0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сдаётся мне, что на фотах может не оказаться ни одного пекаря
Чисто теоретически, есть надежда что у официальных дилеров/представителей будут оригинальные
У меня в карбюраторах запорный клапан не с колечком, а цельным с резиновым конусом
Это хорошо!
Это да), он почти вечен.
С чего ты взял? Что, есть опыт эксплуатации десятилетиями. Разница лишь в том, что в иглах старого образца достаточно заменить резиновое колечко, а новый образец - надо менять всю иглу при износе. А вот опыт эксплуатации показывает другое: со временем приходит в негодность само посадочное место под иглу из-за коррозии. Знаю по опыту. Не так уж давно приходилось это место реставрировать, я об этом писал. После реставрации никаких проблем не возникает, работает отлично.
А вы не гоните на манжетную иглу