Автор Тема: Катушка зажигания мать ее  (Прочитано 9917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Марта 2017, 23:50:05
Ответ #45

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
но на схеме в книге я увидел общую вторичную обмотку,
На наших катушках так и есть. На всяких буржуинских вполне возможно так, как Ромаха описывает.

19 Марта 2017, 23:58:10
Ответ #46

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
А если нет разрядника и провод просто болтается?
воот вот тот вопрос который я не совсем понял. а в этом случае пробой батенька, и пробой как повезет может только одну обмотку выбить, а может и и вторую вторичку с ней прихватить , потому как намотаны не все раздельно на сердечник а совместно общим так сказать слоем. не на всех конечно. короче видел у деда газелевскую катуху с дырдочками в районе вставления высоковольтника и электроды разрядки подведены на расстоянии 1.5 см. говорил что такое его спасёт от пробоя и пружинки на свечи он мне посоветовал в своё время.

20 Марта 2017, 00:21:20
Ответ #47

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
а в этом случае пробой батенька, и пробой как повезет
Так я и говорю, искра трещинку найдёт  :D :D :D

20 Марта 2017, 01:46:40
Ответ #48

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
э-мм погоди , куда она нафиг денется то? насколько верны сведения от богов катушкостроения, во 1 там вторичных обмоток столько же , сколько выводов на провода. для надёжности. тоесть если закоротить высоковольтник , на втором искра должна остаться. а вот первичка , тут были варианты то их 2 то одна общая. а так ,чтоб одна и одна не помню. ибо это чревато . чуть больше зазор на одной свече,или незначительно выше сопротивление в цепи , далее законы наименьших сопротивлений.. или я недопонял вопрос?
Ха-ха :D. Ромаха - ты что там празднуешь отреставрированное "творчество под капотом"? ;D. Наплёл по пьяне чорти чего. Какие две вторичные?, какие первичные? На наших стоковых катушках есть ОДНА первичная и ОДНА вторичная обмотка. Точка. Слетел колпачёк, а разрядника нет - пробой катушки. Снял колпачёк для проверки одного цилиндра (что не рекомендуется ) - высоковольтная цепь замыкается через соответствующий разрядник и искра сохраняется на другом цилиндре.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 02:16:55 от родственник »

20 Марта 2017, 01:59:27
Ответ #49

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Правильно ли я понимаю что на двувыводных катушках полярность первичной обмотки значения не имеет.
Двухвыводные катушки бывают разные: на наших (стоковых) не имеет полярность значения, на двухвыводных с блокировочным диодом имеет

21 Марта 2017, 21:49:34
Ответ #50

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
пьянствовал.. да! с инженером связи от авиации. оно вещало я пьяным пальцем писал. результат непонятен, вчера весь день комп периодически экраном смерти баловал.( что натыкали?).пока он отпивается пивом переведу вышесказанное на русский язык.

и так на пальцах.. берём стандартную к.з. на один цилиндр (схемы выставлять не буду в яндекс ходу нет критует комп) так вот имеем схему 1-1 то ест первичку, а её обзываем 1 т.к. она питается стандартно.и по другому просто работать не будет.вторичка же запитана на массу одним концом , а второй выведен в клемму высоковольтника.это тип -1. (общая) авто. магнето. магдино.

тип 2 это соединение 1-2 где вторичка не соединена с массой а выведена на второй разъём высоковольтника. этой к.з. полярность уже не важна в отличии от тип-1. по сути при замыкании одного высоковольтника на массу превращается в тип-1. сохраняя искру на 2 цилиндре. (это стоковые наши)

тип-3 комбинированные имеют соединение 2-4 то есть 2 независимые первички и по 2 вывода высоковольтника. так же из них бывают сдвоенные, строенные, на одном сердечнике.имеющие по 1 выводу на высоковольтник.  (мерседес бенз и корейцы выпускают) у соседа на линксе (снегоход) стоит похожая на нашу но делённая пополам изолятором . то есть имеющая раздельные к.з или вторички.поскольку подключение +и-. тут фантазия производителей зашкаливает.картинки позже. если комп не подведёт.

21 Марта 2017, 22:28:37
Ответ #51

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
тип 1

21 Марта 2017, 22:30:22
Ответ #52

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
один из тип-3 вариантом сдвоенной катушки типа-1

21 Марта 2017, 22:31:30
Ответ #53

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
пьянствовал.. да!
:DПора мне в экстрасенсы :D

25 Апреля 2018, 12:44:45
Ответ #54

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Привет) На днях отключился левый цилиндр. Я посмотрел зажигания, свечи, карбы, даже поршень смотрел, не работает хоть убей. Поменял высоковольтные провода, без толку. А когда подключил провод левого цилиндра на правый, а правый на левый, то теперь левый горшок работает, а правый нет. Исходя с вышесказаного вопрос: почему почти новая катушка не дает хорошую искру на одну сторону?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 12:47:14 от JOHNYLONG »

25 Апреля 2018, 12:50:31
Ответ #55

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Видимо катушка бракованная, а цвет искры на свечах отличается ?

25 Апреля 2018, 13:55:45
Ответ #56

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Да нет, только одна слабее.

25 Апреля 2018, 16:35:46
Ответ #57

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да нет, только одна слабее.
smayliki-memy-11.png

Если дело не в проводах, то значит что то не так с вторичной у катушки, померь сопротивления на офф сайте у них есть данные.

25 Апреля 2018, 20:11:23
Ответ #58

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Было б чем замерить(

19 Мая 2018, 16:44:13
Ответ #59

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вопрос- просьба (скорее всего к BOSSу).
У кого много-много катушек (как 6-ти, так и 12-ти Вольтовых)- промеряйте сопротивления обмоток.
Тех.характеристики- это одно, а что на деле?