Чо так кратко? А подробности?
Не хватает регулировки (пропилов под шпильки), чтобы не шумел, дохлое реле, пробовал пока без него соединить, проверить даст ли напряжение, и в итоге и так не получил, надо смотреть что с ним не так, как делать не фиг будет, буду его делать, а так надо мотоцикл на ход ставить, с сигналом на тахометр разбираться, до собрать и наконец то начинать по тихому ездить! у гаража я уже накрутил примерно кругов 15, сцепление работает прям нежно! мотор греется быстро, по сравнению с той же одиночкой, обкатывать надо по тихому. Да и нормально настраивать (так ка есть провалы, и заводить трудно), но для этого надо второй карбюратор подцепить к воздухану (чтоб пользоваться родной воздушной заслонкой для заводки, и в самом карбюраторе вакуумная заслонка нормально заработала), а там с подсоединением всё очень весело...
Так то без сомнения тракторный должен быть лучше, но пока родная гена лучше так как она рабочая и это лучший вариант, когда буду уверен что генератор рабочий, буду допиливать чтоб шестерни не выли, и только тогда поставлю, а щас не до него!