Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193036 раз)

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

21 Ноября 2016, 23:49:23
Ответ #810

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Илья, у на сейчас 22-48, а какое время у вас?

21 Ноября 2016, 23:50:31
Ответ #811

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Каким образом новый клапан станет вращаться как-то по иному нежели штатный? Что его заставит это сделать?
О том что он сидит свободно в сухариках, и его нечего не держит ? он уже от вибрации будет менять своё положение.

21 Ноября 2016, 23:50:53
Ответ #812

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Илья, у на сейчас 22-48, а какое время у вас?
На час больше.

21 Ноября 2016, 23:56:22
Ответ #813

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Странно - я сейчас на компе установил часы с Московским временем, в установках задал ЧАСОВОЙ ПОЯС-МОСКВА, а оно мне показывает, что в Москве сейчас 0-55 ( два часа разница)

22 Ноября 2016, 00:07:25
Ответ #814

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Илья, у на сейчас 22-48, а какое время у вас?
Конкретно сейчас у нас ноль часов ноль семь минут.
На момент задавания вопроса было 23-48.

22 Ноября 2016, 00:09:36
Ответ #815

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Странно - я сейчас на компе установил часы с Московским временем, в установках задал ЧАСОВОЙ ПОЯС-МОСКВА, а оно мне показывает, что в Москве сейчас 0-55 ( два часа разница)
Поправка на летнее-зимнее время.

22 Ноября 2016, 00:11:32
Ответ #816

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
он уже от вибрации будет менять своё положение.
Чаго?  :o Какой вибрации?  :o

22 Ноября 2016, 08:17:57
Ответ #817

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Чаго?  :o Какой вибрации?  :o
В общем, проще показать будет чем объяснить  ::). Как до соберу мотор, нанесу метки и глянем, что где подвижно где нет  :D

22 Ноября 2016, 09:30:04
Ответ #818

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Миша - шутки конечно хорошо, но ведь молодёжь спрашивает, мог бы и объяснить
    Мне это надо??! Это как моему внуку.Хоть в лоб,хоть по лбу пиз.д.а.ни. Всё равно вместо занятий делом б.л.я.д.ей в инете будет разглядывать. :)) Так и чего чёс вести. Пусть балуются.  :)        Главное никакого криминала. И то хлеб.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 16:41:49 от mihail »

23 Ноября 2016, 00:58:55
Ответ #819

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Как до соберу мотор, нанесу метки и глянем, что где подвижно где нет
Отличная мысль. Собрать мотор и разломать всё ради того, что там что-то вертится. Отличная идея  u :))
Как крутился так и будет крутится. Или ты хочешь сказать, что новый клапан будет вертеться как пропеллер? И каким способом, мне интересно, ты собираешься определить изменение вращения?
Ты бы лучше на весы кинул клапана, всё интереснее и полезнее знать какой клапан легче, а какой тяжелее

23 Ноября 2016, 01:15:48
Ответ #820

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты бы лучше на весы кинул клапана, всё интереснее и полезнее знать какой клапан легче, а какой тяжелее
Родные легче скорее всего, у меня клапан потяжелее, он потолще и больше чем штатный впускной, а вот выпускной близко к родному но тоже скорее всего тяжелее так как он тоже больше на миллиметр. Зато материал хороший  :D.

23 Ноября 2016, 01:17:36
Ответ #821

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как крутился так и будет крутится. Или ты хочешь сказать, что новый клапан будет вертеться как пропеллер? И каким способом, мне интересно, ты собираешься определить изменение вращения?
Видно будет сразу, родной на малых оборотах почти не крутится, эти же будут при более низких оборотах крутится уже.
Нанесу метки, краской чтобы видно было, где стоит где смещается, где клапан отдельно от тарелки хорошо проворачивается, и где клапан будет тарелка держать не давая ему провернутся относительно тарелки, и естественно относительно седла  :D.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 01:20:47 от BOSS »

23 Ноября 2016, 16:02:21
Ответ #822

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Блин,давным давно в журнале за рулем один инженер писал,как сместить вращение клапана в сторону более низких оборотов мотора.Сухари подточить,что ли..Убей,не могу вспомнить.
Лично я париться по поводу вращения тебе не советую.Нет такой задачи в моторостроении,чтобы клапан вертелся 1000об/мин(утрирую).Достаточно иногда давать обороты мотору,чтобы не закис на месте.Допустим,разогнаться с переключением передач на оборотах выше средних.Да и вообще,клапана проворачиваются,хочешь ты этого или нет.И им этого хватает.А чего хочешь добиться ты,поясни люду.Спасти от прогара?Притри их правильно.проверяй зазоры регулярно,они и будут ходить.Излишние движения-дополнительный износ.А ты как я понял,хочешь добиться пробега до капремонта 300000,чтобы и твоим праправнукам хватило. :))Кольца поршневые кстати,тоже поворачиваются.Что же ты им не хочешь ускорить вращение? :)

23 Ноября 2016, 16:03:47
Ответ #823

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вращаться клапан не станет тогда,когда торец разбит носком коромысла.Ну тут уж владелец сам виноват..

23 Ноября 2016, 17:16:47
Ответ #824

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
И того.! Новое в моторе!!!! Пропельлерный КЛАПАН!!! Спешите купить пока не улетел :)) :))      :)Зато не скучно.