Автор Тема: Рассуждения о тонкостях впуска.  (Прочитано 4898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мая 2015, 19:57:27
Ответ #15

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я и не ездил больше.Жду зажигание(сын делает),попутно кое где шпаклюю уже,грунтую..

14 Мая 2015, 08:03:27
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
10мм для этих двигунов пыль.
А насколько тогда нужно увеличить длину? На метр? На два?
Что будет не семечки?
И потом, если сравнить с длинной стандартного впуска (от диффузора до клапана), то в процентном соотношении получится не так уж и мало.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 08:10:17 от Ilya »

14 Мая 2015, 08:06:31
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
И нет тут виноватых, просто у НАС уже в крови щёки надувать, делать деловую морду.
А кто тут щеки надувает?
Если так рассуждать, то половину тем можно вообще закрыть за ненадобностью и высасоностью из пальца!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 08:08:18 от Ilya »

14 Мая 2015, 09:32:34
Ответ #18

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: mihail
одни понты....слышали звон и незнают где он....Чёс ради чёса....у НАС уже в крови щёки надувать, делать деловую морду.
Больше сказать нечего ? Кроме эмоций больше ничего не осталось ? А что Вы ответите на изменяемую длину впускного коллектора которая применяется уже на многих авто, регулировка длинны происходит автоматически. На низких оборотах эта система делает коллектор длинным, а на высоких оборотах коротким, что дает прирост крутящего момента на низах и в то же время не душит мотор на верхах, или тоже скажете что это ПОНТЫ.
Цитата: mihail
Сами пробовали? НЕТ. Сто пудов НеТ. Зачем тогда бодягу разводить. Чёс ради чёса.
Да вот и фиг Вы угадали !!! Представьте себе пробовали, трогали, щупали, вертели и наизнанку знаю эту систему(изменяемой длины впускного коллектора), про переплюйку вообще молчу, примитив полный, создана для выкачивания денег из наивных мотоциклистов которые свято верят в её мошь, единственный её плюс это снисходительность к точной настройке карбов на холостых ! Так что не надо считать что вокруг Вас одни ДОЛДБОЁБЫ !!!  Видите ли ВЫ уже ажно с 2001 года ездите с переплюйкой,,,, тоже мне аргумент ! Вы попробуйте раскрутить мотор со своей переплюйкой под нагрузкой хотя бы до 5000об/мин , а потом скажите как он крутится !

14 Мая 2015, 15:46:43
Ответ #19

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Мне нравится тут начали за здравие и кончили за упокой ... На гоночных удлиняли впуск. Уже и книги нам не авторитет... По перепплюйке... на холостых она помогает и всё. К68 надо сверлить ибо холостые не поймаешь толком.. я сверлил. Хотя проще 68купить от ижа..там дыры есть и мощи прибавится.

14 Мая 2015, 22:53:11
Ответ #20

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Может чего-то недокрутил, недосмотрел?
Если с Днепром таких проблем не было, то и с Уралом быть не должно. Они же в этом плане ничем не отличаются.

14 Мая 2015, 23:03:03
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сверлить не трудно, я сделал на коленке, с учётом то что херово работала дрель, она то крутила то нет), и тупого сверла.
Самое главное быть аккуратным с углом ,и трубкой, чтобы просверлить только наружнюю и не продырявить маленькую внутри.

14 Мая 2015, 23:06:11
Ответ #22

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Фу, как всё чисто. Аж противно. ;D

14 Мая 2015, 23:07:54
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
BOSS, Ты где такую дрель нарыл???
Это ж антиквариат музейный! А ты ею дырки сверлишь. ;D

14 Мая 2015, 23:52:57
Ответ #24

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
BOSS, Ты где такую дрель нарыл???
Это ж антиквариат музейный! А ты ею дырки сверлишь. ;D
;D отец с гбз давно давно приносил)

15 Мая 2015, 13:19:06
Ответ #25

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Сверлить не трудно, я сделал на коленке, с учётом то что херово работала дрель, она то крутила то нет), и тупого сверла.Замени шнур, глянь щётки,добавь регулятор оборотов. А дрель хорошая, не чета китайским
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 13:21:03 от родственник »

15 Мая 2015, 18:35:05
Ответ #26

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Щас уже сделана)  ;D , щётки виной.