Автор Тема: Harley-Davidson XA 750  (Прочитано 9940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабря 2016, 13:29:01
Ответ #30

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
В общем похоже на то, что половинки бака между собой не сообщаются или сообщаются где-то в верхней части (или две горловины) и конструкцией предусмотрен осовной и резервный бак (подключаемый вручную правым краном). В военной технике резервирование - явление нормальное. (ИМХО)

21 Декабря 2016, 16:08:15
Ответ #31

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А зачем ему бачок для масла?
Ха!Считаешь,в те времена моторы не брали масло?Литр на 200-300км,как минимум.

21 Декабря 2016, 17:05:10
Ответ #32

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Литр на 200-300км,как минимум
Литряк на 300 многовато но, потдерживаю.
 

21 Декабря 2016, 17:05:41
Ответ #33

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Насколько я помню, "Харлеевские" моторы, те, что V-твины, годов до 70-80-х все были с отдельным маслобаком, по-моему, под сиденьем он прятался, вот, похоже, конструируя оппозит они там так же внедрили свою маслосистему.

21 Декабря 2016, 17:19:48
Ответ #34

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А меня щиток ноги заинтересовал очень сильно!  ok

В моих жарких краях, летом постоянно ноги припекает.  heat heat Надо будет подумать над данной конструкцией, применительно к Уралу.  umnik Может кто-то что-то где-то, уже сделанное, видел?

21 Декабря 2016, 17:22:12
Ответ #35

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Чтоб такие щитки к "Уралу" прикрутить надо карбюраторы как то вверх поднять.

21 Декабря 2016, 17:28:41
Ответ #36

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Как говорил товарищ Саахов (Кавказская пленница): "Кто нам мешает, тот нам и поможет!" rolleyes rolleyes rolleyes Кроме ног, ещё и карбюраторы периодически "закипают" на скорости выше 90 - 100 км/час. Поэтому можно попробовать использовать шпильки карбюратора, для крепежа нового щитка. umnik Ну это первые мысли. До лета далеко, есть время подумать. ;)

12 Декабря 2017, 14:19:32
Ответ #37

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
https://projapan.ru/bike/20171213%7C2502%7C1
Такой Харлей на японском аукционе сегодня на торгах.

Начальная ставка от 1515000 руб.

12 Декабря 2017, 16:52:12
Ответ #38

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ствол не идет в комплекте?Фи..

12 Декабря 2017, 22:11:15
Ответ #39

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хорошая цена.  smile1

13 Декабря 2017, 09:15:11
Ответ #40

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
живут же люди :-\