Автор Тема: Кислотно свинцовые акумуляторы и их неисправности.  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраля 2016, 20:44:48
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это всё хорошо, конечно же.
А теперь проверь сколько он будет эту ёмкость сохранять.

01 Февраля 2016, 20:48:42
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А теперь проверь сколько он будет эту ёмкость сохранять.
Посмотрим =), думаю будет куда денится, а будет работать может и вовсе восстановится.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 20:50:59 от BOSS »

01 Февраля 2016, 21:43:08
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот теперь заряди его и оставь на несколько дней.
А после проверь его еще раз.

01 Февраля 2016, 22:20:34
Ответ #18

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10

01 Февраля 2016, 22:34:44
Ответ #19

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот теперь заряди его и оставь на несколько дней.
А после проверь его еще раз.
Ок), через неделю проверим.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 22:39:50 от BOSS »

01 Февраля 2016, 22:39:05
Ответ #20

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

01 Февраля 2016, 22:42:01
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Только одно понять не могу), Саморазряда у аккумулятора как таковы не было и так, была потеря ёмкости, си следствие её не осыпание пластин, пластин целые, тут  скорее всего логичнее попользоваться им с месяц потом зарядить отстоять с день и посмотреть результат, так будет правильнее.
Я до последнего заводил свой Урал колясыч на нём и оставлял его там неделями и месяцами в покое).
Но замер обезательно сделаем, через неделю и через месяц по вышеописанному моменту, и увидите что теория сила  :D.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 22:46:22 от BOSS »

22 Февраля 2016, 15:00:34
Ответ #22

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прошло три недели, аккумулятор с того времени толком не заряжался до конца, им только пользовались, принёс его домой разрядил разрядился он быстро напряжение было 11.5, поставил на зарядку зарядил, выдержал, делал замер. Также хочу сделать вывод что на Урале генератор ни хрена не заряжает  :D.
Итог, лампа горела те же 13 часов только чуть меньше 12,5, Думаю вопрос исчерпан :D.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 15:02:19 от BOSS »

22 Февраля 2016, 15:32:30
Ответ #23

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Кто мне скажет,правда ли,что неосблуживаемые аккумуляторы(закрытые,ничего доливать не треба) требуют повышенного напряжения бортовой сети?То есть,не 14.2,а 14.6-14.8,что есть на современных авто?А на старых,которые дают 13.9-14.2 хронически недозаряжаются?

22 Февраля 2016, 16:17:18
Ответ #24

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Андрей, лично я такого не слышал, но по инфе, которой у меня забита голова вполне может быть. Думаю что ответ на сей вопрос может дать Медведа, он же аккумуляторщиком работал. И ещё из собственных наблюдений - у меня на моте стоит аккум от скутера необслуживаемый 12 вольт 4,5А/час. Так вот: больше чем 13,5В я его не могу зарядить, как ни старался, но работает он хорошо, заряд держит, саморазряд маленький, в стартерном режиме работает хорошо (проверял на скутере со стартером.). Мне кажется найболее правильную информацию можно получить из инструкции изготовителя на конкретный тип аккума.

20 Апреля 2016, 15:36:29
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Аккумулятор вернулся домой), на подзарядку), пора уже), проверим ёмкость, уже зарядил акб, выждем около чуть больше 5 часов, и нагрузим.
Электролит чистый не мутный, пластины в нормальном состоянии.
процедура зарядки такая же, около 6 часов 0,9А выждал 2 часа, потом малым током около 12 часов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 15:39:45 от BOSS »

21 Апреля 2016, 10:58:08
Ответ #26

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Результат 14 часов, нагружал лампой 4W.
4\12=0.33А.
14*0.33=4,62 а/ч
Ну чтож, ёмкость упала, акум так толком и не использовался и стоял)), ещё и накоротко замыкался по тупости...  ;) прошло чуть больше 3-х недель.

По данным, аккумулятор приходит в негодность если потерял больше 70% ёмкости, а это с 9а\ч =2.7а\ч. так то акум ещё будет жить).
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 18:55:19 от BOSS »

21 Мая 2016, 14:40:01
Ответ #27

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сегодня был повторный замер, после зарядки аккумулятора).
Лампа 4w горела 14ч 30м. до контрольного напряжения в нагрузке 10.80v
Результат 4,78а\ч. 
Ёмкость не падает, а почему то потихоньку даже растёт  :D.

11 Июня 2016, 12:25:35
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Похожу аккумулятору осталось жить около года, стал слегка мутный электролит коричневатого цвета, говорит что замазка с положительных пластин стала осыпаться, ну что же посмотрим сколько продержится.

11 Июня 2016, 13:01:29
Ответ #29

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
стал слегка мутный электролит коричневатого цвета, говорит что замазка с положительных пластин стала осыпаться
Ну если до конца сезона дотянет, то это будет очень даже не плохо. ;)