0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А какая компрессия получилась?
Да нравится,иначе такую солянку бы не ставил. Запаса прочности и так нет, а теперь с твоим колясиком то вообще швах. Надо собирать второй двиг и гонять их по очереди. Вот тогда красиво будет. Не забывай у тебя ещё наездник есть, он вперёд тебя ему просраться даст А карбы долго что то едут. Не забудь на помеченом крестиками нет шайбы уплотнителя на клапане.
Это сейчас ты подкидывать ему не собираешся,по скромному. А раскушаеш и волос дыбом. Ну не поверю я вжисТЬ. Чтобы ты не стал на полную газульку катать.
Цитата: mihail от 06 Апреля 2015, 17:00:20Да нравится,иначе такую солянку бы не ставил. Запаса прочности и так нет, а теперь с твоим колясиком то вообще швах. Надо собирать второй двиг и гонять их по очереди. Вот тогда красиво будет. Не забывай у тебя ещё наездник есть, он вперёд тебя ему просраться даст А карбы долго что то едут. Не забудь на помеченом крестиками нет шайбы уплотнителя на клапане.Иваныч,да валить на нем никто не собирается!Просто зацепило,что у Макса 36 сил,а на моем всего 28.Вот и воткнул днепропоршни.Запас есть у них(у моторов),еще не все выжато. Если что то не так,мне недолго под цилиндры добавить по паре прокладок и сжатие уменьшится.
4 шт минимум - иначе стучит поршнем обрезаным по нижнее маслосьёмное и именно сферическим !
я тупо на 3 кольца сделал и облегчил . стучит по голове .
можно сделать форсировку так, что мы не потеряем ресурс некоторых частей,
Цитироватьможно сделать форсировку так, что мы не потеряем ресурс некоторых частей,А каких частей-то? По большому счету, всё упирается в коленвал, выдержал бы он.
Колено надёжный узел, а вот поршни кольца нет.