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.
У тебя похоже с мостом проблема. подлож под заднюю шпильку прокладку.Посмотри куда колесо будет разворачиваться. Там сморокуешь. Скорей придётся тонкую плостину в заднюю часть моста лепить. Если уж хочешь до МУлУметра выгнать.
Цитата: mihail от 09 Апреля 2017, 23:36:58У тебя похоже с мостом проблема. подлож под заднюю шпильку прокладку.Посмотри куда колесо будет разворачиваться. Там сморокуешь. Скорей придётся тонкую плостину в заднюю часть моста лепить. Если уж хочешь до МУлУметра выгнать.Проблема в целом уже решена, колесо стоит ровно), перекос был не в редукторе, а как выяснилось в маятнике, одно плечо было длиннее примерно на 2мм и в итоге по градусам дало такой результат.Пробовал прокладки подставлять под редуктор чтобы выровнить колесо относительно рамы, так там ось в обще не вставилась). Она и так вставлялась всегда туго, а щас от руки спокойно, и прижимается она туда где выпилил ей пространство, так что не ошибся глаз мой....
Прокатись по песочку, посмотри как колёса след в след попадают.
, на удивление никаких провалов не замечено при открытии газа даже резко,
на удивление никаких провалов не замечено при открытии газа даже резко,
А ведь это горячо обхаяные тобой К-68 ...
Снял с того, дал повалятся, поставил на этот вот и всё
Так-так, вот тут по подробнее: где валялся, сколько валялся, климатические условия валяния, на каком боку и т.д. Х.з., может кому ещё пригодится инновационный сей способ.
Очнь желательно с фразами положу я вас на полку и будете лежать сколько мне захочется
все нужные детали чтобы гайцы не трогали
Поясни, пожалуйста, связь между деталями и гайцами. Ну кроме номеров.