Автор Тема: Рассуждения о тонкостях впуска.  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2015, 20:08:57
Прочитано 4882 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Заметил на днях такую штуку...

Что карбюратор кипит !  ;D , а поршневая при этом не перегрета....
И это подкинуло меня на рассуждения, если что не верно то поправите.

1, Рост оборотов происходит из за того что увеличивается испарение топлива от нагрева карбюратора. И вот я подумал... В чём секрет этих японо карбов кроме заслонки ?
А не в том ли что он подсоединён через резинку и переходник к голове, нагреется от бошки таким образом очень трудно? Поэтому я думаю обязательно, надо какие нибудь проставки, от которых не грелся бы карбюратор.
2. Система переплюйки реально работает!, с ней провалы даже меньше, и синхронность получается лучше, но надо чтобы она не мешала движению топлива, и шланг не сжимался.
3, Карбюраторы К-301, реально золотая штука, я изменил о них своё мнение сильно, они работают по чистоте почти на уровне японок, провалы небыли замечены.

11 Мая 2015, 20:30:19
Ответ #1

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ты на правильном пути.Проставка между карбом и головой обязательна!Лучше из теплоизоляционного материала типа текстолита 8-10мм

12 Мая 2015, 07:33:53
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А за "переплюйку" я бы особо не обольщался  :D
Не такая уж она и волшебная штука. Опыт длительной эксплуатации показывает, что с ней, что без неё- разницы особо никакой.
Меня даже мысль посетила снять её совсем. Поскольку она увеличивает длину впускного коллектора.
Что происходит при этом, я думаю, известно?

12 Мая 2015, 07:38:57
Ответ #3

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: BOSS
Заметил на днях такую штуку...Что карбюратор кипит !  ;D , а поршневая при этом не перегрета....
А я неоднократно писал на старом форуме(и кажись на этом тоже), что проставки между карбом и головкой обязательно нужны !


Цитата: BOSS
Система переплюйки реально работает!, с ней провалы даже меньше,,,,,,,
Так на переплюйке же проставки сделаны из пластмасы, это же и есть своего рода теплоизоляция !

Цитата: BOSS
надо чтобы она не мешала движению топлива, и шланг не сжимался.
Я вместо шланга ставил пластиковую трубу водопроводную, а к переплюйкам соединял кусочками шланга.

12 Мая 2015, 16:32:21
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

Меня даже мысль посетила снять её совсем. Поскольку она увеличивает длину впускного коллектора.
Что происходит при этом, я думаю, известно?
И что происходит? ;) Длинный впуск-улучшение тяги на низах,если память не изменяет..

12 Мая 2015, 16:36:03
Ответ #5

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72

Меня даже мысль посетила снять её совсем. Поскольку она увеличивает длину впускного коллектора.
Что происходит при этом, я думаю, известно?
И что происходит? ;) Длинный впуск-улучшение тяги на низах,если память не изменяет..
щас сфотаю..

12 Мая 2015, 16:48:15
Ответ #6

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72

Меня даже мысль посетила снять её совсем. Поскольку она увеличивает длину впускного коллектора.
Что происходит при этом, я думаю, известно?
И что происходит? ;) Длинный впуск-улучшение тяги на низах,если память не изменяет..

12 Мая 2015, 20:55:32
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как расточу вторую переплюйку, поставлю расскажу о впечатлениях.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2015, 18:14:04 от BOSS »

12 Мая 2015, 23:24:04
Ответ #8

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Длинный впуск-улучшение тяги на низах,если память не изменяет.
Тяга на низах, но теряем на верхах.

12 Мая 2015, 23:28:34
Ответ #9

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И вот тут-то вопрос...
А на сколько сильно прибавляется на низах и как много мы теряем при этом на верху?

13 Мая 2015, 07:39:53
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Это взято с За рулём лет 30-40 назад.
А, что за эти годы что-то сильно поменялось в этом вопросе?

13 Мая 2015, 07:54:27
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Коллектор удлинили? Удлинили. Значит должно что-то поменяться!
Значит должна увеличиться тяга на низах. Что, кстати, все отмечают!
Раз мы что-то получили, значит должны что-то потерять. Теряем что-то на верху!
Вопрос- сколько теряем и сколько находим?
И нужно ли это в каждом конкретном случае, для каждого конкретного мотоцикла? Запросы и требования у всех разные, как и условия эксплуатации.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 07:56:29 от Ilya »

13 Мая 2015, 10:47:00
Ответ #12

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: mihail
Нихера ты не теряешь!
Да ладно ? Что же тогда ТАЗы на дросселях с низов нихера не едут ?

13 Мая 2015, 14:23:25
Ответ #13

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9

А вы, Михаил, пробовали ? Вас послушать так инженеры и тюнеры долбоёбы , что ставят дросселя как можно ближе к голове, чтобы мотор на верхах легко крутился.

13 Мая 2015, 16:38:44
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
И вот тут-то вопрос...
А на сколько сильно прибавляется на низах и как много мы теряем при этом на верху?
С установкой проставки (грубо-10мм),о которой спорим уже второй день, про изменение характеристик мотора вверх-вниз даже смешно говорить..