Автор Тема: Редуктор  (Прочитано 11551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Марта 2015, 07:44:43
Ответ #30

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Так базар то за маленький хвостовой
Ну да. Про то, как её вынуть. А как её вынуть не вынимая большую?
Другой вопрос- а надо ли?

06 Марта 2015, 07:57:24
Ответ #31

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Я ж тебе писал, довелось просто обдурить это дело, заменил иголки на новые и все дела. А вот с двух рядным сейчас не так просто. У меня то и на основном и на запасном советские стоят. А тут как то глянул в ларьке китай гольный. Можно налететь. Дело не в деньгах, столько грязной работы часто делать стрёмно.

06 Марта 2015, 08:00:12
Ответ #32

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ну а как вынуть, проблем нет. Тянеш хвостовик ,маленькая обойма остаётся всегда на нём, большая то же на месте, иголки ловишь по всему полу. :D

13 Марта 2015, 20:23:27
Ответ #33

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Пришли детальки,собрал редуктор..Осталось 2 отверстия под шпильки на маятник заглушить.

13 Марта 2015, 20:36:20
Ответ #34

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А чего не хочешь в маятнике просверлить?
Четыре лучше же чем две.

13 Марта 2015, 20:55:50
Ответ #35

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А чего не хочешь в маятнике просверлить?
Четыре лучше же чем две.
Сами же отговаривали!Типа и на двух нормально.Да и сверлить если,то маятник опять снимать надо,на завод нести и в станке сверлить.Не хочу..Если ручной -может в сторону увести и все насмарку.Шпильки оставлю 8мм, гайки сегодня выточили с конусом.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 20:58:03 от Андрей003 »

14 Марта 2015, 02:39:55
Ответ #36

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
А чего не хочешь в маятнике просверлить?
Четыре лучше же чем две.
Енто шутка такая...

14 Марта 2015, 06:31:48
Ответ #37

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Не СГЛУПИ.  Если 2 шпильки то 10Х1,25   Не меньше.

14 Марта 2015, 07:56:54
Ответ #38

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не СГЛУПИ.  Если 2 шпильки то 10Х1,25   Не меньше.
Издеваешься?Я гайки уже конусные выточил под шпильки на 8!Прикажете переделывать?О, горе мне!Угораздило связаться с этим драндулетом!!

14 Марта 2015, 09:27:39
Ответ #39

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Незнаю, смотри сам.   Когда я днепро=крышку ремонтировал В крышке сделал М14  а выход оставил М8 4 штуки.Разболтало по тихому. Переделал 2 шпильки на М10 , а на *8 оставил как пробки 2 штуки. Гайки навёрнуты для балды. Стоит очень долго. Шпильки делал с арматуры. Где М14 заворачивал с сантехнической лентой. На Урал переделывали, ставил 2 на десять. а свободные дыРья просто забил деревянными чопами. Ходит куда он денется. И на урал давным давно 2 на   10 идут, ещё проще. ремонт сделать. А ты делаешь тяжёлую и быструю дурмашину с таким колесом и хочешь двумя спичками редуктор удержать? Не знаю ,тебе решать. 

14 Марта 2015, 17:37:33
Ответ #40

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну вас нафиг,послушался!....Сколько зарекался:спрашивай совета,но делай по своему!Перерезал в редукторе резьбу под шпильку м10.Да хорошо,что только одну.Вкрутил,примерил на маятник.Теперь маятник с великим трудом встает в пазы редуктора.Мало того,теперь перед установкой оси приходится: ослаблять шпильки редуктора,одеть барабан(колесо),затянуть ось и потом шпильки редуктора...Иначе ось не совпадает.И все из за шпильки на 10.Злой короче я. >:( Еще один нюанс.Кто захочет ставить сальник 45*60*7(от камаза) вместо воротникового,смотрите,они есть правого и левого вращения.Нам нужен левого.И перед установкой расточить посадочное место(там 58мм) в картере.Я повелся байкам из инета,типа обойму сальника по наружке проточить и встает со свистом.Ага,держи карман шире..Проточил.Начал забивать при помощи подходящей трубки и все равно, в одном месте просто завернуло обойму и кирдык сальнику..Поставил воротник,куда деваться.. :D
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 17:39:41 от Андрей003 »

14 Марта 2015, 18:43:09
Ответ #41

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да будет он стоять, никуда не денется. А со шпильками- Надо было одну из дЫрьев Дрелью расшарошить. Ф 10,5

14 Марта 2015, 18:51:44
Ответ #42

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да будет он стоять, никуда не денется. А со шпильками- Надо было одну из дЫрьев Дрелью расшарошить. Ф 10,5
В маятнике?Да там и так 11.5 куда еще то?Просто центра разные у редуктора и маятника.Совпало,что на редукторе может допуск в плюс,а на маятнике в минус.Не надо было затевать это.Но сделано,что ж теперь.

14 Марта 2015, 19:03:47
Ответ #43

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
И ты в 11 милеметровые дырья хотел 8мм спичку ткуть? Решил что конусом гайки подопрёш? :)  Вовремя одумался! Так надо было небольшой элипс по ходу дать на вилке. Убрал бы свой + - . Теперь уж сделал, чего переживать. Я делал ещё шпильки подлинней. Шайба-гравер-гайка и контр гайка.  Пунктик у меня есть за этими крышками следить,потому как хапнул через них растройство.

14 Марта 2015, 19:40:02
Ответ #44

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
И ты в 11 милеметровые дырья хотел 8мм спичку ткуть? Решил что конусом гайки подопрёш? 
Почему бы и нет,если конус не просто как фаска,а по уму проточили?