Автор Тема: Катушка зажигания мать ее  (Прочитано 9907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабря 2016, 22:41:31
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Понятие характеристики: Ток разрыва - Это ограничиваемый коммутатором ( ток в первичной цепи катушки зажигания в момент ее разрыва коммутатором), определяется с помощью осциллографа. Измеряется амплитуда импульса напряжения UK на том же эталонном резисторе в заданном режиме работы, после чего искомая величина вычисляется по формуле Ip i / K / R, где R - сопротивление эталонного резистора.

Вот! возможно почему пробило их ! если присмотреться ток разрыва у  сгоревших всего  - 1,2-1,5А контактные, без контактные типо 4А), фиг поймёшь.
У этих квадратных же 4А возможно и будут без проблемно работать.
А как ограничивает коммутатор одному богу известно), если верить данным мой коммутатор даёт силу первичного тока 7,5 А  ;D ;D ;D.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 22:53:29 от BOSS »

07 Декабря 2016, 22:43:33
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
прям вот чувствуешь ,что где то на@бывают.. а где пока не понятно :D
На сайте производителя заявлено ссылки выложил.  :D
Глянем, вам то чего стоит смотреть на результат ?)  :D

08 Декабря 2016, 04:58:53
Ответ #17

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Самая мощная искра в катушках на замкнутых магнитопроводах. Например мотовелосипедных д8 или в автомобиле последних моделей вазили иномарки.  Искра образуется при сворачинии магнитного поля чем сопротивление меньше тем ток в катушке больше и магнитное поле больше. На лодочных моторах мужики приваривали магнитопровод к сердечнику катушки.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 05:08:56 от medveda »

08 Декабря 2016, 05:29:49
Ответ #18

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Советским 100 лет насрать, а тут.
Было дело и на совдеповких прошивало между обмотками ибо штатные катухи состоят из двух катушек соединеных впослед между собой. Качество провода и изоляции в совековских на высоте ,а вот конструктив..грешу на разрядники. Многие ставят на оппозит от оки.На м72 пробывал ставить две катушки родную и ижа с совеком...при 6в притании искры не было. А при 12 появилась ...пришлось реле регулятор менять акб и потребители 12. Ижевская катуха сгорела на мосту 9 мая ,но я на одном горшке доехал до места и присобачил сбоку запасную штатную и пока не нарадуюсь.

08 Декабря 2016, 10:56:18
Ответ #19

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
700р 1ш выходит. ::)
усраться можно. я газелькину за 500 поставил + провода от авто и колпачки резиновые ( которые на свечу не пожрёшь не наденешь) зато вода хрен попадает уже.
   У нас на телеге эта хрень погорела летом. Температура для резины видать не сносная. Даже с вентилятором. Вернули мото-карболитовые.

13 Декабря 2016, 23:51:00
Ответ #20

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
что касается лодочных я на вихре наигрался.. поставил тлм-3 зашибись искра была и шморгалкой махать не надо было а сейчас гляжу и тлм-4 есть ..интересно к нашим прикрутится?

19 Декабря 2016, 09:06:25
Ответ #21

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Тлм с контактом на корпус их изолировать придется и с контактным зажиганием врядли долго протянет.

20 Декабря 2016, 14:51:33
Ответ #22

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Пришли катушки маленькие),  залиты намертво как современные, в комплекте и клеммы.

20 Декабря 2016, 17:29:48
Ответ #23

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
тоже к таким присматривался,давай босс быстрей испытывай да я тоже закажу и сопротивления по замеряй первички и вторички.

20 Декабря 2016, 21:01:07
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
давай босс быстрей испытывай да я тоже закажу и сопротивления по замеряй первички и вторички.
Да!!!
BOSS, Давай-ка стоящим и нужным делом займись! Нужны тестовые испытания!!! Меня тоже такая катушечка заинтересовала.
На вид симпотишная, складненькая.
Где брал?

21 Декабря 2016, 00:01:11
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Где брал?
С Авито за 2 цены как выяснилось. (заводская стоимость по каталогу свека если гривны перевести в рубли 350р, А купил я за 700) модель новая конец 2016 года, продаётся вроде ещё на мото1 но отдельно не видел там только с комплектами зажигания лежит, можно уточнить по почте у них. Также тестировать пока не могу), мотоцикл разобран, да и как показала практика надо на ходу и время.

21 Декабря 2016, 15:08:27
Ответ #26

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
Тлм с контактом на корпус их изолировать придется и с контактным зажиганием врядли долго протянет
ага на "буране" и "вихре" как раз контактное и для них то она и производилась

21 Декабря 2016, 17:08:07
Ответ #27

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
как раз контактное и для них то она и производилась
     А подробней за эту катушку?  Пьёшу огласить весь спыск! :)

21 Декабря 2016, 20:38:11
Ответ #28

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
дык куда подробнее то тлм-1 стояли на буране, вихре. питание +12 сердечник прямой. тлм- 3 те же но сердечник о- образный и провод питания прикручивается на гайку. в условиях моря показали себя неплохо не гнили прям так с ходу от соли . они просто устанавливались с магдино там цепь питания зажиганием чуть другая , но сложного ничего нет.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 20:44:56 от ромаха 171 »

22 Декабря 2016, 11:42:05
Ответ #29

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
О господа.!!! Коль эта штука на буране стояла ,то даром не НАТЬ :). Хлебанули.   Но это лично для меня. А так кто как хочет.Хозяин барин. Останусь при своих в любом случае. :)