0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На днепрах всегда шлицы крупные, а их разных карданов не видел. Вилка,кардан,крестовина и все дела,больше разговоров. Чуть не забыл,руки ещё нужны.
У кореша уралячий кардан на днепрокороб встал без проблем. ..учти днепрокардан не надёжен...
Ты по кемерову кразы лаптёжники давно не видел? Или уже не остались как у нас.
Редуктор не тронь,шлицевая на хвостовиках у всех одинакрва. Муфта по колхозному бублик, туда ты вилку вставляеш,все одинаковы. Ну а гук это для особо крутых, я по неграмотности и незнаю что это.
На фото мой днепр и кардан при увеличении видно ,что его порвало в отверстии под направляющую...и попробуй найди днепрячий...