Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193050 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

31 Марта 2016, 23:06:39
Ответ #600

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
аааа ну да сразу че та не разглядел, молодес что тут сказать  :)

01 Апреля 2016, 11:36:00
Ответ #601

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не, ну так-то красиво.  up
Только есть некоторые сомнения.
Что-то мне кажется, что крепление к траверсе будет рваться.
Я бы, во-первых, на концах пропилов просверлил бы небольшие отверстия.
Во-вторых, усилил бы это место небольшой скобой. Так же из нержавейки.
Редактировать сообщение
Скорее будут мяться , рваться не знаю врятли, метал мягкий деформируется под любой угол. но усилить возможно и надо будет, а так в целом это будет не единственное крепление, в некоторых местах сверху они меж собой будут скреплены щитком, из нержавейки тоже.

Крыло и тормоз, будет крепится очень интересным способом, всё уже придумано).  :P

молодес что тут сказать  :)
Спасибо  :).

По делу получится что то такое, по принципу, лёгкий зад, тяжёлый перед, даже тяжелее чем на фото, ибо крыло больше, и фара будет длиннее. Но как будет выглядеть в итоге самому интересно).

« Последнее редактирование: 01 Апреля 2016, 11:47:52 от BOSS »

01 Апреля 2016, 19:14:20
Ответ #602

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
бос не ошибается тот кто нечего не делает, так что реж, вари, не получается заново делай и все получится.

01 Апреля 2016, 19:33:59
Ответ #603

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
даже тяжелее чем на фото
Может и так.Только колесо у тебя на 21"...

01 Апреля 2016, 22:10:15
Ответ #604

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может и так.Только колесо у тебя на 21"...
Так точно!.

Что то не получается за день сделать много.   ???

Крыло будет  крепится и ходить вместе с вилкой, крепёж для усов к крылу будет перекреплен к Хамуту (сантехнической трубо держалке, на фото ниже), длинна кожухов  48см, диаметр внешний 57мм, толщина стенки 1,5+ . Напомню что родные кожухи имеют внешний диаметр 59мм), и длину примерно 37см. Крыло чтобы не тёрлось об кожухи получит направляющие по бокам, также из полиэтилена втулочку, чтобы не брякало нечего.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2016, 22:18:52 от BOSS »

07 Апреля 2016, 00:14:10
Ответ #605

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как то так... выдвинута вилка на длину как будет выглядеть установленная. Осталось убрать всякие неровности, заполировать, найти лист нержавейки).
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 00:19:29 от BOSS »

07 Апреля 2016, 02:29:28
Ответ #606

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Осталось убрать всякие неровности, заполировать, найти лист нержавейки).
Ширина 200 мм, толщина 1 мм. Пойдёт?

07 Апреля 2016, 17:36:14
Ответ #607

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ширина 200 мм, толщина 1 мм. Пойдёт?
Ты на нержавеючной фабрике что ли работаешь? :D

07 Апреля 2016, 17:42:41
Ответ #608

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Как то так...
Молодца,+1.А крепить как?Сделай втулки L-60мм,наруж диам под новую трубу,внутр под перо,не свободно и не в натяг.Загонишь каждую под нижние траверсы,,поверх трубу.Радиально в малозаметном месте просверли отв под м6.Болтик заостри.И вкрути.Острие упрется в перо и будет мертво держать трубу.Суть понятна?

07 Апреля 2016, 19:22:34
Ответ #609

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ширина 200 мм, толщина 1 мм. Пойдёт?
Надо будет померить).


Сделай втулки L-60мм,наруж диам под новую трубу,внутр под перо,не свободно и не в натяг.Загонишь каждую под нижние траверсы,,поверх трубу.Радиально в малозаметном месте просверли отв под м6.Болтик заостри.И вкрути.Острие упрется в перо и будет мертво держать трубу.Суть понятна?
Не понял)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 20:51:22 от BOSS »

07 Апреля 2016, 21:20:56
Ответ #610

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
.А крепить как
Как и кожухи обычные.

07 Апреля 2016, 21:42:04
Ответ #611

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ты на нержавеючной фабрике что ли работаешь?
Нет. Просто люблю всё блестящее, вот и тащу всё, что мало-мальски сверкнёт.

12 Апреля 2016, 20:40:54
Ответ #612

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дупло так дупло). А также Ура! карбы не будут больше греется), спасибо за проставки Андрей003 !  :) up

25 Апреля 2016, 22:00:39
Ответ #613

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как то так... не конечная полировка, ещё надо пройти пару раз, но паста кончилась)

25 Апреля 2016, 22:11:33
Ответ #614

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Проверил, и отрегулировал карбюраторы на колясочнике), поподнимал коляску).

Также отладил момент с карбюраторами японо, уменьшил отверстие на 1/3 путём выставления стержня, также подобрал опытным путем длину стержня 4,2мм он будет выполнять функцию корректора чистоты колебания вакуума. Осталось теперь только проверить :) в практике. думаю больше я не вернусь к этому вопросу.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 23:14:07 от BOSS »