|
|
Вот как так, почему 500 кубовый оппозит имз выдавал 35л.с. при 7500об/мин , а имз 8.103.10 при 650 кубиках объема выдает всего 36л.с. и только единичные моторы могут раскрутится до 6000об/мин. ?1. Тут не сказано о степени сжатия.
а к тому, почему нельзя было оставить на имз 8.103.10 распредвал с широкой фазой, не делать маховик таким тяжеленным
BOSS, я не к тому что сделали Эстонцы с мотором, а к тому, почему нельзя было оставить на имз 8.103.10 распредвал с широкой фазой, не делать маховик таким тяжеленным, не делать такие огромные, тяжеленные, убогие поршня на которые поставили аж четыре широченных кольца, вместо трех тонких !Вы поймите,тогда времена были другие.Это вам не загнивающий запад,где каждые 5-7 лет(в то время!)выходила новая модель,а не рестайл,как сейчас...каждые полгода(особенно китай корея)!.У нас была плановая экономика.Вдобавок урал и днепр -ТЯЖЕЛЫЕ дорожные мотоциклы,рассчитанные на дубовое обслуживание и жесточайшую эксплуатацию низкоквалифицированными пользователями!Кольца...ты про ваз забыл?В 1970 первый сошел с конвейера,ресурс был 125т км(по книжке),на деле 150 легко.Значит,были и поршни,и кольца хорошие.Заводы плохие были.Кострома делали г..но поршни-кольца для любой техники.Также и харьков..Одни мичуринские кольца и поршни тольятти гремели на весь союз качеством.Но их только на конвейер ставили.Если купишь из под полы,считай,ты крут;круче только яйца.Тогда как было? знай,план гони и будет тебе "щастя" в виде премии.А о качестве...оно нах никому не нужно было...Не знаю,кто сейчас бучу затеял,типа в ссср величайшее качество было...Ну ну...Наивные..Только там,где на оборонку заказ делали,там было качество...может быть.на общепром фуфло гнали.Китай,как сейчас говорят.
Только по поршням могу дать логическое объяснение - в то время еще не было таких сталей/чугунов которые могли бы позволить сделать тонкие кольца с должной степенью упругости. Хотя наверняка всякие НИИ, НАМИ и прочие институты могли себе это позволить,,,,, НО в единичных экземпярах.
Тут на ум пришел Москвич, сколько у завода было перспективных моделей прототипов опережавших своё время, но ни одна модель так и не пошла в серию,,, все указы шли сверху !Москвич,как и зил,лужков постарался загасить..Когда на азлк наступили тяжелые времена,они пытались подняться святогором,дуэтом,калитой...Но лужкову земля нужна была.Завод же в центре москвы,считай.Ну и поставил управляющим заводом бывшего аптекаря.Тот "постарался" довести завод.С зилом тоже самое.Начали бычка выпускать,дела в гору пошли.Даже лимузин собрались возродить.А нет,ельцину и лужкову выгоднее было территорию зила под торговые площади сдать,чем производство поднимать...Что дальше-вам известно.
.Но лужкову земля нужна была.Завод же в центре москвы,считай.Ну, не совсем в центре... Зато теперь практически там же находится завод рено (Автофрамос). А им конкурент был ненужен.
Мне другое интересно...Тяжело было отрываться от гос кормушки и пускаться в одиночное плавание.Ты забыл,что в те времена покупательская способность населения была ну почти 0.А им надо рабочим платить,налоги и все такое.Сокращение..Все это росло,как снежный ком.Много наших полегло,как говорится.
Почему, почему после того как "указы" перестали поступать, так всё и осталось на месте?
Почему нельзя было отряхнуть пыль со старых чертежей и проектов, доработать их малость, подогнать под современные материалы и технологии?
Тот же ИМЗ в 90-е широко раздувая щеки пыхтел о том, что они куда-то там стремятся...
Мне другое интересно...В те годы всё душилось. В автопроме выжили только ГАЗ, УАЗ и ИЖмаш, благодаря оборонке. ВАЗ, как мафиозная структура, сам приложил руку к удалению АЗЛК и ИЖ. Даже "порожка" перевели на ВАЗовское шасси. А ИМЗ "один в пустыне", вот и выжил, не с кем было бороться.
Почему, почему после того как "указы" перестали поступать, так всё и осталось на месте?
Почему нельзя было отряхнуть пыль со старых чертежей и проектов, доработать их малость, подогнать под современные материалы и технологии?
Тот же ИМЗ в 90-е широко раздувая щеки пыхтел о том, что они куда-то там стремятся...
То что ты показал уже не мотор урал,и близко не сидел. Железо на несколько часов ресурса ради понтов. Тех людей которые это сотворили на дело хорошее бы направить. С их мозгами и руками безценные были бы спецы.Возможно).
Твою ж мать как картинку в сообщение вставить.Сколько раз БОССа прошу - наведи с этим делом порядок - пока результата ноль >:(
Сколько раз БОССа прошу - наведи с этим делом порядок - пока результата ноль >:(Там порядок), просто надо делать тему помощи по использования форума...
ни куя не порядок босс через жопу все здесь замудренно надо прощеМмм.. сдаётся вы просто к юкозу привыкшие, большинство автономных форумов работает по такой схеме как этот.
в час (116,86 км/ч),И это рекорд? Как то не звучит. Думаю новый и хорошо обкатанный мотоциклет в рядовом исполнении при 95 горючке столько потянет.Хоть и недолго.
И это рекорд?Миша - ну человек же сноски для чего даёт? Если уж читаешь, так читай всё. Это рекорд для конкретного солевого трека :)
У нашего Босса на третьей по грязи с легким попукиванием сотку едет.С люлькой.А,Босс?Тебя спрашиваю!...Не по грязи но на 4-той 100км\ч при 4000 оборотах едет, причём разгоняется до этой скорости не затяжно, а динамично, как разберусь что не даёт раскрутить мотор свыше 4000 так всё пиши пропало, мотор явно может, дело или в карбах или в зажигании. А главное ехал я с скоростью 80 ускоряясь иногда до 90 или 100+ вполне долго на протяжении 40км, а не 5 минут, ни намёка на перегрев, хотя на улице было +25. Были и подъёмы и спуски. Это вам не одиночка с обтекателем, а тяжёлый колясочник с бешеным сопротивлением, и ещё высокая посадка, вполне не хилое сопротивление создаёт и сам ездок, если чуть чуть накренится на бак, мот даже на 5-км\ч ехать быстрее начинает на том же подъёме дросселя, максимально с наклоном корпуса, и небольшой горкой побежал 110, и это не придел, 130 должен идти, где то пока они затерялись.