Автор Тема: Карбюратор К65:устройство и регулировка  (Прочитано 17437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апреля 2015, 16:54:33
Ответ #15

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
А какая компрессия получилась?

06 Апреля 2015, 16:59:35
Ответ #16

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А какая компрессия получилась?
А фиг знает...Сейчас еще слабовата.Не заводил ведь ни разу..Измерял объем камер сгорания..Забыл уже какой,38 или 43...

06 Апреля 2015, 17:03:49
Ответ #17

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да нравится,иначе такую солянку бы не ставил. Запаса прочности и так нет, а теперь с твоим колясиком то вообще швах. Надо собирать второй двиг и гонять их по очереди. :D :D :D  Вот тогда красиво будет. Не забывай у тебя ещё наездник есть, он вперёд тебя ему просраться даст :D   А карбы долго что то едут. Не забудь на помеченом крестиками нет шайбы уплотнителя на клапане.
Иваныч,да валить на нем никто не собирается!Просто зацепило,что у Макса 36 сил,а на моем всего 28.Вот и воткнул днепропоршни.Запас есть у них(у моторов),еще не все выжато. :D Если что то не так,мне недолго под цилиндры добавить по паре прокладок и сжатие уменьшится.

06 Апреля 2015, 17:05:06
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
К концу недели появятся карбы,думаю.

06 Апреля 2015, 17:57:16
Ответ #19

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Это сейчас ты подкидывать ему не собираешся,по скромному. А раскушаеш и волос дыбом. :D :D :D  Ну не поверю я вжисТЬ. Чтобы ты не стал на полную газульку катать.
Ну...разок может быть.... :D :D

06 Апреля 2015, 18:55:26
Ответ #20

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Да нравится,иначе такую солянку бы не ставил. Запаса прочности и так нет, а теперь с твоим колясиком то вообще швах. Надо собирать второй двиг и гонять их по очереди. :D :D :D  Вот тогда красиво будет. Не забывай у тебя ещё наездник есть, он вперёд тебя ему просраться даст :D   А карбы долго что то едут. Не забудь на помеченом крестиками нет шайбы уплотнителя на клапане.
Иваныч,да валить на нем никто не собирается!Просто зацепило,что у Макса 36 сил,а на моем всего 28.Вот и воткнул днепропоршни.Запас есть у них(у моторов),еще не все выжато. :D Если что то не так,мне недолго под цилиндры добавить по паре прокладок и сжатие уменьшится.
4 шт минимум -  иначе стучит поршнем обрезаным по нижнее маслосьёмное и именно сферическим !

06 Апреля 2015, 19:12:21
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
4 шт минимум -  иначе стучит поршнем обрезаным по нижнее маслосьёмное и именно сферическим !
Ничего не понял.Каким обрезанным поршнем?Куда стучит?Я ничего не обрезал..поставил поршень,проверил.Ничто никуда не упирается.Если ты про юбку,так я протачивал ее,подгонял.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 19:14:26 от Андрей003 »

07 Апреля 2015, 08:03:36
Ответ #22

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
я тупо на 3 кольца сделал и облегчил  . стучит по голове .
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 08:05:08 от medveda »

07 Апреля 2015, 18:44:31
Ответ #23

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
я тупо на 3 кольца сделал и облегчил  . стучит по голове .
Я немного в голове по диаметру доработал,чтобы поршень не задевал.Клапана пластилином проверял,тоже не достают до днища.Юбку не стал отрезать по третьему кольцу,без него(кольца)будет подымливать.

22 Мая 2015, 23:12:33
Ответ #24

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мне одному показалось или тут немного тупизмом попахивает ?  :D
У верхнеклапоника мощность выше, из за более рациональной конструкции, + повышение оборотов, и чуть степени сжатия.
Думаю рассусоливать тут больше нечего).

650 кубовый форсируется до 45 лс, но сколько он проедет, вопрос большой, если его всю мощь эксплуатировать, поэтому я люблю смотреть не максимальную мощность, а Рабочую, при которой мотор жить будет  ;D , Конечно щас появились хорошие масла, если использовать более технологичные детали, то можно сделать форсировку так, что мы не потеряем ресурс некоторых частей, а увеличим.

Снимать маслосъемные 2-рое кольцо, при условии что стоят стандартные кольца, полный бред, 2 кольца и то масло не может снять а тут.... из за их жирности уменьшается ресурс поршневой, и в обще кольца хреновые, мой слегка доработанный мотор это подтвердил тупо используя более тонкие и технологичные днепрокольца с ковкой, мотор работает мягче в разы и стуков с короткой юбкой нету.

Так что думаю тут всё ясно.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 23:28:13 от BOSS »

22 Мая 2015, 23:14:08
Ответ #25

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
можно сделать форсировку так, что мы не потеряем ресурс некоторых частей,
А каких частей-то? По большому счету, всё упирается в коленвал, выдержал бы он.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 23:16:30 от Ilya »

22 Мая 2015, 23:24:45
Ответ #26

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
можно сделать форсировку так, что мы не потеряем ресурс некоторых частей,
А каких частей-то? По большому счету, всё упирается в коленвал, выдержал бы он.
Про поршневую, а так колено обычно сносит пару цилиндров, перед люфтом. Колено надёжный узел, а вот поршни, кольца нет.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 23:27:22 от BOSS »

22 Мая 2015, 23:28:22
Ответ #27

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Колено надёжный узел, а вот поршни кольца нет.
Надёжный... Для своих нагрузок.
При форсировке и прочих улучшайзингах нагрузка на него многократно возрастает.
А вот поршни-кольца... Сам процесс форсировки подразумевает отсутствие коленно-молотковой сборки. :)
Это значит заведомо тщательный подход к выбору деталей.
Конечно, если пользоваться поршнями отлитыми из ложек-вилок на побережье Хуанхэ, в речной песок...
Или использовать кольца нарезанные из куска водопроводной трубы...
Ничего хорошего из такого тюнинга не выйдет.
Поршни, кольца, клапаны с пружинами и направляющие - это всё есть из чего выбрать.
Даже шестерни ГРМ- можно разориться на "герцоги".
С коленом выбора нет особого.
Так, что, в данном случае, колено самое слабое звено.
Это моё видение вопроса.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 23:45:31 от Ilya »

22 Мая 2015, 23:49:46
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если смотреть так то да)  :) . но используя более хорошее масло и тд, облегчённые поршни понизят нагрузку), так что думаю этот узел не требует мего доработок). По сравнению с ресурсом поршневых колец, цилиндров), если найти баланс было бы здорово.
Чтобы всё изнашивалось примерно на одном уровне, но не так как есть), менять кольца каждые 10к (если не раньше) когда коленвал ходит в разы больше и тд, тогда повысится надёжность данного двигателя.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2015, 00:03:13 от BOSS »

22 Мая 2015, 23:57:59
Ответ #29

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А, что даст тебе хорошее масло? Снижение трения? А возросшие нагрузки на шейки вала куда девать?
Отсюда вал хрясь и пополам. А остальные детали будут как новенькие, все в хорошем масле ;D