0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То же самое и с геной.Даже по вольтажу нагрузка в 2 раза на детали возрастет
ЦитироватьТо же самое и с геной.Даже по вольтажу нагрузка в 2 раза на детали возрастетНи на сколько она не возрастёт! Ток в цепи останется прежним!!! А значение напряжения в данном случае критично лишь для изоляции. Но она рассчитана на гораздо большие значения чем 6 или 12 Вольт.
Цитата: Ilya от 23 Марта 2015, 20:46:03ЦитироватьТо же самое и с геной.Даже по вольтажу нагрузка в 2 раза на детали возрастетНи на сколько она не возрастёт! Ток в цепи останется прежним!!! А значение напряжения в данном случае критично лишь для изоляции. Но она рассчитана на гораздо большие значения чем 6 или 12 Вольт.Ток возрастет в обмотке возбуждения, т.к. она расчитана на 6 вольт, а тут в неё будут пихать 12 вольт.
Там, если не ошибаюсь, провод 0,75. Это сечение спокойно перенесёт всё, что может дать генератор.
хрен ли там мучиться ..просто реле поменять и всё..не понравилось..пили картер.Хотя автогена на маховике рулит
На счёт рулит- я бы усомнился.Ну очень меня смущает межляшечно-подяйцевый ремень!!!
http://www.rosopt.com/goods.php?id=698
Цитироватьhttp://www.rosopt.com/goods.php?id=698Ремень порвётся, кожух разлетится...мало того, что по ляшкам стеганёт, так еще и бубенцы секанёт, не дай бог...
Три раза на машине у меня рвался ремень ГРМ(ремни гАвно, вокруг одни подделки, благо у меня клапана не гнёт, теперь нашел нормальную фирму и на одном ремне уже проехал 30000км ! ), Но не об этом сейчас речь, я к тому что пластмассовый кожух целый до сих пор !