0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.
когда у тебя валы поперек гуляют?
босс открою тебе секрет это все у тебя из-за масла, что-то с ним не то скорее всего подделка, была у меня один раз такая шняга только в мосту точ в точ как у тебя только мост развалило, черное масло со стружкой (а оно было почти только залито) и ушатанные подшипники, масло было ТЭП-15.
Ты бы прежде чем сальники новые ставить, попробовал бы собрать коробку с новыми подшипниками.Было такое дело, что разобрал коробку, подшипники в хлам... Все гремят и болтаются. Подшипники поменял, пока крышкой не закрываешь, всё работает.Затягиваешь- валы клинит.Оказалось вал гнутый. С разбитыми подшипниками работает- люфты позволяют, а у новых люфтов нет и начинает подклинивать.
босс открою тебе секрет это все у тебя из-за масла,
Не жопься на человеческое масло.
современные трансмисионки идут жидковатые, летом не есть гуд.
И кто тебе наплёл жидковатые? Да любой вязкости.
. У меня же две кувалды рядом лежат
Квалификация слесаря определяется весом молотка. Чем молоток легче, тем квалификация выше.
Вообще то в инструкции написано что надо заливать М8В.
Производителю надо доверять.
У меня книжка по ИМЗ-8.103-10 и ИМЗ-8.103-30 1989года. В ней сказано, что в движёк и коробку лить М-8В, в главную передачу ТАП-15В или ТС-15К, а в фильтр И12А или веретёнку АУ. Производителю надо доверять.