0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.
повышения мощности из за уменьшения тепло потерь
Полированная поверхность будет иметь меньшую площадь, и лучше отражать тепло.
И потом, ты что собрался отражать? Тепло солнечных лучей? Или температуру окружающего воздуха?Ты где ездить собрался? Это какая должна быть температура окружающей среды, чтобы от неё мотор нагревался?
Если нас, в первую очередь, интересует теплообмен, а не красота, то надо не полировать, а наоборот- корябать.
Получается следующее, чем меньше тепла получит внутри тем меньше нагрев, горячие пары выйдут в глушитель меньше нагрев всё по пути.Матовую поверхность проще нагреть, глянцевую сложнее.Клапана кстати в идеале тоже надо доводить до полировки, также уменьшается нагрев клапана, это не мной придумано.
насверлить в рёбрах много маленьких отверстий
Нет, внутри это другой вопрос... К полированной поверхности нагар гораздо хуже пристаёт.Соответственно- нет нагара, лучше теплообмен, меньше греется.
Цитата: Ilya от Сегодня в 02:00:09 насверлить в рёбрах много маленьких отверстийНе думаю, что это поможет, т.к. ухудшается теплопередача по самому ребру от источника тепла до края.
А нам не надо до края. Теплообмен идёт по всей площади, а мы её и увеличиваем.