Автор Тема: Маховик и его вес.  (Прочитано 10891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Марта 2017, 21:31:39
Прочитано 10891 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хочу узнать мнение Форумчан, кто как думает, не тяжеловат ли у нас маховик ? 5 кг это больше чем надо даже, это не вес маховика мотоцикла, а вес маховика трактора, на такой мотор как у нас). Так даже если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.

А если и снять вес чтобы понизить и инерцию даст ощутить в целом прирост от облегчения поршневой, так как по расчётам с моими облегчениями уже на этом этапе у маховика грубо лишние 500грам, возможно многие скажут на колясыче не надо, но мне кажется 5 кг много, у автомобилей идёт иногда даже легче.

Для одиночки кажется это обязательно надо делать, тут даже особо думать нечего  smile1.

Что думаете ?)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 23:20:58 от BOSS »

12 Марта 2017, 01:33:10
Ответ #1

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Что думаете ?)
Думаю, что тебя муха укусила :D

если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.

А если и снять вес чтобы понизить и инерцию даст ощутить в целом прирост от облегчения поршневой, так как по расчётам с моими облегчениями уже на этом этапе у маховика грубо лишние 500грам
Вчитывался-вчитывался, аж мозги закипели :D. Кто-нибудь, что-нибудь понял?

снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.
Не масса маховика опасна для подшипника, а разбаланс.

12 Марта 2017, 07:51:24
Ответ #2

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Думаю, что тебя муха укусила
      Факт. За очкА ,и мух был полосатый ;D

12 Марта 2017, 07:55:06
Ответ #3

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь, что-нибудь понял?
   Я понАл. Мы с Бабахановым браТя :))

12 Марта 2017, 10:08:33
Ответ #4

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Для одиночки кажется это обязательно надо делать, тут даже особо думать нечего 
Совсем не факт! no no no Даже на одиночке, при езде по бездорожью, когда надо что бы движок тянул на пределе "сдыхания" (иначе "зароешься"). Сколько раз меня па гравии выручала эта тяговитость движка! Конечно несколько страдает динамика разгона, но это уже кому что надо. smile64
Так даже если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.
Как  написал уже наш родственник, подшипнику, при вращении, более нужна отбалансированность чем общий вес. umnik :)

12 Марта 2017, 10:11:19
Ответ #5

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
не тяжеловат ли у нас маховик ?
А сколько цилиндров? Для чего маховик ?Для равномерной работы.Так?Облегчи,давай!на 500грамм!И холостые поднимешь на 500оборотов как плату за облегчение....Иначе глохнуть будет мотор ,либо трясти как подзаборную алкашку с будуна.
так как по расчётам с моими облегчениями
Куда тебя облегчать то при твоем росте? :))

12 Марта 2017, 10:13:48
Ответ #6

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Что думаете ?)
Думаю, что тебя муха укусила :D

если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.

А если и снять вес чтобы понизить и инерцию даст ощутить в целом прирост от облегчения поршневой, так как по расчётам с моими облегчениями уже на этом этапе у маховика грубо лишние 500грам
Вчитывался-вчитывался, аж мозги закипели :D. Кто-нибудь, что-нибудь понял?



Не обращай внимания.Это Босс свою ученую степень показывает. :))

12 Марта 2017, 10:16:40
Ответ #7

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Даже на одиночке, при езде по бездорожью,
Да даже не по бездорожью,а просто медленно ехать,внатяг..Легкий маховик не даст этого сделать на одиночке,не говоря уже о мото с коляской.Постоянно придется играть сцепой,газовать или ехать на пониженных передачах с высокими оборотами.Ведь мотор сдыхать будет.

12 Марта 2017, 11:55:03
Ответ #8

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А сколько цилиндров? Для чего маховик ?Для равномерной работы.Так?Облегчи,давай!на 500грамм!И холостые поднимешь на 500оборотов как плату за облегчение....Иначе глохнуть будет мотор ,либо трясти как подзаборную алкашку с будуна.
Мне кажется это преувеличено. 

Да даже не по бездорожью,а просто медленно ехать,внатяг..Легкий маховик не даст этого сделать на одиночке,не говоря уже о мото с коляской.Постоянно придется играть сцепой,газовать или ехать на пониженных передачах с высокими оборотами.Ведь мотор сдыхать будет.
Мотоцикл ездит в основном по дорогам в городе где машин как мух на пораше, там от такого маховика толку мало, только лишние расходы.

Опять таки собираюсь облегчать маховик пропорционально с облегчением поршневой! не больше не меньше. Потом следом буду балансировать его, у этого же токаря попрошу выточить приспособу для этого.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 11:59:31 от BOSS »

12 Марта 2017, 12:27:35
Ответ #9

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
там от такого маховика толку мало
Да что вы говорите!Как раз от родного толку больше будет в городе.
Мне кажется это преувеличено. 
Отнюдь.Холостых значительно прибавишь,вот увидишь.

Вот ты один черт собрался делать по своему.На фига терки затер в теме,не врублюсь?Знаешь больше нашего ведь? :))

Ты пойми,маховик не от фонаря вес имеет.Облегчишь-снизится инерционность деталей.Мотор не будет устойчиво работать.Облегчают на гонки,где каждый грамм имеет вес.А для повседневной езды это не катит.Неудобно будет,поверь.

Немного не в тему.Во времена,когда вышел первый фильм форсаж,все повально кинулись в тюнинг-облегчение всего и вся,спорт тормоза,сцепление керамика..Да не учли,что спорт колодки работают при нагреве 300-400град.Где такое в городе возможно?Если только на затяжном спуске под 45град.Непрогретые ни черта не тормозят.Сцепа керамика..Да,это круто.Только на гонках,где педаль надо бросать,а не отпускать плавно.Тогда работает.В жизни керамика жрет корзину,маховик.Ресурс узла 6-8т.км.Плавно невозможно отпускать педаль-работает рывками.Там же всего 3 лепестка.Маховики пробовали облегчать.Тоже фигня получалась-мотор колбасило на привычных 900об.Постепенно молодняк понял,что то,что хорошо на треке,хреново в городе.Я и сам был в теме тогда.Поэтому не от фонаря утверждаю.

Еще пример надо?А скажи ка друг,какие холостые у спортбайков?Полторы тыщи.И раскручивается до....Заслуга в ом числе облегченного кшм.Но в городе на малых очень неудобно на них ездить...Твой урал,даже если все ему облегчить,не станет спортбайком.Не тот мотор,к тому же оппозит.


12 Марта 2017, 12:30:05
Ответ #10

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Опять таки собираюсь облегчать маховик пропорционально с облегчением поршневой!
Ты еще щеки к/вала подрежь или повысверливай.Для облегчения само то.

12 Марта 2017, 12:41:18
Ответ #11

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Отнюдь.Холостых значительно прибавишь,вот увидишь.
от 500 грамм ну добавлю до 900 оборотов делов то.

12 Марта 2017, 12:53:59
Ответ #12

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У урала в стоке 850-900 по моему..

12 Марта 2017, 13:19:09
Ответ #13

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У урала в стоке 850-900 по моему..
Он спокойно и с 600 работает).
Тут есть ещё момент, он и так с к68 отзывается как говно на ручку что связано частично с размером диффузора, частично с тяжестью маховика и заднего колеса, чтобы нормально отзывался обороты нужны ему от 900.
В целом у моего мотора и так обороты сместятся в сторону высоких, при этом уменьшится нагрузка на коленвал при тех же оборотах, так как облегчённая поршневая с тонкими кольцами уже подразумевает это, тем более с доработанными каналами в головках, также хочу заметить что  также будет стоить один ведомый диск демпферный который тяжелее штатных.

При росте оборотов сразу активно встаёт вопрос с температурой мотора, этот момент уже почти обдуман, как соберутся все детали для сборки, начну воплощать в жизнь доп охлаждение, которое также просто необходимо мотору особенно в городской зоне.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 13:41:28 от BOSS »

12 Марта 2017, 13:57:10
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
В целом у моего мотора и так обороты сместятся в сторону высоких
Сам понял,что сказал?Чем выше обороты,тем выше нагрузка на детали.Всегда,в любом моторе.

Если к68 не устраивают,купи от япошек?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 13:58:41 от Андрей003 »