0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не знаю. Я бы сбросил головы и проверил направляющие. Лично у меня был похожий случай.Это когда я по дури жигины направляйки вляпал. Главное не проворонь. Лучше перебдЕТЬ чем пробЗДЕТЬ
но до этого ездил же на этих головках,
Стук был всегда даже на холостом ? и с прогревом увеличивался особенно холодного мотора ?
Ну ка,почитай отседа. http://heavybikes.ru/index.php?topic=7.315 и до 363 сообщения.
контролировал касаются ли головки поршни, просто от руки прикладывал и прокручивал киком
или хрен знает что,но оно доставало и стучало.
Да запросто. И всё таки я бы направлляющие проверил. Они со втулкой. Боюсь смещаются вместе с клапаном. Начальник ты эту сборную на горячую садил? Если нет то погариш как я
В том то и прикол,что я пластилин в самом близком месте подкладывал.По замерам выходило может 1мм(давно было,не помню),должно было хватить.Но может шатун с поршнем растягивается,центробежная сила или гравицапа гравитация или хрен знает что,но оно доставало и стучало.
Одна десятка для люминтия это не о чём. После первого же удара стука не будет. подравняется. Тут что то другое.
По любому детонационный стук
По любому детонационный стук, ибо при прослушивании палочкой его на общем фоне не слышно.
А если попробовать залить хороший 95 или 98 бензин? И если это детонация, то стук должен уйти или уменьшиться.