Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Впуск => Тема начата: Андрей003 от 01 Марта 2015, 19:09:55
-
После замены ремкомплекта карбов к65 на днепре установил уровень по книжке.Прикрутили на мот,подали бензин.И началось...с правого карба капает не переставая!Причем из дренажного отверстия(грешили поначалу на прокладку поплавковой,но нет).Решил,что уровень велик.Убавил.Бесполезно.Выкинул новую иглу,поставил старую.Без изменений.Поплавок без дефектов.Решив,что на боковой подножке большой наклон и от этого течет,снял с мотоцикла,держу ровно в руке..Один черт кап..кап..кап..Что за фигня?
-
А какие иглы? С резиновыми конусами, или с резиновыми кольцами?
-
На конце иглы колечко.Что на старой,что на новой.
-
Если карбюратор старый, то может быть окислом повредило место посадки иглы. Встречался с таким. Как это устранить - не знаю. Т.е. у меня не получилось. Пришлось менять корпус целиком.
-
Блин,и не притрешь ведь..
-
Андрей, привет. Тоже самое и у меня выписал рем.комплект "PEKAR" на 65 и началось млять, течет с обоих карбов, сменил осенью все это дело, месяц отъездил, замучался, если кран не перекроешь забудешь - все( Резинки какие то мягкотелые стоят на новых иглах, грешу вот на это и еще знаешь что у меня, почему то деформировались уши на поплавковой камере и на карбюраторе где эти самые уши поджимают болты поплавковую камеру к карбю, плоскость выровнял, но еще не ставил так как разобрано все ЦПГ. Резинки ставить буду от заправляемой зажигалки.
-
У меня 65 карбюратор правый тоже капает минуты 3 после подсоса. А если просто заглушил и кран не закрыл, то не капает. Я грешил на то, что наклон у карбюраторов (правого и левого) разный.
-
"Если карбюратор старый, то может быть окислом повредило место посадки иглы. Встречался с таким. Как это устранить - не знаю. Т.е. у меня не получилось. Пришлось менять корпус целиком."
насколько я помню иглы вместе с этим посадочным местом и продаются и комплектом и меняются.
-
насколько я помню иглы вместе с этим посадочным местом и продаются и комплектом и меняются.
Так только вроде у К68 на ранних моделях просто игла без посадочного места
-
Там не меняется посадочное,даже в ремкомплекте нет такого!Только игла с шайбочкой.Это не ваз2107,чтобы игла в сборе с корпусом была.Завтра Макс проверит поплавок в горячей воде.Хотя вряд ли он.
У меня 65 карбюратор правый тоже капает минуты 3 после подсоса. А если просто заглушил и кран не закрыл, то не капает. Я грешил на то, что наклон у карбюраторов (правого и левого) разный.
Я ведь в руках ровно держал.Один черт капает. Нижняя часть поплавковой притерта.
-
ну да точно с авто комплектом попутал..
-
ну да точно с авто комплектом попутал..
Да нет правильно ты говоришь, на 68 не помню на пекар или китай, там иголка без кольца резинового и меняться вместе с посадочным местом которое тоже входит в ремкомплект.
-
Андрюх, не парся понапрасну. Я две пары НОВЫХ карбов купил, все текут. Друг ремкомплекты купил, текут, поковырялся не один день, потом просто поставил старые поплавок и клапан и забыл. Ремкомплект или другие манипуляции не помагают. Я смирился, а что делать? Это уже не советские запчасти :(
-
Карбюраторы К68, пекарь, запорные клапаны, не кольцом ,Тайвань кончик углом резиновый. Не течёт, карбюраторы хорош регулируются), единственное пружины слабые, даже ручку дросселей вытянуть обратно не могут с некоторых положений ;D , у к 63 пружины намного сильнее были.
-
А кто мешает другие пружины воткнуть?
-
Андрюх, не парся понапрасну. Я две пары НОВЫХ карбов купил, все текут. Друг ремкомплекты купил, текут, поковырялся не один день, потом просто поставил старые поплавок и клапан и забыл. Ремкомплект или другие манипуляции не помагают. Я смирился, а что делать? Это уже не советские запчасти :(
Я тоже иглу и поплавок старые вернул на место.Без изменений.Так бы черт с ним,но ведь переливает!А значит,жор и часть в землю капает.Жалко.
-
Попробуй по методу очистки редуктора на маслонасосе днепр.
-
А для начала уменьши как следует наполняемость камеры поплавков. Похоже горючка набегает быстрей чем он его как следует прижмёт. Но нудное это дело!
-
Уровень по книжке делал.И уменьшать пробовал.Не сильно конечно опускал поплавок,миллиметров на 3-5.
-
Там есле помню 13 + - 1 Попробуй сильней. По моему в этом дело. Но без гарантии. Говорю же паскудное дело с этими поплавками, на всех карбах,как запортачит. Нудно.
-
На заводе заточи свёрлышко под углом клапана и по тихому гнездо почисти. Может прокатит. Я так редукционный клапан чистил. Правда там и сверло здоровое.
-
А кто мешает другие пружины воткнуть?
Скорее отсутствие свободных пружин).
-
На заводе заточи свёрлышко под углом клапана и по тихому гнездо почисти. Может прокатит. Я так редукционный клапан чистил. Правда там и сверло здоровое.
А это идея!Попробую на выходных!
-
Пробуй, с углом не ошибись. Надо бы с уровнем поиграть.
-
Уровень по книжке делал.И уменьшать пробовал.
Да ну...
Я тоже по книжке делал...
Как дурак вымерял, проверял. Поставил- полило как из дырявого ведра.
Пока не плюнул на всё и не применил самый верный метод ( метод тыка) ;D так и текли.
Подгибал до тех пор пока не перестало течь. Теперь всё нормально. Почему не действует книжка- я не знаю.
-
Подгибал до тех пор пока не перестало течь.
Вот и я о том. На одном карбе особо намучился. Говорю же нуднейшее это дело. Хотя как то попал с первого раза. Вот сейчас на урал-двиге на 68х после очистки заведомо сразу на глаз поплавки перестроил. Весной посмотрим, может он Зараза с новыми поршнями наоборот высасовать будет быстрей чем наполняет.Тогда надо будет перестраивать что бы он дольше клапан незакрывал. Да гемор короче. :)
-
А чего там высасывать? Он же зараза с неработающим движком течет.
Но занятие действительно нудное...
Ентот поддон туда-сюда снимать ставить, язычек чуть подогнул, проверил - течет. И опять по новой...
Снял-подогнул-одел-кран открыл...
-
Вот,вот, геморой. А высасывает- Был такой случай у меня лично. С грузом на полных оборотах по асфальту стал глохнуть, Думал хана. Потом врубился. Глохнет, газ сбрасываешь какое то время накатом, опять на газ работает, и по новой. Так до дома и доехал. Это я доподгибал,доэкономил.Стало ему нехватать в камере горючки.Сделал польше проблем нестало. Сейчас стараюсь в них не лесть.
-
Ваще не парился с к65..параллельно поплавок чтобы был подгибаю...и проверяю ротом в штуцер..и всё путём. Краны не держат герметично и поэтому пуск с полпинка. А проливание жиклёра могу выложить на ютубе
-
Ваще не парился с к65..параллельно поплавок чтобы был подгибаю...и проверяю ротом в штуцер..и всё путём. Краны не держат герметично и поэтому пуск с полпинка. А проливание жиклёра могу выложить на ютубе
Андрюх,я тоже рОтом вроде продувал!Вроде держит..но подаешь бенз-кап кап...Если снимешь поплавковую камеру и нагло придавишь вверх поплавок-кап кап нет..
-
Бывает так что утопитель нажмешь и капает..кран закроешь ,пустишь двиг и откроешь ...всё норм.
-
Бывает так что утопитель нажмешь и капает..кран закроешь ,пустишь двиг и откроешь ...всё норм.
Блин,он не должен ведь капать ни при каких условиях,я считаю!!!Подсосал утопителем..Потекло..прекратил давить на кнопку...После 5-10 капель капнуло за 2минуты(примерно)и все!Больше не имеет права!А у нас капает постоянно.
-
А если капает,значит пережог бенза..И потом новички плачут:жрет сволочь урал, бензин!
-
Так подогни язычок. Будет капать еще подогни.
-
Сам же говоришь- придавишь поплавок, не течет.
Значит клапан исправен? Значит поплавок его не закрывает, всего навсего.
-
Ну кран попробуй закрыть пустить пихло и открыть..это давно нормальная история..не я один такой. И на днепромото чувак с Украины маялся резинки на игле сжирал ихний бенз.даже от зажигалок ставил...и без толку..я посоветовал притереть иглу без шайбы. И помогло. А самый лучший бенз у них был от лукойла который сбежал в прошлый год..
-
Капли бенза будут расходоваться на работу двигателя на холостых.. надо пролить тебе жиклёр хх и посмотреть на струю..
-
Так подогни язычок. Будет капать еще подогни.
Рукой нагло придавишь поплавок - не кап :D .Подгибать-значит уменьшать уровень.Так можно до самого дна подогнуть... и будет капать.Это называется "лечение последствий"...А кстати,колечко/прокладка на кончике новой иглы расслоилась!Фуфло...
-
Подгибать-значит уменьшать уровень.Так можно до самого дна подогнуть.
Можно. Только ко всему надо подходить без зверского фанатизма.
-
.А кстати,колечко/прокладка на кончике новой иглы расслоилась!
И кто-то говорит про лечение последствий?
Я подразумевал, что мы ведём речь про исправный карбюратор.
-
Да подогни ты их чтобы запирали пораньше. И как говорили попробуй седло подчисти.
-
Да и запчасти на карбы сейчас..... Сезона 3 назад покупал новые 65 Один золото. Второй дерьмо. Как положено коробочки с голограммой, инструкция, / опись,протЫКЫЛ, сдал, принял/ Питербург. Вот так бывает. А больше 2х отдал.
-
К стати на них поплавки без ободка по средине. Попробуй точно размер выстави. Только примерно.
-
К стати на них поплавки без ободка по средине
Китай ! Пройденный этап, уже сталкивался.
-
Ну и Китай и что? У меня работают.http://youtu.be/AtRsC4-ycwY
-
Может и китай, есле в питерскую упаковку не лень было пихать. На 68 тоже ободка нет,зимой настраивал
-
http://ru.aliexpress.com/item/KUNFU-30mm-Hand-Choke-Carburetor-with-Acceleration-Pump-for-CG-CB-200cc-250cc-ATV-Dirt-Bike/2045842269.html тема...жаль нет в наличии.
-
http://ru.aliexpress.com/item/KUNFU-30mm-Hand-Choke-Carburetor-with-Acceleration-Pump-for-CG-CB-200cc-250cc-ATV-Dirt-Bike/2045842269.html (http://ru.aliexpress.com/item/KUNFU-30mm-Hand-Choke-Carburetor-with-Acceleration-Pump-for-CG-CB-200cc-250cc-ATV-Dirt-Bike/2045842269.html) тема...жаль нет в наличии.
Не маловат для урала?У нас ведь 350кубиков один, а тот на 200-250 рассчитан.Есть подозрение,что выше средних оборотов смесь переобеднится,там перегрев и прогар поршней или клин...Да и цена 2500 кусается..
-
ну самое главное ускорительный насос и диффузор 30-самое оно ,жиклёр рассверлить можно если бедная
-
ну самое главное ускорительный насос и диффузор 30-самое оно ,жиклёр рассверлить можно если бедная
Издеваешься ? ;D , мелко так пишешь.
Написанное - ну самое главное ускорительный насос и диффузор 30-самое оно ,жиклёр рассверлить можно если бедная
Смущает в этих карбах устройство их управления,,, получается нужно два тросика к каждому карбу вести. Один трос на дроссельную заслонку второй на воздушную. Это типа ЛАЙТ версия Кейхенов :)
-
Три тросика там и писал на работе с древнего компа у которого флоппи дисковод есть ещё
-
Написанное - ну самое главное ускорительный насос и диффузор 30-самое оно ,жиклёр рассверлить можно если бедная
Ну знаешь..5 рублей за пару отдай и еще лезть сверлить?А не угадаешь,тогда что?спичкой затыкать?
-
Жувачкой можно заклеить :D 5 косых за косомордые карбы это круто! Последние 68е больше половины дешевле. Но тут хозяин барин. Вас богатых непонять :D :D :D
-
30-е маловаты будут, надо 32-е кейхины на наш мотор.
-
30-е маловаты будут, надо 32-е кейхины на наш мотор.
Да.Но цена у них..До Н.Г на алиэкспресс были 2800 один,сейчас страшно говорить.
-
Ну да, цена пугает.
Вот тут озвучен ценник в 9-ть рублей (не окончательный) за один:
https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_i_aksessuary/novye_karbyuratory_keihin_cvk_32_i_drugie_na_zakaz_139920324 (https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_i_aksessuary/novye_karbyuratory_keihin_cvk_32_i_drugie_na_zakaz_139920324)
А тут в баксах - 155, но это Украина, там бакс своей жизнью живет, плюс доставка в страну-агрессор под вопросом, я думаю, будет:
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_598.html (http://maxiscooter.com.ua/shop/product_598.html)
И, кстати, по второй ссылке как раз табличка есть на какой объем какой карб идет.
-
За натуральный кейхен мало будет.
-
Балуетесь ребятки! Назовите мне человека которого вы лично знаете и который поставил настоящие кейхены на наш самотряс?
-
За натуральный кейхен мало будет.
2800 было.Это китайский кейхин,новыйБалуетесь ребятки! Назовите мне человека которого вы лично знаете и который поставил настоящие кейхены на наш самотряс?
Лично не встречал,а на оппозите есть,кто ставил.И на днепромото вроде были такие.
-
таки заелись товарищи, если не сказать больше. вы мои к-63 ещё в живую не видели совсем загадочные. сезон с ними боролся чтоб не капали куда попало, и чтоб холостые появились. своего добился таки а вот запуск только с опущенным дросселем и ни дай бог ты ручку тронешь . но перенастраивать уже не хочется. ;D тока хуже сделаю..
-
таки заелись товарищи, если не сказать больше. вы мои к-63 ещё в живую не видели совсем загадочные. сезон с ними боролся чтоб не капали куда попало, и чтоб холостые появились. своего добился таки а вот запуск только с опущенным дросселем и ни дай бог ты ручку тронешь . но перенастраивать уже не хочется. ;D тока хуже сделаю..
Снова с цитатами нелады.// А я наоборот мучаюсь ,настраиваю чтобы ручку не трогать. Пришёл подкачал,ключь крутнул, пару раз дёрнул и поехали.
-
Тут похоже зависит от компрессии. Замечал, чем старше кольца,тем тяжелей карбы настраивать.
-
ну это бесспорно так компрессия ключ ко всему. кстати о ключе я его таки сломал. и процесс упростился . пришел подкачал пару раз пнул и поехал.. ;D
-
А почему ты настраиваеш на открыиой газульке заводить?
-
Не то, что на открытой, а вообще её не трогать в процессе запуска!
У самого такая же фигня. Стоит в процессе пуска хоть чуть-чуть повернуть ручку- не заведётся ни за что.
Пассивная противоугонка. ;D
-
Я спецыально так делать стараюсь,а он наобарот с потгазовкой хотел, почитай выше. Вот и спрашивал ,зачем.
-
У меня тоже чтото так)) ручку не трогаешь пнул 3 раза сам схватил после простоя. Только в карб стрелял при поднятии дросселя наверно бедная смесь. стоит на центральном делении игла.
-
Похоже ты не катаешь со сверх нагрузкой. Имеет смысл опустить иглы перестроить карбы, желательно один глушак. Заметная экономия горючки. Если грузиш по чёрному смысла нет, мощьности не хватает,то же заметно.
-
Завтра могу видюху отснять по 65 карбам на работе. ..На кросаче один карб дымит при опущеной игле в конец. Ну и в контакте чел одолевает по этой теме
.
-
Если грузиш по чёрному смысла нет, мощьности не хватает,то же заметно.
Если у меня мот не развивает мощности, к которой я привык (в основном из-за бензина) - для меня это уже не езда а нервы. Ну а красноречию моему в такие моменты..........................................
-
Когда перегонял, то прикрытая заслонка была наполовину, то3-их не очень толстых по 65 кг мот тянул до 45 км час выше не хотел набирать скорость сразу динамика падала, может из за заслонки, может смесь бедная. а может то и то.
-
то 3-их не очень толстых по 65 кг
;D ;D ;D
-
3Х65 Это много! :D :D :D Ну а если он полупустой у тебя после 45 дохнуть начинает-явно что то нефурычит. Ищи.
-
Когда перегонял, то прикрытая заслонка была наполовину, то3-их не очень толстых по 65 кг мот тянул до 45 км час выше не хотел набирать скорость сразу динамика падала, может из за заслонки, может смесь бедная. а может то и то.
дык как бедная то? заслонка прикрытая-обогащение прёт !!!!
-
Вот я сам думаю, хз, но что-то не так, на верхах не прёт какбуто за жопу держат, скорее всего дело в бедноватой смеси и закрытой заслонки на 50%, то-есть я уровнял карбы но приэтом закрыл поток, с учётом то что у меня теперь бумажный филтр воздушный, саздав некий ограничитель, или типо того практика покажет как прова получу.
Игла стоит центральном делении, к68 доработанные, камеры наполнены в норму, смесь холостого ходы откручина на 1,6 оборота проверял по ИКС-1, показывает что смесь супер, но когда поднимаю ручку газа смесь сразу бледнее становится, и такой же остаётся, так что я думаю дело в некоректно поднятой игле.
-
BOSS У меня никогда не удавалось наладить мотоцикл с первого раза, не ездия на нём. Думаю и все так. Покрути зажигание, проедь, проверь. Покрути карбы, проедь проверь. И так далее. А так чтобы зараз по приборам, меткам настроил и тут же поехало, я думаю ни у кого не получится.
-
С радостью но..... без прав чуть не просрал уже ;D .
-
Вот я сам думаю, хз, но что-то не так, на верхах не прёт какбуто за жопу держат, скорее всего дело в бедноватой смеси и закрытой заслонки на 50%, то-есть я уровнял карбы но приэтом закрыл поток, с учётом то что у меня теперь бумажный филтр воздушный, саздав некий ограничитель, или типо того практика покажет как прова получу.
Игла стоит центральном делении, к68 доработанные, камеры наполнены в норму, смесь холостого ходы откручина на 1,6 оборота проверял по ИКС-1, показывает что смесь супер, но когда поднимаю ручку газа смесь сразу бледнее становится, и такой же остаётся, так что я думаю дело в некоректно поднятой игле.
ну дык кто бы тебе иглу поднял и погонял хоть по гаражам.. потом свечи вывернул и нагар посмотрел?
-
Одному чудику карбы пытался отстроить...беднит , и все...оказалось воздухофильтр пустой. ..
-
Вот я сам думаю, хз, но что-то не так, на верхах не прёт какбуто за жопу держат,
У меня так же было, вспомни ! Весь мозг мне вынес он, тоже беднил на высоких оборотах, мощи нехватало, двигло перегревалось. И что я только с ним не делал........
-
Видимо карбюраторы говно полное ;D . ладно посмотрим что можно сделать чтобы поехал.
-
Если не прёт и свечи кирпичного цвета ,то это не карбы..
-
Это да, может где то что то держит за жопу.
-
Выстави на слух зажигание на максимальные обороты и попробуй. выясниш кто кому мозги парит,ты карбам или они тебе.
-
Выстави на слух зажигание на максимальные обороты и попробуй.
На максимальные это слишком ранее, будут пальцы звенеть. Надо крутить прерыватель до максимальных оборотов, а потом чуть назад.
-
Не надо. Ему проверить кто кому мозги е....... :) При таком положении он постепенно должен разогнаться до предела. И никто его за жопу держать не будет. Если так получится то карбы не причём. Вот тогда и надо убирать в минус. Если понадобится конечно.
-
И пора бы нашему другу перестать баловаться с воздухом. :D
-
Один раз я выставил наобум зажигу и понять не мог почему не едет.а просто ранее зажигание было на холостых ,а потом когда грузики расходились зажига стала еще раньше и не пер по этому...