Автор Тема: Генератор Г424 взамен Г414  (Прочитано 16369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Марта 2015, 20:46:03
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
То же самое и с геной.Даже по вольтажу нагрузка в 2 раза на детали возрастет
Ни на сколько она не возрастёт! Ток в цепи останется прежним!!! А значение напряжения в данном случае критично лишь для изоляции. Но она рассчитана на гораздо большие значения чем 6 или 12 Вольт.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 20:49:37 от Ilya »

23 Марта 2015, 20:54:56
Ответ #16

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Подведем итоги.Кто хочет-переделывайте 414 на 424.Кто не хочет-терзайте бедный 414-й с 6в на 12.Я даже могу подогнать(см. объявления) ;)

23 Марта 2015, 21:07:28
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Если когда-нибудь мне в руки попадёт 6-ти Вольтовый аппарат, то, наверное, первым моим действием будет установка 12 вольтового генератора. 424й тоже будет отправлен в резерв. Только14.3771 или ему подобные!
К хорошему быстро привыкаешь ;D

23 Марта 2015, 22:05:08
Ответ #18

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитировать
То же самое и с геной.Даже по вольтажу нагрузка в 2 раза на детали возрастет
Ни на сколько она не возрастёт! Ток в цепи останется прежним!!! А значение напряжения в данном случае критично лишь для изоляции. Но она рассчитана на гораздо большие значения чем 6 или 12 Вольт.
Ток возрастет в обмотке возбуждения, т.к. она расчитана на 6 вольт, а тут в неё будут пихать 12 вольт.

23 Марта 2015, 22:23:17
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Там, если не ошибаюсь, провод 0,75. Это сечение спокойно перенесёт всё, что может дать генератор.

24 Марта 2015, 11:36:19
Ответ #20

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Цитировать
То же самое и с геной.Даже по вольтажу нагрузка в 2 раза на детали возрастет
Ни на сколько она не возрастёт! Ток в цепи останется прежним!!! А значение напряжения в данном случае критично лишь для изоляции. Но она рассчитана на гораздо большие значения чем 6 или 12 Вольт.
Ток возрастет в обмотке возбуждения, т.к. она расчитана на 6 вольт, а тут в неё будут пихать 12 вольт.
ПРАВИЛЬНО ! ТОК УДВОИТСЯ ТК СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . При этом магнитное поле увеличится и гена выдаёт больше напруги при тех же оборотах. Главное это диод который позволяет дать зарядку при оборотах ниже тех которые были с реле обратного тока.Я испытывал аппарат с г414 и  12в 4.5 ач аккумом  при езде по сельским дорогам в течение лета и ни разу не потребовалась подзарядка аккума..Переключатель фары правда запитан был от клеммы Я замка и при работе гены фара зажигается автоматически и не садит аккум на холостых оборотах..

24 Марта 2015, 11:42:02
Ответ #21

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Там, если не ошибаюсь, провод 0,75. Это сечение спокойно перенесёт всё, что может дать генератор.
Конечно ,так оно и есть. Но прежде чем пилить картер ПРОСТО попробуйте поездить на г414 с 12 в реле. Сам гена в разы надёжнее г424 у которого обмотка возбуждения рвётся в самый не нужный момент.

24 Марта 2015, 11:58:31
Ответ #22

Dragon

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Электрик-Днепровод
    • Просмотр профиля
кто хочет - мучайтесь с г414, кто не особо хочет мучаться - ставьте г424. кто хочет один раз заморочиться и забыть про недозаряд на ХХ и получть бОльшую мощность - привод генератора от маховика - вам в помощь.


24 Марта 2015, 13:51:45
Ответ #23

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
хрен ли ;) там мучиться ..просто реле поменять и всё..не понравилось..пили картер.Хотя автогена на маховике рулит

24 Марта 2015, 13:54:40
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
На счёт рулит- я бы усомнился.
Ну очень меня смущает межляшечно-подяйцевый ремень!!!

24 Марта 2015, 16:31:43
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
хрен ли ;) там мучиться ..просто реле поменять и всё..не понравилось..пили картер.Хотя автогена на маховике рулит
Рулит,да.Иначе я вышеописанную переделку не стал бы переделывать на ваз генератор.
На счёт рулит- я бы усомнился.
Ну очень меня смущает межляшечно-подяйцевый ремень!!!
Кто не дает кожух сделать?

24 Марта 2015, 16:34:43
Ответ #26

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
http://www.rosopt.com/goods.php?id=698
Ремень порвётся, кожух разлетится...
мало того, что по ляшкам стеганёт, так еще и бубенцы секанёт, не дай бог...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 16:36:53 от Ilya »

24 Марта 2015, 20:03:50
Ответ #27

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Три раза на машине у меня рвался ремень ГРМ(ремни гАвно, вокруг одни подделки, благо у меня клапана не гнёт, теперь нашел нормальную фирму и на одном ремне уже проехал 30000км ! ), Но не об этом сейчас речь, я к тому что пластмассовый кожух целый до сих пор !

24 Марта 2015, 20:33:35
Ответ #28

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
http://www.rosopt.com/goods.php?id=698
Ремень порвётся, кожух разлетится...
мало того, что по ляшкам стеганёт, так еще и бубенцы секанёт, не дай бог...
Не говори глупостей.

24 Марта 2015, 20:35:28
Ответ #29

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Три раза на машине у меня рвался ремень ГРМ(ремни гАвно, вокруг одни подделки, благо у меня клапана не гнёт, теперь нашел нормальную фирму и на одном ремне уже проехал 30000км ! ), Но не об этом сейчас речь, я к тому что пластмассовый кожух целый до сих пор !
Во во,кожуху хоть бы хны.P.S.Я по ремням грм доверяю только фирме DAYCO.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 20:37:49 от Андрей003 »