Автор Тема: Топливный краник или карбюратор 301???  (Прочитано 5210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июня 2016, 23:57:32
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
при нагревании зазор увеличивается), и нужен только для того чтобы на холодную не зажало.
Нахера он тогда нужен???????
На холодном моторе убрал все зазоры и всё. ;)

12 Июня 2016, 09:56:43
Ответ #16

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
при нагревании зазор увеличивается), и нужен только для того чтобы на холодную не зажало.
Нахера он тогда нужен???????
На холодном моторе убрал все зазоры и всё. ;)

Наоборот же,чтобы на горячую не зажало. При нагревании зазор уменьшится.

13 Июня 2016, 01:50:44
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Наоборот же,чтобы на горячую не зажало. При нагревании зазор уменьшится.
Вот, а я о чем?

13 Июня 2016, 07:30:11
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Наоборот же,чтобы на горячую не зажало. При нагревании зазор уменьшится.
Это на обычных.У Босса то и-н-д-и-в-и-д-у-а-л-ь-н-ы-й  проект,там наоборот. :))

13 Июня 2016, 08:40:09
Ответ #19

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.

13 Июня 2016, 10:50:44
Ответ #20

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
и-н-д-и-в-и-д-у-а-л-ь-н-ы-й  проект,там наоборот.
Это эксплуатация только в летнее время  :D А-то зимой на морозе зазор так уменьшится, что все клапаны вообще закрываться перестанут  :))

13 Июня 2016, 11:03:20
Ответ #21

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Головка аллюминь, штанги стальные. У аллюминия тепловое расширение больше. Штанги на столько, как головка, при нагреве, не увеличиваются. Следовательно зазоры, при нагревании, УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!  Chitai prav  umnik Эта информация из букваря. Кто не верит, может сам проверить.

13 Июня 2016, 11:19:47
Ответ #22

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Следовательно зазоры, при нагревании, УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!  Chitai prav  umnik Эта информация из букваря.
Это в каком букваре такая чушь написана?

13 Июня 2016, 11:28:21
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Зачем тогда вообще этот зазор нужен? На холодную закрутил регулировочные болты до упора. Мотор прогреется- зазоры сами появятся. ;) ;) ;)

13 Июня 2016, 11:31:09
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

13 Июня 2016, 19:28:30
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Проблема в том, что есть сообщество умников), которые считают зазоры когда только прогрели раскочегарили мотор и ооо зазор огромен, а  когда с крейсерской скоростью поездишь немного, штанги, распредвал, толкатели, прогреются и всё это чудо может зажать при некоторых условиях, а так как бошки остынут быстрее, а картер масло может долго сохранять температуру.

14 Июня 2016, 18:54:08
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Штанги на столько, как головка, при нагреве, не увеличиваются.
А блок кондиционер охлаждает?Тоже греется ого го.И размеры немалые,а значит расширяется больше голов.

12 Октября 2016, 15:45:32
Ответ #27

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
По теме карбов 301 я ныне по е бался с ними.. поплавки родные либо эпоксидкой иглу фиксировать либо пласмасовые появились игла с трудом но двигается , нуно уровень выставить и все путем.

12 Октября 2016, 15:50:59
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На многих карбах к301 на поплавковых иглах всего одна насечка, иногда приходится делать насечки чтобы занизить уровень, или компенсировать износ конца иглы.

17 Октября 2016, 06:16:03
Ответ #29

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Вчера пробовал крутить 68й на кастоме корефана... хх не регулируется ибо сверлить надо. Нынче похолодание на улице.


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.