Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193008 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

05 Ноября 2016, 23:37:55
Ответ #750

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Тру ту ту).
Стало.

Стоковая.


Канал впускной стал продуктивнее! в разы !




Стоковый.



Стало.


Стоковое.



Готовлю камеру под полировку, выпуск дорабатывается тоже буду полировать.

Всё ради, снижения нагрева головок, и повышения мощности из за уменьшения тепло потерь, и лучшего наполнения  :D
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 23:45:43 от BOSS »

06 Ноября 2016, 01:22:49
Ответ #751

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
повышения мощности из за уменьшения тепло потерь
Что-то Вас, уважаемый, понесло...
Какая-то нестыковочка. Либо снижаем нагрев, либо уменьшаем теплопотери! Это же противоположные вещи!  :o

06 Ноября 2016, 01:31:21
Ответ #752

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Полированная поверхность будет иметь меньшую площадь, и лучше отражать тепло.

06 Ноября 2016, 01:36:14
Ответ #753

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

Полированная поверхность будет иметь меньшую площадь, и лучше отражать тепло.
Отдыхать Вам надо, отдыхать. ;D ;D ;D
Тепло нам надо не отражать, а отдавать! Поэтому для снижения температуры нужна бОльшая площадь поверхности.

06 Ноября 2016, 01:38:56
Ответ #754

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
BOSS, если следовать твоей логике, то надо вообще срезать рёбра, площадь тогда получится совсем маленькая  :)) :)) :))

06 Ноября 2016, 01:43:50
Ответ #755

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И потом, ты что собрался отражать? Тепло солнечных лучей? Или температуру окружающего воздуха?
Ты где ездить собрался? Это какая должна быть температура окружающей среды, чтобы от неё мотор нагревался?  :o :o :o

06 Ноября 2016, 01:45:23
Ответ #756

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ilya, путаешь некоторые моменты, снаружи головка отдаёт тепло которое приняло внутри.
Получается следующее, чем меньше тепла получит внутри тем меньше нагрев, горячие пары выйдут в глушитель меньше нагрев всё по пути.

Матовую поверхность проще нагреть, глянцевую сложнее.

Клапана кстати в идеале тоже надо доводить до полировки, также уменьшается нагрев клапана, это не мной придумано.

06 Ноября 2016, 01:47:03
Ответ #757

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И потом, ты что собрался отражать? Тепло солнечных лучей? Или температуру окружающего воздуха?
Ты где ездить собрался? Это какая должна быть температура окружающей среды, чтобы от неё мотор нагревался?  :o :o :o
Так я не собираюсь её снаружи полировать), внутри.

06 Ноября 2016, 02:00:09
Ответ #758

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Гораздо лучше просто отчистить от грязи рёбра и всё межрёберное пространство и насверлить в рёбрах много маленьких отверстий.
Площадь значительно увеличится- теплоотвод улучшится.
А полировка наружних частей несёт чисто декоративные свойства и ухудшает теплообмен в сравнении с просто отмытой и отчищеной поверхностью.
Получается мы сначала головку отмыли- тем самым теплообмен улучшился, а затем полученый эффект мы несколько снижаем полировкой.
Если нас, в первую очередь, интересует теплообмен, а не красота, то надо не полировать, а наоборот- корябать.

06 Ноября 2016, 02:05:00
Ответ #759

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если нас, в первую очередь, интересует теплообмен, а не красота, то надо не полировать, а наоборот- корябать.
Снаружи да, внутри нет!!!
Логику описал уже:
Получается следующее, чем меньше тепла получит внутри тем меньше нагрев, горячие пары выйдут в глушитель меньше нагрев всё по пути.

Матовую поверхность проще нагреть, глянцевую сложнее.

Клапана кстати в идеале тоже надо доводить до полировки, также уменьшается нагрев клапана, это не мной придумано.

Что не так ?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 02:08:13 от BOSS »

06 Ноября 2016, 02:06:01
Ответ #760

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
насверлить в рёбрах много маленьких отверстий
Не думаю, что это поможет, т.к. ухудшается теплопередача по самому ребру от источника тепла до края. umnik

06 Ноября 2016, 02:06:50
Ответ #761

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Нет, внутри это другой вопрос... К полированной поверхности нагар гораздо хуже пристаёт.
Соответственно- нет нагара, лучше теплообмен, меньше греется.

06 Ноября 2016, 02:09:34
Ответ #762

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Нет, внутри это другой вопрос... К полированной поверхности нагар гораздо хуже пристаёт.
Соответственно- нет нагара, лучше теплообмен, меньше греется.
Так я и говорил про внутренности))  ;D ;D ;D ;D нигде не написал отполирую головку целиком, рёбра и тд).

06 Ноября 2016, 02:09:58
Ответ #763

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитата: Ilya от Сегодня в 02:00:09

    насверлить в рёбрах много маленьких отверстий

Не думаю, что это поможет, т.к. ухудшается теплопередача по самому ребру от источника тепла до края. umnik
А нам не надо до края. Теплообмен идёт по всей площади, а мы её и увеличиваем.

06 Ноября 2016, 02:13:24
Ответ #764

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А нам не надо до края. Теплообмен идёт по всей площади, а мы её и увеличиваем.
Проще сделать водяное кольцо между головкой и цилиндром, в самом на груженом по теплу месте teehee, что я и планирую сделать  ::).