0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.
Но для "необразованной" части форумчан необходимы пояснения.
Супер штука она была бы если бы ставилась прям с ходу...
Фотки - это хорошо. Но для "необразованной" части форумчан необходимы пояснения.
Брал на авито за 2500..
Это уже кто-то подготовил к установке или от какого-то корейца идёт прям такой?
Демпфирование идёт на 4-х ступенях нагрузки, от простого толчка при включении передач, до ударных нагрузок, также при динамических нагрузках более плавная передача момента, что проливает срок службы ходовой и мотора. Помимо того диск стоит специально на выгнутых лепестках, а не на ровных, сделано это для компенсации лёгкой неровности прижимных дисков, так как нормально ровных нигде нету
зачем то пронизанный ещё и стекло-волоконной верёвкой, также есть частички меди местами зачем то...
Не устал переписывать из рекламы? ...Это чтобы все подумали:ну до чего умный парень?
Э,чувак!Судя по по тексту выше,ты очень начитанный,а про волокна и частички не знаешь..Там не написано было что ли?Или не дочитал до конца?
А Может это секрет
С внедрением безасбестовых накладок с стекловолокном ресурс корзины стал от силы 2 диска.То есть с завода машина прошла 80-90 тыщ,меняешь диск.Диск износился,меняй комплект сцепы полностью,а возможно,и маховик.Сжирает по черному..
Но одно знаю точно лучше родных и так
Лучше.Лишь бы пружины нормально поджимали диск.