Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BOSS

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 291
31
О жизни / Поздравления
« : 01 Января 2024, 01:40:19 »
С Новым годом товарищи!   holiday

32
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 20 Декабря 2023, 20:17:59 »
Ну это да... мало кто хочет туда где морозы...

33
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 20 Декабря 2023, 17:48:59 »
А завтра +2 обещают. Ха ха ха!!!
У нас уже сегодня +3 было ппц

34
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 18 Декабря 2023, 19:31:25 »
Вот и потепление пришло, щас немного времени появилось описал что с инжектором на CBR произошло за это время.

35
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 19:21:00 »
По ощущению едет веселее чем карбы, прям переднее колесо аж стремится вверх, но вот самые верха пока под вопросом, надо всё это дело с вторым рядом заслонок и форсунок будет отрабатывать, ещё инерционный наддув должен дать прыти на верхах, так же планирую внедрить шаговый моторчик который будет управлять холостым ходом, иначе заводить иногда приходится с приоткрытым газом, а так и прогревочные обороты будут автоматические и в режимах частичной нагрузки будет сам подгадывать, трогатся без газа с сцепой будет легко даже в гору.

Но по ощущениям едет здорово даже щас.
Бокс уже в прототипе первую ревизию получает, как всё будет хорошо буду делать уже на постоянку, из термостойких дорогих материалов.

36
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 19:02:26 »


В процессе были проблемы, как разваливающуюся монифольды которые мне печатал другой человек, и прочие мелочи, в итоге было сделано 2 полноценных выезда в середине октября, где собрал логи и понял что у меня кроме генератора умерло и реле зарядки, но в целом прошивка базово обкаталась, смесь достаточно стабильная, свечи бело-кориченвые.

Но на данный момент обкатано всё на штатном фильтробоксе, надо изготовить кастомный под инерционный наддув с вторым рядом форсунок, запустить систему вторичных дросселей и нормально сделать датчик фаз на распредвале, сигнал иногда появляется от него, но для работы надо стабильный.


37
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:51:36 »
Завёл не сразу, были проблемы по типу неверная полярность индуктивного VR датчика положения коленвала, а как завёл, так следущая головоломка была как это всё настраивать, и срыв синхронизации коленвала после 7к оборотов, но благо прочитав инструкцию по блоку увидел что надо попробовать шунтировать датчик 10Ком-ным сопротивлением. Установил его и вауля!), всё стало работать.

38
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:37:42 »
Попутно делалось железо, собраны были дросселя с простаками, удачно удлинив вторичные дросселя.
Были установлены катушки зажигания, наброшена проводка, установлена шторка (реперный диск).

39
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:32:36 »
Пришлось приобрести свой принтер, потому что за фильтробокс мне стали выкатывать суммы в пятизначные, а с учётом чт ос первого раза гладко всё не будет, это ппц.
В итоге купил не новый но мало бу, и сразу в бой).
Черновой бокс состоял из 4-х частей, сразу увидел все недочёты.



40
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:05:45 »
Попутно всего ещё повезло найти амортизатор живой с малым пробегом, мой был уже полуживой.
И вышел из строй генератор фазные обмотки стали звонится на землю, найти живой генератор не смог, пришлось отремонтировать этот, лаго отыскал где, отодвинул и залил эпоксидкой  smile1
На фото кстати можно разглядеть перекрашенный маятник в порошок  LaieA_019

41
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 17:58:38 »
По железу были проведены работы, сделал экскизы в нужном формате, и отдал на резку.
Приварил фланца под лямду в глушитель, и  приварил фланец в котором нарезал резьбу под бензонасос, так же сделал заглушку под штатное место краника.

Всё было закрашено, и даже глушаки перекрасил у мотоцикла.

42
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 17:42:03 »
Давно нечего не добавлял, много что было сделано.
Спроектировал корпус для эбу, сразу всё гладко не получилось, как додумал отдал на печать, предстояла сборка.
закончен был в конце лета ЭБУ, паять было не сложно, но муторно, ушла почти неделя вечеров до полуночи.

Основа MS3 ему в помощь подвязана плата Ардуино, которая общается с MS3 по кан  шине считывает нужные данные, так ка я сохрани второй ряд заслонок необходимо было управлять шаговым мотором, поэтому на борту появился ещё драйвер шаговых двигателей TMC2208, который питать пришлось через фильтр питания иначе эбу сходил с ума.

Сложности были с тахометром, японцы на какой  то хрен сделали управление через аналоговый вход, а мозги эбу обычно уже имеют цифровые выходы на тахометр, либо работают импульсами, благо ардуина даёт много что сделать, и через драйвер щёточных моторов реализовал работу тахометра, предварительно прогнав питание через стабилизатор.

43
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 21 Ноября 2023, 17:47:32 »
У нас сегодня снег высыпало см 15-20 нормально).

44
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 05 Ноября 2023, 21:33:04 »
А где начальник? Там его случайно не женили?
Не дождётесь  ;D

45
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 23 Августа 2023, 21:07:21 »
500-600т за мот! Да ты маньяк начальник. :)  А может так и надо. Уважуха за настыпность. Я же похоже устарел окончательно. Дембель не за горкой :)
Щас с деньгами чертовщина полная, года полтора-два назад он стоил 350-400.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 291