Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BORISOV (raaf37rus)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18
16
Химия / О бедном герметике...
« : 13 Мая 2016, 19:41:40 »
При сборке использовал витю рейнц, все отлично.

17
Всем привет, давно всех не слышал не читал))) Горячий спор тут про поршни от АТ. Удивился про качество изготовления(((( раньше получше делали. Александр Корнеев блогер ютуба канал air1580 садил поршни плавующей посадкой на свой днепр и показывал про урал. Днепр у него рысачит дай Боже, ни чего не сообщал не расказывал подписчикам про то что палец раздалбливает поршень. Я предыдущий сезон ездил с "плавующей" посадкой пальцев в поршни от АТ, вроде все нормально все цело, этой зимой перебирал мотор правда поставил уже с натягом (пальцы были новые) езжу все ок. Не помню где моя тема где я писал что у меня зажигание саруман на горячую если заводить то стреляет в глушитель(признаки поздего зажигания), и при добавлении газа при езде идет стук(признаки раннего зажигания). Вот теперь я кажется понял в чем дело... Когда я поставил саруман (от В.Павлика) все было просто супер, но когда я поставил поршни от АТ и начались эти хлопки при заводке на горячий мотор(особенно стремно было на заправках и где много народу)))) заглушишь и через минуту заводишь каааааааак епнет, аж люди пригибались)))) И как только не вертел я зажигалку и так и сяк, проверил ФУОЗ, проверил оптический датчик, без ФУОЗа работал получше, а с ФУОЗом громкая работа двигателя(при добавлении газа стук), хлопки на горячую(на холодную все супер). И решил я сделать зажигание с датчиком холла, родным опережением+шторка модулятор с лепестками в 30*градусов. И когда поствил, то результат превзошол все мои ожидания. Двигатель стал работать намного лучше, ни каких стуков, И САМОЕ ГЛАВНОЕ -ЛЮДИ МЕНЯ НЕ БОЯТСЯ)))))))))))ни каких хлопков. Я как думаю может ошибаюсь причины были вот в чем 1) бракованый фуоз(но при обычный поршнях все ок) 2) прошивка фуоза под обычные поршни, а от АТ как то не стыкуется, 3) не сумел настроить саруман(хотя боролся весь сезон, но так и не победил)

18
Трансмиссия / КПП Урал
« : 25 Февраля 2016, 23:00:05 »
Спасибо ребят vAd

19
Трансмиссия / КПП Урал
« : 25 Февраля 2016, 08:18:22 »
Спасибо, понятнее чем в книжке :)

20
Трансмиссия / КПП Урал
« : 24 Февраля 2016, 22:10:50 »
При разборе пришлось вывернуть регулировочные болты. Как проще отрегулировать, что то по книжке больно мудрено)))или просто так написано непонятно. Может кто регулировал поделитесь.

21
Химия / Масло в оппозит !
« : 24 Февраля 2016, 22:08:05 »
Я смотрел это видео, вроде дядька дело говорит.

22
Двигатель / Метки на маховике
« : 08 Февраля 2016, 22:00:14 »
Спасибо за ответ ;)

23
Двигатель / Метки на маховике
« : 08 Февраля 2016, 21:25:27 »
То есть, сначала до максимальных, а когда начали падать сдал назад?

24
Двигатель / Метки на маховике
« : 08 Февраля 2016, 21:20:36 »
Вот и я думаю что нужно раньше ставить

25
Двигатель / Метки на маховике
« : 08 Февраля 2016, 21:06:40 »
 ;D ;D ;D Нет Босс серьезно если, у тебя тоже саруман поствлен так? Как настроил?

26
Двигатель / Метки на маховике
« : 08 Февраля 2016, 20:46:41 »
А на слух вот я ни разу не пробовал, это надо что бы наибольшие обороты набрал? Дак это получиться ранее думаю....или как?
Помню не так давно, когда я связался с этими оппозитами, ты Иваныч еще на старом форуме мне подсказал как настраивать зажигалку " Выставил ВМТ, повернул ключ в замке, подвесил ключик 7х8 или что то вроде этого, вертишь, ключ упал-все крепи" Настроил себе и знакомым и все охеревали(не знали что ли такого способа, все по лампочке и при раздвинутых грузиках делали :D :D ) Как все просто и главное что хорошо работает ;)
А вот с электронным что то так хорошо не получается у меня, Вот все выствил по инструкции, на холодном пуск - замечательно, а вот на горячем бывает так ёпнет, аж сигналка у машин срабатывает, а бывает нормально заведется, но на горячую  чаще так -  раза три приходиться дернуть, а потом херрррак в глушители и взгляды ловишь ;D ;D ;D Все симптомы позднего правда? но на холодную как часы... вот и хочу на слух попробовать. А за лето мне не судьба была отвернуть крышку и повернуть не много пораньше :)

27
Двигатель / Метки на маховике
« : 08 Февраля 2016, 15:06:06 »
Да я так спросил, ради интереса. Иваныч сказал понты, значит понты ;D ;D ;D Только лишний геморой народу дали с двумя или даже с тремя метками.

28
как сильно нужны? покупать планируешь? какой бюджет?
Очень нужны))) Естественно планирую покупать. бюджет, ну я не знаю... в пределах разумного

29
Мучу зажигание по принципу "простота надежность" Тему взял отсюда :
У меня на мото стоит саруман, нареканий нет, Но есть большое НО в случае ремонта, все встает в копеечку и время, а хочется что бы запчасти к зажигалке можно было купить в любом сельмаге.

30
Двигатель / Метки на маховике
« : 07 Февраля 2016, 21:40:21 »
Объясните мне кто нибудь, почему на более ранних моделях наших мотоциклов были две метки "РЗ" и "ВМТ", а на 90х годов только "МЗ" что является и вмт и моментом зажигания. Вопрос мой вот в чем, в моей книжке по уралу написано (по выставлению зажигания)  совместить метку на маховике с меткой на картере, упущу некоторые подробности... взять ключ 7х8 и примагнитить к катушке и т.д. и т.п. А для чего раньше нужно было выставить метку "РЗ" развести грузики (что не очень удобно) и выствить зажигание Он что точнее этот метод? И почему позже перестали наносить эти метки? Что то я не понимаю всей этой суеты ???
Кстати для информации может кому пригодится:
Для Урала 650cc:
РЗ - 41* - расстояния по поршню 9,5-10,5мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках)
МЗ - 9* - (по маховику около 18мм) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)
Для Днепра 650cc:
РЗ - 34* - расстояния по поршню 7,15мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках
МЗ - 2* - (по маховику около ВМТ) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18