Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samodel

Страницы: [1]
1
   Пропилы на накладках есть даже на дисковых тормозах - там масла точно нет, и нужны они действительно для отвода всякого рода пыли, грязи и продуктов износа колодок, т.к. всё это, находясь в момент торможения между барабаном (диском) и накладкой препятствует нормальному сопряжению поверхностей и портит диск, т.е. площадь контакта уменьшается и, как следствие, падает харктеристика тормозов, т.к. тормозной эффект напрямую зависит от коэффециента трения, площади контакта и прикладываемого усилия. Уменьшив одну из характеристик, надо увеличивать другую, чтобы как-то компенсировать первую (2 раза на Урале трос тормоза обрывал на светофоре - очень неприятные ощущения :D ).  Посмотрите, на всех импортных колодках и дисках сцепления (за редким исключением) обязательно есть такие канавки. У себя на Урале такие пропилы делал, но особой разницы не почувствовал из-за слишком (да простят меня форумчане), убогой тормозной схемы. Сколько ни бился с ней, но заблокировать на асфальте переднее калесо так и не удалось... Только троса рвал. :)  К тому же имеет место быть специфика брабанного тормоза. Там колодка соприкасается с барабаном не по всей площади (утрирую, т.к. полного прилегания нет нигде), как на сцеплении и на дисковых тормозах, а по элипсу, т.е. постепенно от одного края к другому, или от центра к краям, в зависимости от конструкции (1 или 2 кулачковые). В этом случае и канавки особо не нужны, т.к. грязь успевает частично выйти из места сильного давления в место более слабого а счёт центробежного эффекта, создаваемого вращением калеса. Вот, вроде как-то так получается. :D

2
   Ну вот, опять всё обгадели... :)  Значит, если на мотоцикле нельзя возить картофель мешками и по полям лазить под проливным дождём - это уже и не мотоцикл? А спорт из Урала 60-лохматого года делать - это нормально? Кстати, именно из-за такого подхода руководства тогда ещё СССР, ещё в 70-е годы был заморожен очень перспективный проект очередного Урала, во многом опережавшего на то время даже японцев. У кажого свои вкусы и предпочтения. Кому-то нравится классика, кому-то туристы, кто-то вырос на чопперюжно-круизёрном идеале (как ваш покорный слуга :) ), но это не значит, что другие классы не имеют право на существование. Иногда волей не волей а засмотришся на какой-нибудь байк совершенно противоположного направления, чем твой.
   Вот например, одно из творений питерцев, у которых брал свой мотоцикл. Видел его в живую - смотрится лучше, чем фото. Такие мотоциклы делают больше для души и эстетики, а не для повседневной езды.





P.S. Не сочтите за флуд и рекламу, т.к. это не оппозит. Просто на самом деле мот понравился. Сейчас, кстати, его продают (наткнулся на объявление на auto.ru), но ценник, блин!.. :o

3
Вопросы новичков / Re: Что от чего подходит
« : 25 Февраля 2015, 22:32:06 »
Большинство сальников (как и подшипников) являются стандартными изделиями, т.е. берёте размеры своей детали и бегом в любой специализированный магазин. Даже на иномарки многое можно найти. Ценники тоже разные, от совсем дешёвых до более менее адекватных. Так, подшипники  и почти все сальники калёс на своего теперешнего коня спокойно нашёл в наших подшипниковых магазинах. Покупка заведомо подходящих сальников от импортных авто - дело хорошее, но более дорогое, т.к. в автомагазинах данные запчасти позиционируются как специализированные, под конкретную модель и марку, со всеми вытекающими... ???


Для примера: пару лет назад менял клапан ХХ на своём, не совсем бюджетном авто (хоть и пристарелом уже  :D ). Так, клапан на мой Лэнд Ровер фирмы VDO стоил 5000р. (ЭТО ЖЕ ЛЭНД РОВЕР, БЛИН! >:( )[size=78%], а практически такой же клапан (немного другая форма запирающего конуса, но диаметр идентичен), той же фирмы VDO на Renault Megan I, обошёлся мне чуть больше 1000р.![/size] :) [size=78%] По сей день исправно работает.[/size] :)

4
Всем привет! Тоже сдесь!  :)  Заранее прошу прощения, если по-долгу объявлятся не буду. Если что-то, пишите в личку - почту почти всегда проверяю. Чем смогу - тем всегда помогу.  :D

Страницы: [1]