Автор Тема: Gold Wing  (Прочитано 6410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабря 2016, 18:29:26
Ответ #30

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
 ;D ;D Мы тут как попуасы мот за 3 сотни тыров дорогим обзываем.Копейки потбиваем. А начальник почты себе 10 лимонов наших рублЁв зарплату назначил.в месяц!!!! А другой с этой же конторы 90 !!!! лимонов премии себе за этот год выписал. Посмеёмся граждане великой державы.  :) Как они нас! :)) :)) :)) :)) Куда там иностранным шоколадным джо. за которых сутками телек трещит. достали уже. А сами под шумок веселятся.. :)) :)) :))
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 18:41:27 от mihail »

05 Декабря 2016, 22:13:11
Ответ #31

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Голда хороший мотоцикл да и любой Японец но учитывая цены на расходники тянуть на данный момент я думаю трудновато будет каждому. Были у меня Японцы до кризиса как то справлялся но на данный момент устал(пока). Если конечно свежий взять то горя знать не будешь а если лохматый да премиум типо этой голды то мотор то там нормальный НО поменять все расходники (масла,жидкости,резину,ремень с роликами,акум и т.д. Это при нынешних ценах скока будет? Даже если учесть такую мелочь как мембраны в карбах скока они стоят? Вот на хонду стид 400сс когда она у меня была за них просили 10т. за две резинки. В общем я что хочу сказать если финансы позволяют то можно взять вложится и потом получать удовольствие хоть в кругосветку без измены. Что не скажешь о отечественных мотоциклах. Как было так и остались не смотря на то что их изрядно приправели импортом. Только цена заоблачная стала.

06 Декабря 2016, 07:45:54
Ответ #32

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вот на хонду стид 400сс когда она у меня была за них просили 10т. за две резинки.
Ни хрена себе.

06 Декабря 2016, 10:40:05
Ответ #33

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
10т.
  А чего? Что нам стою вертолёт купить.   :))

06 Декабря 2016, 10:41:27
Ответ #34

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ни хрена себе
  Вот и я о том :)   Надо КЕДЫ прикупать :D

06 Декабря 2016, 11:22:40
Ответ #35

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Даже если учесть такую мелочь как мембраны в карбах скока они стоят? Вот на хонду стид 400сс когда она у меня была за них просили 10т. за две резинки
Не, ну так то если брать оригинал, да ещё и у официалов, то да, ценник будет не кошерный. Но есть же куча запчастей не оригинальных. Ради интереса пробежался по инет-магазинам, в течении пяти минут нашёл кучу предложений по цене от 2000 до 2500 рублей. И это не считая алиэкспресса, где ценник колеблется в пределах 600-1000 рублей.
Так что всё познаётся в сравнении...
З.Ы. Я вон, когда искал лямбду на свою CR-V тоже поначалу был удивлён ценой оригинальной детали, но в итоге нашёл качественный эрзац от известной фирмы по цене в два с половиной раза дешевле.

06 Декабря 2016, 12:13:35
Ответ #36

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не, ну так то если брать оригинал, да ещё и у официалов,
Ну я подумал,что это цена неоригинала.А так ясен пень,разоришься покупая оригин..Хотя некоторых деталей заменителей нет.Я про з/части на бумера своего к примеру.

06 Декабря 2016, 12:35:47
Ответ #37

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
На мотоциклы для внутри японского рынка найти некоторые неоригинальные детали невозможно! Вот на Стид 600сс для европейского рынка там пожалуйста почти за недорого. Последняя моя покупка для японского мотоцикла это был передний тормозной диск на сузуки дрз 400см так вот после кризиса когда цены скаконули мне он обошёлся 7т. с али экспресса. В Москве 180 баксов по курсу такой же стоял и в принципе и сейчас стоит. Но это диск а если взять деталь по серьёзней типо ремень ГРМ и ролики на голду до ещё и не оригинал то надо очень хорошо знать что берёшь чтоб потом не пожилеть что сэкономил. В общем может повторюсь но импортная техника однозначно хорошая но выбирая тот или иной мотоцикл надо хорошо взвесить свои возможности и естественно перечитать для информации кучу форумов для того чтобы знать с чем можешь столкнуться. Так как у любой техники есть болячки. Да и за границей на них тоже люди разные ездят кто то следит кто то нет а то что продаваны свистят типо без пробега по России то это все гон полный. Рашен бизнес купить дешевле продать дороже.   
Да и ещё я давно заметил где все машина премиум класса старого года выпуска типо мерс 600 и тому подобные?
Я думаю на свалке так как содержать такую машину в надлежащем виде ОООООчень накладно. А жигидрыги ещё гоняют)))
У меня ситроен берлинго (рабочий) Да он не ломается практически но всё равно требует время от в ремяни денег с учетом использования неоригинальных деталей.           
В общем надо чтоб по Сеньки шапка была.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 13:50:57 от deman »

06 Декабря 2016, 16:58:17
Ответ #38

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
В общем надо чтоб по Сеньки шапка была.
    ВОТ!!! :)

06 Декабря 2016, 20:19:08
Ответ #39

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да и ещё я давно заметил где все машина премиум класса старого года выпуска типо мерс 600 и тому подобные?
Я думаю на свалке так как содержать такую машину в надлежащем виде ОООООчень накладно.
Да,на свалке или в разборе.Но отчасти потому,что налог..На бмв 750 первой половины 90-х, с 300 сильным движком у нас налог 45000.На мою 735ю с 220силами 15 с копейками...Для меня 15косых приличная сумма.Да и большинству россиянам тоже,я думаю.Вдобавок страховочка недешевая....Остаются те,у кого в птс занижены лошади(в т.ч и я).Тогда еще можно жить.Если ввоз подержанных япошек и немцев не прикрыли бы,хрен кто на корейцах бы ездил.

А так моторы у этих машин вечные,это я точно говорю.Ходовая(рычаги,шаровые,с/блоки) тоже не особо дорогая.И кузова терпят.

Насчет шапки по сеньке.Почему я должен ездить как все?Ну не терплю я эти приторно зализанные солярисы и рио!Люблю большие мощные авто,чтобы бочком или со светофора с паленой резиной.Только вот гос-во делает все,чтобы мы как инкубаторские были,все на одно автолицо(рио,солярис и проч х..ня).Так легче управлять.Но это другая тема.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 20:32:54 от Андрей003 »