Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Впуск => Тема начата: БМП81 от 10 Июня 2016, 11:46:58
-
Парни, доброго времени! Вчера настала пора заводить "Старичка".
Поставил новые свечи, выставил на глаз клапана, выставил зажигание, поставил новый топливный кран, шланги, фильтры.
Обнаружил, что при подкачке утопителями поплавков, левый фильтр почти полностью наполняется топливом, а правый пустой. Снял шланги с карбов - слева добротная струя, справа нет. От краника до карба шланг свободно продувается и остатки бензина из него через фильтр пролетают свободно.
Как работает новый краник я так и не понял. По идее в среднем положении он должен быть закрыт, а у меня из него течет. Между "закрыт" и "резерв" не строго посередине, он закрыт......ерунда какая-то.
Когда завел, попробовал отрегулировать левый карб. без проблем настроился. Правый никак, глохнет при любом манипулировании с винтами. Может из-за нехватки топлива в карбе??
Как думаете, из-за неправильной работы крана такая фигня или из-за карбюратора?
-
По идее даже тонкой струйкой, но фильтр бы наполнился бензином.
Может иголка поплавка неправильно встала и не утапливается поплавок? Хотя утопитель свободно нажимается,значит иголка по своей направляющему отверстию правильно ходит.
Не наполняется короче карбюратор.
-
сделал
-
Что было?
-
сделал
Интрига, однако! unsure :-\
-
)))
Полагаю что сделал... не заводил еще, сын аккум разрядил - заряжаю.
Вобщем проверил заново установку клапанов.
Отсоединил топливный шланг с правого карбюратора, а оттуда ничего не льется.
решил разобрать кран и посмотреть его повнимательнее. Отсоединил шланг, который на левый карб идет, от крана и хотел слить бенз в баклашку. Одел на кран кусок шланга, открыл кран, а из него еле еле льется токая струйка. По моему должна быть струя поуверенней.
Слил бенз, снял кран, слил остатки бензина.
Снял крана отстойник и заборную трубку с фильтром. Посмотрел на просвет в отверстие и увидел, что оно наполовину перекрыто внутренне резиновой втулкой. Т.е. отверстия на этой втулке не совпадают с отверстиями на кранбуксе. Нашел старый кран, по внешнему виду такой же. Проверил его на просвет - отверстия строго совпадают. Вынул из обоих потрохов потроха и сравнил их.
Резиновые втулки одинаковые и отверстия одного диаметра и на одинаковом удалении друг от друга, но если втулки поставить на торцы, то видно, что у новой отверстия равномерно смещены чуть ближе к краю.
Кранбуксы внешне немного отличаются. Точные размеры я не снимал. на краю кранбуксы, со стороны гайки, имеется проточка под фиксирующий болтик ф3 мм. Так вот на новой эта проточка ближе к гайке и чтобы ее зафиксировать болтиком в корпусе крана, кранбуксу нужно сильно вдавить в кран. В результате отверстия в кранбуксе и резиновой втулке не совпадают. На просвет это отверстие имело форму, похожую на полумесяц.
Вначале я попробовал в новую втулку вставить старую кранбуксу, заменив на ней резиновое колечко, но, из за смещенных отверстий на втулке, результат меня не удовлетворил. Поэтому я заменил и втулку и кранбуксу, поставил их из старого крана. Отверстие на просвет получилось правильной формы. Я собрал кран, установил его в бак и надел топливопровод. Кран не протекает. Топливо в карбы набирается. Вот. Завтра аккум с зарядки сниму и продолжу эпопею с настройкой дижки.
-
продолжу эпопею с настройкой дижки.
Предварительно надо убедится что нету подсосов, в соединении голова цилидр особенно под нагрузкой проверить, там где соединение голова цилидр масла наливаешь в канавку и проехаться немного прогреть мотор на разных нагрузках масло не должно просачиваться в цилиндр, и пузырится, также не должно просачиваться масло в этом соединении снизу, и других местах.
Прокладки карба и герметичность патрубков от воздушного фильтра, сам воздушный фильтр, герметичность клапанов и тд, иначе всё эти регулировки бесполезное неточное занятие, вначале делаешь примерно чтобы ехал, проверяешь герметичность, зазоры меж клапаном и коромыслом ещё раз на всякий.
-
пока не езжу, собран весь мот, кроме моста. двухрядный подшипник приказал долго жить. Как назло еще легковая в кузовном ремонте,тдоехать до магаза за запчастями для мота не на чем.
-
Это так рекомендации, самое главное не забудь, я уже сел пару собачек на этом деле),просто мне чтобы в городе на урале колясочнике ездить надо чтобы динамика была хорошая, мотор не перегревался и расход был не лошадиный , а это возможно только с хорошими тонкими регулировками.
-
Согласен, спасибо за совет.
-
Сегодня проверил еще раз подачу топлива. Все работает. заводится хорошо и сразу на обоих котлах. Даже с карбами поигрался, реагируют на регулировку, даже холостой ход появился.. Остальную настройку буду делать, когда клапана отрегулирую как положено а не на глаз.
-
когда клапана отрегулирую как положено а не на глаз.
Главное чтобы не зажаты были, а так зазор можно через лист а4 выставить минимальный, или ещё меньше чтобы тут тук слегка делал еле чувствительный, у нас при нагревании зазор увеличивается), и нужен только для того чтобы на холодную не зажало.
-
Зазор на глаз выставлял, клапана не зажаты точно, но и зазор, полагаю, велик.
-
продолжу эпопею с настройкой дижки.
Предварительно надо убедится что нету подсосов, в соединении голова цилидр особенно под нагрузкой проверить, там где соединение голова цилидр масла наливаешь в канавку и проехаться немного прогреть мотор на разных нагрузках масло не должно просачиваться в цилиндр, и пузырится, также не должно просачиваться масло в этом соединении снизу, и других местах.
Прокладки карба и герметичность патрубков от воздушного фильтра, сам воздушный фильтр, герметичность клапанов и тд, иначе всё эти регулировки бесполезное неточное занятие, вначале делаешь примерно чтобы ехал, проверяешь герметичность, зазоры меж клапаном и коромыслом ещё раз на всякий.
Подсосов между головой и цилиндром вроде нет. Постороннего свиста не наблюдаю. Вчера, когда повторно выставлял клапана, проверил затяжку головок.
Воздушный фильтр старого образца, маленькая кастрюлька. Между ним и блоком поставил импровизированную прокладку из кембрика. Резиновые патрубки стянул хорошими хомутами.
Топливные шланги на штуцерах краника стянул хомутиками.
Сосать нигде не должно.
-
Это замечательно :) .
-
при нагревании зазор увеличивается), и нужен только для того чтобы на холодную не зажало.
Нахера он тогда нужен???????
На холодном моторе убрал все зазоры и всё. ;)
-
при нагревании зазор увеличивается), и нужен только для того чтобы на холодную не зажало.
Нахера он тогда нужен???????
На холодном моторе убрал все зазоры и всё. ;)
Наоборот же,чтобы на горячую не зажало. При нагревании зазор уменьшится.
-
Наоборот же,чтобы на горячую не зажало. При нагревании зазор уменьшится.
Вот, а я о чем?
-
Наоборот же,чтобы на горячую не зажало. При нагревании зазор уменьшится.
Это на обычных.У Босса то и-н-д-и-в-и-д-у-а-л-ь-н-ы-й проект,там наоборот. :))
-
:o
-
и-н-д-и-в-и-д-у-а-л-ь-н-ы-й проект,там наоборот.
Это эксплуатация только в летнее время :D А-то зимой на морозе зазор так уменьшится, что все клапаны вообще закрываться перестанут :))
-
Головка аллюминь, штанги стальные. У аллюминия тепловое расширение больше. Штанги на столько, как головка, при нагреве, не увеличиваются. Следовательно зазоры, при нагревании, УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Chitai prav umnik Эта информация из букваря. Кто не верит, может сам проверить.
-
Следовательно зазоры, при нагревании, УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Chitai prav umnik Эта информация из букваря.
Это в каком букваре такая чушь написана?
-
Зачем тогда вообще этот зазор нужен? На холодную закрутил регулировочные болты до упора. Мотор прогреется- зазоры сами появятся. ;) ;) ;)
-
http://felisov.ru/traktor/teplozazor.html
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_8_5/index.shtml
http://cartore.ru/3099-zazory-klapanov.html
-
Проблема в том, что есть сообщество умников), которые считают зазоры когда только прогрели раскочегарили мотор и ооо зазор огромен, а когда с крейсерской скоростью поездишь немного, штанги, распредвал, толкатели, прогреются и всё это чудо может зажать при некоторых условиях, а так как бошки остынут быстрее, а картер масло может долго сохранять температуру.
-
Штанги на столько, как головка, при нагреве, не увеличиваются.
А блок кондиционер охлаждает?Тоже греется ого го.И размеры немалые,а значит расширяется больше голов.
-
По теме карбов 301 я ныне по е бался с ними.. поплавки родные либо эпоксидкой иглу фиксировать либо пласмасовые появились игла с трудом но двигается , нуно уровень выставить и все путем.
-
На многих карбах к301 на поплавковых иглах всего одна насечка, иногда приходится делать насечки чтобы занизить уровень, или компенсировать износ конца иглы.
-
Вчера пробовал крутить 68й на кастоме корефана... хх не регулируется ибо сверлить надо. Нынче похолодание на улице.
-
68й
Никак не советую этик карбы, слоновый расход, и не едет ни фига, последняя огония отечественного мотокарбостроения.
-
Никак не советую этик карбы, слоновый расход, и не едет ни фига, последняя огония отечественного мотокарбостроения.
"Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!" :D :D :D
Вот совершенно недавно испробовал К 68 пекар (просверленные), К 68 китай (без сверления) и К65 (99% не китай) - разницы АБСОЛЮТНО никакой.
Все карбюраторы были не новые, все прошли процедуру ремонта и восстановления. После этого были поочерёдно установлены на один и тот же двигатель.
-
Ставил на один горшок сверленый и на другой не сверленый 68. Сверленый хорошо ХХ регулируется .
-
Советую карбы К99 ;D вот это да! превосходная штука !
А так, очень хорошо показали себя и зарекомендовали микуни PZ 30 С ускорительным насосом, на них и расход маленький, и едут очень хорошо, и провалов нету таких.
Но вот как знаю по креплению шпилек они не подходят нужен переходник, и от каждого карба идёт по 3 троса.
(https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2c91925276d9d032c1c5924bcfe2a407&n=33&h=215&w=287)
(https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-21328-1461800145.jpg)