В целом уже был под уставший и после 400км, проверил мотоцикл, и поняв что перелил немного масла в редуктор и его выдавливало через дренаж, и сальник на доп вале кпп начал усиленно потеть, но в целом нечего критичного, и посетив по пути ещё одну заправку прибыл в Саратов к знакомому парнишке Александру, сездили с ним чего нибудь перекусить и помыть Урал после дороги, и так как время было позднее, а завтра вставать в 8 часов, понял что можно в целом вздремнуть на матрасе с пледом рядом с мотоциклом)).
Надвигался очередной отпуск, при этом не закончил модификацию хонды, думал как провести отпуск чем не могу заниматься после работы и в короткие выходные? ответ прост - попутешествовать, а то что не готова Хонда всегда есть резервный конь в виде Урала, так как был небольшой опыт путешествий на нём в 1300 км решил учесть все моементы сразу, а именно, разгрузить плечи от грузов, и взять подушку под попу, так как с сидушкой размером с велосипедную, продолжительное преодоление сотней километров превращает в пытку, особенно по неровным дорогам). Маршрут был достаточно простой: Альметьевск-Саратов 750км, Саратов-Саранск 350км, Саранск-Муром 340км, обратно в Саранск и от туда через Ульяновск домой 600км.
Ну что же дело за малым, готовим Урал, и стартуем в Саратов! Дорога в целом была нормальная, трасса, ветерок, фуры, заправки, практически не останавливался и не фотографировал, первые 190 км пролетел на одном дыхании, заехал заправится но заправка не работала и решил продолжить движение, остановился на 230 км от Альметьевска на лукойле, расход составил 13.27л вышло 5,77 литра, ну в целом ладно), редуктор стоит теперь другой чем в прошлый раз 9-тый, обороты выше и расход поднялся на литр, бака на 20 литров мне хватит на 350км и желательно заправятся. Так проехал держа 90-100, выходя на обгоны фур разгоняясь в среднем до 130. Проехал ещё около 250 км решил остановится на следующей заправке на 20 минут, и поехал дальше, встав уже только отъехав от Альметьевска на 600км. Время можно отследить по смотринам, но учитывайте региональные поправки, телефон переводил время автоматом))
Поломка глупая была на самом деле, но понятно это стало только в гараже, отсутствовал весь инструмент необходимый. Тяга пропала на 158км/ч, сразу на спеце катится начал, потом встал, по пинал, пару раз чихнул, и всё, Решил что мотору кабзда и толкать далеко, по факту же от фоуза отвалился провод и из за этого сигнал до катушки не доходил).
И самое сложное это расчертить фильтробокс, очень сложные формы, нельзя выходить за размеры родного бокса, и при этом надо адаптировать под новые задачи, под воздухозаборники выводы вперёд надо, крепление второго ряда форсунок, при этом сохранив необходимые пропускные сечения, и предусмотреть место под фильтр!)