Автор Тема: Установка днепровской КПП на урал  (Прочитано 21737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апреля 2015, 12:57:10
Прочитано 21737 раз

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Понимаю что тема заезженная, но точной инструкции найти не смог. Т.к. рама у меня М-67-36 т.е. длинее своих предшественников, коробас должен встать без особого гемора, правильно? Также нашел статью Ильи(местного) изучил, но остались вопросы. Для перехода на кпп днепр как я понял нужны днепровский кардан, крестовина и еще какие-то детали вычитанные с форума ссыль на который я никак не могу найти.

15 Апреля 2015, 15:34:06
Ответ #1

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А разве на урале кардан не длинный. Чик по шлицевой и поехали.Правда досверлить центровочное отверстие придётся,но это мелочь. Проще днепровский подогнать,крестовина его же, больше ничего там не надо.

15 Апреля 2015, 15:57:08
Ответ #2

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Родной УРАЛовский (сМ67, ИМЗ 8.103) кардан не подойдёт. Надо либо днепровский, либо со свечного УРАЛа. Причём ДНЕПРовский тоже не каждый подходит. Причём у старых карданов шлицы крупные, так что и вилку менять придётся.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 15:59:57 от gen6050 »

15 Апреля 2015, 17:41:33
Ответ #3

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
На днепрах всегда шлицы крупные, а их разных карданов не видел. Вилка,кардан,крестовина и все дела,больше разговоров. Чуть не забыл,руки ещё нужны. :D :D :D

15 Апреля 2015, 17:49:11
Ответ #4

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Всё подходит. Можно укоротить кардан и засверлить под направляющую.. я так делал когда кардан днепра меня достал...

15 Апреля 2015, 17:51:52
Ответ #5

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да говорил я им что сверлить можно направляющую, не слышат даже, или нехотят.

15 Апреля 2015, 17:55:01
Ответ #6

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ты по кемерову кразы лаптёжники давно не видел? Или уже не остались как у нас.

15 Апреля 2015, 17:59:27
Ответ #7

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
На днепрах всегда шлицы крупные, а их разных карданов не видел. Вилка,кардан,крестовина и все дела,больше разговоров. Чуть не забыл,руки ещё нужны. :D :D :D
Пилить ураловский не хочу, говорят один хрен шлицы слижет. Как вы пишите, для перехода мне понадобятся днепровские вилка, крестовина и кардан(ну и руки конечно :)) ), а редуктор может остаться ураловский? Писали еще про муфту и какой-то ГУК, извиняйте, но что такое ГУК не знаю  ;)

15 Апреля 2015, 18:04:20
Ответ #8

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
У кореша уралячий кардан на днепрокороб встал без проблем. ..учти днепрокардан не надёжен...

15 Апреля 2015, 18:05:50
Ответ #9

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
У кореша уралячий кардан на днепрокороб встал без проблем. ..учти днепрокардан не надёжен...
К чему фото? У него хороший пиленный ураловский или плохой днепровский?

15 Апреля 2015, 18:07:58
Ответ #10

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Редуктор не тронь,шлицевая на хвостовиках у всех одинакрва. Муфта по колхозному бублик, туда ты вилку вставляеш,все одинаковы. Ну а гук это для особо крутых, я по неграмотности и незнаю что это. :D :D :D

15 Апреля 2015, 18:09:22
Ответ #11

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Ты по кемерову кразы лаптёжники давно не видел? Или уже не остались как у нас.
краззов ваще невидно...

15 Апреля 2015, 18:12:53
Ответ #12

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
На фото мой днепр и кардан при увеличении видно  ,что его порвало в отверстии  под направляющую...и попробуй найди днепрячий...

15 Апреля 2015, 18:13:42
Ответ #13

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Редуктор не тронь,шлицевая на хвостовиках у всех одинакрва. Муфта по колхозному бублик, туда ты вилку вставляеш,все одинаковы. Ну а гук это для особо крутых, я по неграмотности и незнаю что это. :D :D :D
Понял, благодарствую.  ;)
На фото мой днепр и кардан при увеличении видно  ,что его порвало в отверстии  под направляющую...и попробуй найди днепрячий...
Бяда с ними?

15 Апреля 2015, 18:15:12
Ответ #14

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Вот что говорит букварь про размеры карданов:



У меня на Днепра Ураловский кардан встал без проблем. Правда я его в сборе с редуктором заменил, т.е. от Урала кардан и редуктор. Единственно, пришлось вилку менять в "бублике" с крупного шлица на мелкий.