0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выношу на обсуждение один нюанс.Карбы кейхены.Не знаю,как по умному сделать привод обогатителей.На фото желтенький штырек он и есть.Сначала хотел,чтобы управлять на руле каким нибудь рычажком,навроде подсоса на старых ижах.Повертел в голове-сложно и громоздко.Потом появилась мысль соединить общей тягой эти обогатители и при запуске одной рукой под баком шурудить,а второй давить на кнопку стартера.Но во первых,несолидно.Хотя можно было придумать какой то фиксатор.Во вторых,если бы карбы стояли жестк,то может и прокатило бы,но они то на патрубках!И по любому снимать не раз придется.А тяга та будет жесткая.Значит,карбы придется каждый раз выставлять до миллиметра.Не нравится.И вот третий вариант.Принцип как на к65.Вытянул язычок,повернул,завел.Чуть прогрел,опустил,поехал.Но блин,как это сделать?!..Ниже фотки разных планов,включая то,как карбы расположены на моторе(чтобы имелось представление)...обогатитель вытягивается вбок.Подавайте идеи,буду благодарен.
проблема в том чтобы вывести его тросом...
а электроклапаны топливные не рассматривал как возможность?
А чего там за отверстие над обогатителем? его можно использовать как крепёжное?
Суровый челябинский обогатитель.
У обогатителей полный ход 15мм.Сомневаюсь,что у электроклапана такой же ход..Смотрел вазовские сегодня,классику и 08.