Автор Тема: Топливный краник или карбюратор 301???  (Прочитано 5165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июня 2016, 11:46:58
Прочитано 5165 раз

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Парни, доброго времени! Вчера настала пора заводить "Старичка".
Поставил новые свечи, выставил на глаз клапана, выставил зажигание, поставил новый топливный кран, шланги, фильтры.
Обнаружил, что при подкачке утопителями поплавков, левый фильтр почти полностью наполняется топливом, а правый пустой. Снял шланги с карбов - слева добротная струя, справа нет. От краника до карба шланг свободно продувается и остатки бензина из него через фильтр пролетают свободно.
Как работает новый краник я так и не понял. По идее в среднем положении он должен быть закрыт, а у меня из него течет. Между "закрыт" и "резерв" не строго посередине, он закрыт......ерунда какая-то.
Когда завел, попробовал отрегулировать левый карб. без проблем настроился. Правый никак, глохнет при любом манипулировании с винтами. Может из-за нехватки топлива в карбе??
Как думаете, из-за неправильной работы крана такая фигня или из-за карбюратора?

10 Июня 2016, 11:50:45
Ответ #1

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
По идее даже тонкой струйкой, но фильтр бы наполнился бензином.
Может иголка поплавка неправильно встала и не утапливается поплавок? Хотя утопитель свободно нажимается,значит иголка по своей направляющему отверстию правильно ходит.
Не наполняется короче карбюратор.

10 Июня 2016, 17:32:24
Ответ #2

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.

10 Июня 2016, 19:00:18
Ответ #3

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)

10 Июня 2016, 22:00:47
Ответ #4

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68

10 Июня 2016, 23:12:39
Ответ #5

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
)))
Полагаю что сделал... не заводил еще, сын аккум разрядил - заряжаю.
Вобщем проверил заново установку клапанов.
Отсоединил топливный шланг с правого карбюратора, а оттуда ничего не льется.
решил разобрать кран и посмотреть его повнимательнее. Отсоединил шланг, который на левый карб идет, от крана и хотел слить бенз в баклашку. Одел на кран кусок шланга, открыл кран, а из него еле еле льется токая струйка. По моему должна быть струя поуверенней.
Слил бенз, снял кран, слил остатки бензина.
Снял крана отстойник и заборную трубку с фильтром. Посмотрел на просвет в отверстие и увидел, что оно наполовину перекрыто внутренне резиновой втулкой. Т.е. отверстия на этой втулке не совпадают с отверстиями на кранбуксе. Нашел старый кран, по внешнему виду такой же. Проверил его на просвет - отверстия строго совпадают. Вынул из обоих потрохов потроха и сравнил их.
Резиновые втулки одинаковые и отверстия одного диаметра и на одинаковом удалении друг от друга, но если втулки поставить на торцы, то видно, что у новой отверстия равномерно смещены чуть ближе к краю.
Кранбуксы внешне немного отличаются. Точные размеры я не снимал. на краю кранбуксы, со стороны гайки, имеется проточка под фиксирующий болтик ф3 мм. Так вот на новой эта проточка ближе к гайке и чтобы ее зафиксировать болтиком в корпусе крана, кранбуксу нужно сильно вдавить в кран. В результате отверстия в кранбуксе и резиновой втулке не совпадают. На просвет это отверстие имело форму, похожую на полумесяц.
Вначале я попробовал в новую втулку вставить старую кранбуксу, заменив на ней резиновое колечко, но, из за смещенных отверстий на втулке, результат меня не удовлетворил. Поэтому я заменил и втулку и кранбуксу, поставил их из старого крана. Отверстие на просвет получилось правильной формы. Я собрал кран, установил его в бак и надел топливопровод. Кран не протекает. Топливо в карбы набирается. Вот. Завтра аккум с зарядки сниму и продолжу эпопею с настройкой дижки.

11 Июня 2016, 00:47:25
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
продолжу эпопею с настройкой дижки.
Предварительно надо убедится что нету подсосов, в соединении голова цилидр особенно под нагрузкой проверить, там где соединение голова цилидр масла наливаешь в канавку и проехаться немного прогреть мотор на разных нагрузках масло не должно просачиваться в цилиндр, и пузырится, также не должно просачиваться масло в этом соединении снизу, и других местах.

Прокладки карба и герметичность патрубков от воздушного фильтра, сам воздушный фильтр, герметичность клапанов и тд, иначе всё эти регулировки бесполезное неточное занятие, вначале делаешь примерно чтобы ехал, проверяешь герметичность, зазоры меж клапаном и коромыслом ещё раз на всякий.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 00:52:29 от BOSS »

11 Июня 2016, 00:54:12
Ответ #7

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
пока не езжу, собран весь мот, кроме моста. двухрядный подшипник приказал долго жить. Как назло еще легковая в кузовном ремонте,тдоехать до магаза за запчастями для мота не на чем.

11 Июня 2016, 00:58:41
Ответ #8

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это так рекомендации, самое главное не забудь, я уже сел пару собачек на этом деле),просто мне чтобы в городе на урале колясочнике ездить надо чтобы динамика была хорошая, мотор не перегревался и расход был не лошадиный , а это возможно только с хорошими тонкими регулировками.

11 Июня 2016, 07:48:23
Ответ #9

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Согласен, спасибо за совет.

11 Июня 2016, 12:42:23
Ответ #10

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Сегодня проверил еще раз подачу топлива. Все работает. заводится хорошо и сразу на обоих котлах. Даже с карбами поигрался, реагируют на регулировку, даже холостой ход появился.. Остальную настройку буду делать, когда клапана отрегулирую как положено а не на глаз.

11 Июня 2016, 12:47:24
Ответ #11

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
когда клапана отрегулирую как положено а не на глаз.
Главное чтобы не зажаты были, а так зазор можно через лист а4 выставить минимальный, или ещё меньше чтобы тут тук слегка делал еле чувствительный, у нас при нагревании зазор увеличивается), и нужен только для того чтобы на холодную не зажало.

11 Июня 2016, 13:04:05
Ответ #12

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Зазор на глаз выставлял, клапана не зажаты точно, но и зазор, полагаю, велик.


11 Июня 2016, 13:08:07
Ответ #13

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
продолжу эпопею с настройкой дижки.
Предварительно надо убедится что нету подсосов, в соединении голова цилидр особенно под нагрузкой проверить, там где соединение голова цилидр масла наливаешь в канавку и проехаться немного прогреть мотор на разных нагрузках масло не должно просачиваться в цилиндр, и пузырится, также не должно просачиваться масло в этом соединении снизу, и других местах.

Прокладки карба и герметичность патрубков от воздушного фильтра, сам воздушный фильтр, герметичность клапанов и тд, иначе всё эти регулировки бесполезное неточное занятие, вначале делаешь примерно чтобы ехал, проверяешь герметичность, зазоры меж клапаном и коромыслом ещё раз на всякий.
Подсосов между головой и цилиндром вроде нет. Постороннего свиста не наблюдаю. Вчера, когда повторно выставлял клапана, проверил затяжку головок.
Воздушный фильтр старого образца, маленькая кастрюлька. Между ним и блоком поставил импровизированную прокладку из кембрика. Резиновые патрубки стянул хорошими хомутами.
Топливные шланги на штуцерах краника стянул хомутиками.
Сосать нигде не должно.

11 Июня 2016, 23:39:35
Ответ #14

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.