Автор Тема: Проблема с УОЗ  (Прочитано 7064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июня 2015, 23:28:55
Ответ #15

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
Новый датчик холла,коммутатор купил.Поменяли.Бесполезно.Коммутатор греется.Катушку меняем на 100% исправную-бесполезно.Ставим на днепр Максима-искра аж сине белая,мощная.

 а ставили только блоки зажигания? поставь оттуда броники и колпаки и глянь что выйдет. по концовке проверь цепи питания или для пробы включи +  отдельным проводом от аккума .
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 09:12:43 от BOSS »

29 Июня 2015, 16:01:21
Ответ #16

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ой,и провода меняли,комплектом и по частям,и простые ставили.У Макса вообще тесла стоят,понтовые.Бесполезно. +подавали.На холостых как часы.На повышенных тоже.Газанешь на средние-будто за маховик держат и стреляет.

29 Июня 2015, 23:08:33
Ответ #17

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Чёт Ты ситуацию как-то непонятно нам выкладываешь. Ты писал, что искра сильно слабая и коммутатор греется, а тут:
.На холостых как часы.На повышенных тоже.Газанешь на средние-будто за маховик держат и стреляет.Может дело не в зажигалке? Как работает на стоковом зажигании? (или уже невозможно проверить).

29 Июня 2015, 23:37:27
Ответ #18

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Может дело не в зажигалке?
Вот мне тоже так кажется...
На одном моторе работает, на другом не работает? Или я чего-то недопонимаю?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 23:40:00 от Ilya »

30 Июня 2015, 05:43:52
Ответ #19

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А повысь ка ты ему мощность, дай ему больше жратвы,по максимому.

30 Июня 2015, 10:25:33
Ответ #20

Dragon

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Электрик-Днепровод
    • Просмотр профиля
дело 100% в зажигании. карбы не причем.

30 Июня 2015, 16:42:40
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Чёт Ты ситуацию как-то непонятно нам выкладываешь. Ты писал, что искра сильно слабая и коммутатор греется, а тут:
.На холостых как часы.На повышенных тоже.Газанешь на средние-будто за маховик держат и стреляет.Может дело не в зажигалке? Как работает на стоковом зажигании? (или уже невозможно проверить).
Я по моему и писал,что до средних хорошо работает,см первое сообщение!.Тем не менее,при проверке коммут греется....Выше средних совсем плохо работает мотор.Только не говори,что я противоречу сам себе .Вот так есть на самом деле!На родном вообще отстойно работал.

30 Июня 2015, 16:46:45
Ответ #22

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А повысь ка ты ему мощность, дай ему больше жратвы,по максимому.
Каким образом?Жиклеры выкинуть?И так при поднятии иглы на среднее чОрный дым при прогазовке.Куды еще больше жратвы?

30 Июня 2015, 17:55:42
Ответ #23

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
шторки чтоли мозг ипут или шестерня их вращающая?  ибо электрика при всём моём уважении к профессорам будет иметь погрешность на обоих аппаратах одинаковую .  а вот приводы механические вопрос другой.

30 Июня 2015, 17:59:25
Ответ #24

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
я забыл,ты поршневую менял? Если да ,то идёт обыкновенная обкатка. Накатай на средних плбольше км ,там разберёшся.

30 Июня 2015, 18:16:40
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
В механизм грм точно никто не лазил с новьяЯ был первым.И то,шестерни не трогал.
Поршни от днепра,сфера.Кольца новые.

30 Июня 2015, 19:59:41
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Дали напрямую в зажиганию 12в и массу.Вроде усилилась искра.Один черт,стрельба на высоких...А если допустим,мало топлива.Что надо делать?Лежат старые главные,с распылителем и иглами.В один жиклер иголка от шприца со свистом пролетает,в другой ни фига.На том и другом 55 набито.

30 Июня 2015, 20:11:23
Ответ #27

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Лежат старые главные,с распылителем и иглами.В один жиклер иголка от шприца со свистом пролетает,в другой ни фига.На том и другом 55 набито.
Ну, и делай выводы.

30 Июня 2015, 20:13:59
Ответ #28

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
Лежат старые главные,с распылителем и иглами.В один жиклер иголка от шприца со свистом пролетает,в другой ни фига.На том и другом 55 набито.
Ну, и делай выводы.
Они не стоят на карбах.

30 Июня 2015, 20:18:01
Ответ #29

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Они не стоят на карбах.
А ты думаешь, что там веселее??? Оптимист, однако.