Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Электрика => Тема начата: medveda от 04 Сентября 2016, 19:57:25
-
Кароче у кого так было ,едет мот минут 15 или 20 . Катушка звонится как исправная . Сопротивления низкой стороны 6 ом высокой 7 Ком. Искра на следующий день появляется. И при чем на другом моте тоже установлен совек с совековской катушкой сопротивления которой 1.5 Ом низкая и 10 Ком высокая стороны. Меняю катушку на 6 вольтовую сопротивления которой 3 Ом низкая и 7 кОм высокая стороны. Мот запустился и ездит . На следующий день я проверил искра появилась. Всё это у меня впервые . Просто мистика какая то. Ладно сырость и пробивает разрядник или внутри ,а тут сухо и жара ...
-
Такая же фигня была.Пришлось 6в катушку оставить.
-
Напряжение в сети низкое может ?
-
https://youtu.be/momGeLPqzjg
-
Короче вскрыл совековскую катушку после прокатки на стенде..минут пять работает и искра пропадает. Болгарка рулит! Прошило между ВВ обмотками.
-
Короче вскрыл совековскую катушку после прокатки на стенде..минут пять работает и искра пропадает. Болгарка рулит! Прошило между ВВ обмотками.
В точ в точ !!! как у меня! сгорела на ходу катушка, также, такая же. И произошло всё на хороших оборотах мотора, когда на обгон выходил, у меня колпачок плохо сидел на свече, возможно спровоцировало. Это говорит о том что эти катушки каки =(, Игра в рулетку( мне повезло хотя бы не в поле за 60км встать, проехала катушка около 1200км всего....
(http://server-cs-zom.ucoz.com/ALILU9/21-ijul-2016_02.05.40.jpg)
Хорошо хоть по возвращению в гараж! еле еле на полудохлом ходом доехал до гаража.
-
Есть у меня смутные догадки...а небольшой ли зазор на разрядниках? Причем увеличить его можно будет вот уменьшить нет
-
Есть у меня смутные догадки...а небольшой ли зазор на разрядниках? Причем увеличить его можно будет вот уменьшить нет
Свек в более новых зажигалках отказался от этих катушек, щас там квадратные какие то в новых идут.
-
у меня колпачок плохо сидел на свече, возможно спровоцировало.
Если сам лоханулся,причем тут катушка кака? На любом авто таким образом убивается катушка.Поэтому и твердят во всех инструкциях:надежно закрепляйте...не пробуйте на искру снятый провод... и т.д.
-
Зазор на разрядниках должен предотвратить пробой катухи
-
Если сам лоханулся,причем тут катушка кака? На любом авто таким образом убивается катушка.Поэтому и твердят во всех инструкциях:надежно закрепляйте...не пробуйте на искру снятый провод... и т.д.
Советским 100 лет насрать, а тут....
-
у меня колпачок плохо сидел на свече, возможно спровоцировало.
Не должна была от этого катушка сгорать. no Раньше применяли такой способ усиления искры: последовательно со свечой делался 1-2 мм искровой промежуток, и чё-то не помню, что бы от этого катушки горели. ;)
-
Вывод, невыдержанна технология, или тонкий провод слишком или ещё чего), в общем заказал 2 катушки нового образца как на фото квадратные, испытаем, поглядим.... 700р 1ш выходит.
http://sovek.com.ua/spool135M.html (http://sovek.com.ua/spool135M.html) Это новая.
http://sovek.com.ua/spool204.html (http://sovek.com.ua/spool204.html) Это та которая сгорела, у меня.
http://sovek.com.ua/spool135.html (http://sovek.com.ua/spool135.html) а эта старее верхних.
-
700р 1ш выходит. ::)
усраться можно. я газелькину за 500 поставил + провода от авто и колпачки резиновые ( которые на свечу не пожрёшь не наденешь) зато вода хрен попадает уже.
-
она и от 6-ти вольт работает и от 12
прям вот чувствуешь ,что где то на@бывают.. а где пока не понятно :D
-
Понятие характеристики: Ток разрыва - Это ограничиваемый коммутатором ( ток в первичной цепи катушки зажигания в момент ее разрыва коммутатором), определяется с помощью осциллографа. Измеряется амплитуда импульса напряжения UK на том же эталонном резисторе в заданном режиме работы, после чего искомая величина вычисляется по формуле Ip i / K / R, где R - сопротивление эталонного резистора.
Вот! возможно почему пробило их ! если присмотреться ток разрыва у сгоревших всего - 1,2-1,5А контактные, без контактные типо 4А), фиг поймёшь.
У этих квадратных же 4А возможно и будут без проблемно работать.
А как ограничивает коммутатор одному богу известно), если верить данным мой коммутатор даёт силу первичного тока 7,5 А ;D ;D ;D.
-
прям вот чувствуешь ,что где то на@бывают.. а где пока не понятно :D
На сайте производителя заявлено ссылки выложил. :D
Глянем, вам то чего стоит смотреть на результат ?) :D
-
Самая мощная искра в катушках на замкнутых магнитопроводах. Например мотовелосипедных д8 или в автомобиле последних моделей вазили иномарки. Искра образуется при сворачинии магнитного поля чем сопротивление меньше тем ток в катушке больше и магнитное поле больше. На лодочных моторах мужики приваривали магнитопровод к сердечнику катушки.
-
Советским 100 лет насрать, а тут.
Было дело и на совдеповких прошивало между обмотками ибо штатные катухи состоят из двух катушек соединеных впослед между собой. Качество провода и изоляции в совековских на высоте ,а вот конструктив..грешу на разрядники. Многие ставят на оппозит от оки.На м72 пробывал ставить две катушки родную и ижа с совеком...при 6в притании искры не было. А при 12 появилась ...пришлось реле регулятор менять акб и потребители 12. Ижевская катуха сгорела на мосту 9 мая ,но я на одном горшке доехал до места и присобачил сбоку запасную штатную и пока не нарадуюсь.
-
700р 1ш выходит. ::)
усраться можно. я газелькину за 500 поставил + провода от авто и колпачки резиновые ( которые на свечу не пожрёшь не наденешь) зато вода хрен попадает уже.
У нас на телеге эта хрень погорела летом. Температура для резины видать не сносная. Даже с вентилятором. Вернули мото-карболитовые.
-
что касается лодочных я на вихре наигрался.. поставил тлм-3 зашибись искра была и шморгалкой махать не надо было а сейчас гляжу и тлм-4 есть ..интересно к нашим прикрутится?
-
Тлм с контактом на корпус их изолировать придется и с контактным зажиганием врядли долго протянет.
-
Пришли катушки маленькие), залиты намертво как современные, в комплекте и клеммы.
-
тоже к таким присматривался,давай босс быстрей испытывай да я тоже закажу и сопротивления по замеряй первички и вторички.
-
давай босс быстрей испытывай да я тоже закажу и сопротивления по замеряй первички и вторички.
Да!!!
BOSS, Давай-ка стоящим и нужным делом займись! Нужны тестовые испытания!!! Меня тоже такая катушечка заинтересовала.
На вид симпотишная, складненькая.
Где брал?
-
Где брал?
С Авито за 2 цены как выяснилось. (заводская стоимость по каталогу свека если гривны перевести в рубли 350р, А купил я за 700) модель новая конец 2016 года, продаётся вроде ещё на мото1 но отдельно не видел там только с комплектами зажигания лежит, можно уточнить по почте у них. Также тестировать пока не могу), мотоцикл разобран, да и как показала практика надо на ходу и время.
-
Тлм с контактом на корпус их изолировать придется и с контактным зажиганием врядли долго протянет
ага на "буране" и "вихре" как раз контактное и для них то она и производилась
-
как раз контактное и для них то она и производилась
А подробней за эту катушку? Пьёшу огласить весь спыск! :)
-
дык куда подробнее то тлм-1 стояли на буране, вихре. питание +12 сердечник прямой. тлм- 3 те же но сердечник о- образный и провод питания прикручивается на гайку. в условиях моря показали себя неплохо не гнили прям так с ходу от соли . они просто устанавливались с магдино там цепь питания зажиганием чуть другая , но сложного ничего нет.
-
О господа.!!! Коль эта штука на буране стояла ,то даром не НАТЬ :). Хлебанули. Но это лично для меня. А так кто как хочет.Хозяин барин. Останусь при своих в любом случае. :)
-
И вообще как то мне не понять. Чего с этими катухами заморачиваться? Вчерашний день. Есть электронное зажигание,есть какашкина или подобная катушка,пройдено,испытано. Пример- сам испытывал-Самодельный саруман от уральского катушка какашкина работает уже пару лет.И забыл как провода крутиь. :) Второй пример- совек на Днепре- уже года четыре наверно,забыл когда последний раз крышку открывал и свечи стоят одни и те же ГОДАМИ!!! :)Так что наверно кому то край дай поремонтировать :D
-
к сожалению у меня стоковые все поубивались быстро. ну и не стал я тянуть кота в долгий ящик, а сразу зайца за я..ца. ну газелевская в руках была вот и прикрутил. ..пока жива.
-
ну газелевская в руках была вот и прикрутил. ..пока жива.
Вот и я о том.Дёшево и сердито. К стати реле поворотов то же в волговском магазине брал.Поставил и забыл как его звать :)
-
Правильно ли я понимаю что на двувыводных катушках полярность первичной обмотки значения не имеет.
И второй момент, если вторичная обмотка одновременно разряжается на обе свечи, то получается что на катушках без разрядников при снятии колпака одной из свечей на первой свече искры также не будет.
-
Правильно ли я понимаю что на двувыводных катушках полярность первичной обмотки значения не имеет.
Нет, не имеет.
-
на катушках без разрядников при снятии колпака одной из свечей на первой свече искры также не будет.
Теоретически -да.
Но, я так думаю, искра трещинку найдёт :)
-
Вот вот, или катушку пробьёт или коммутатор накроется. Хотел себе БСЗ и газелевскую катушку поставить, но на автомобиле вся система под капотом и ей там ничего не грозит, а у меня как в лес не поеду так обязательно колпак веткой срывает.
-
при снятии колпака одной из свечей на первой свече искры также не будет
э-мм погоди , куда она нафиг денется то? насколько верны сведения от богов катушкостроения, во 1 там вторичных обмоток столько же , сколько выводов на провода. для надёжности. тоесть если закоротить высоковольтник , на втором искра должна остаться. а вот первичка , тут были варианты то их 2 то одна общая. а так ,чтоб одна и одна не помню. ибо это чревато . чуть больше зазор на одной свече,или незначительно выше сопротивление в цепи , далее законы наименьших сопротивлений.. или я недопонял вопрос?
-
обязательно колпак веткой срывает
У меня на кочках както спрыгивали ;D. Едешь и бац тяга упала, ногой колпак на головке нажал и вперёд, а если вся дорога ямочная, то держал ногой с лева).
-
У меня на кочках както спрыгивали ;D. Едешь и бац тяга упала, ногой колпак на головке нажал и вперёд, а если вся дорога ямочная, то держал ногой с лева).
И печальный итог, катушка погорела потом пробило или ещё чего.
-
во типа того пробуй если правильно зажать только бревном сковырнёшь :D
-
или я недопонял вопрос?
Это ты вообще в какие-то элитные дебри полез. :D
Ну где ж найти такие катушки-то? А цена на них будет какова? Это ж две катушки в одной получается.
-
Это ж две катушки в одной получается
фи нашёл чем удивляться родную то давно на один провод закорачивал? ни куда со 2 провода искра не денется ибочитай вышенакорябанное :D
-
э-мм погоди , куда она нафиг денется то? насколько верны сведения от богов катушкостроения, во 1 там вторичных обмоток столько же , сколько выводов на провода. для надёжности. тоесть если закоротить высоковольтник , на втором искра должна остаться. а вот первичка , тут были варианты то их 2 то одна общая. а так ,чтоб одна и одна не помню. ибо это чревато . чуть больше зазор на одной свече,или незначительно выше сопротивление в цепи , далее законы наименьших сопротивлений.. или я недопонял вопрос?
Ну если там раздельные вторичные обмотки, то конечно искра никуда не денется, но на схеме в книге я увидел общую вторичную обмотку, потому и задался вопросом.
-
родную то давно на один провод закорачивал?
Ключевое слово ЗАКОРАЧИВАЛ.
Если закорачивать, то никуда искра не денется.
А если нет разрядника и провод просто болтается?
-
но на схеме в книге я увидел общую вторичную обмотку,
На наших катушках так и есть. На всяких буржуинских вполне возможно так, как Ромаха описывает.
-
А если нет разрядника и провод просто болтается?
воот вот тот вопрос который я не совсем понял. а в этом случае пробой батенька, и пробой как повезет может только одну обмотку выбить, а может и и вторую вторичку с ней прихватить , потому как намотаны не все раздельно на сердечник а совместно общим так сказать слоем. не на всех конечно. короче видел у деда газелевскую катуху с дырдочками в районе вставления высоковольтника и электроды разрядки подведены на расстоянии 1.5 см. говорил что такое его спасёт от пробоя и пружинки на свечи он мне посоветовал в своё время.
-
а в этом случае пробой батенька, и пробой как повезет
Так я и говорю, искра трещинку найдёт :D :D :D
-
э-мм погоди , куда она нафиг денется то? насколько верны сведения от богов катушкостроения, во 1 там вторичных обмоток столько же , сколько выводов на провода. для надёжности. тоесть если закоротить высоковольтник , на втором искра должна остаться. а вот первичка , тут были варианты то их 2 то одна общая. а так ,чтоб одна и одна не помню. ибо это чревато . чуть больше зазор на одной свече,или незначительно выше сопротивление в цепи , далее законы наименьших сопротивлений.. или я недопонял вопрос?
Ха-ха :D. Ромаха - ты что там празднуешь отреставрированное "творчество под капотом"? ;D. Наплёл по пьяне чорти чего. Какие две вторичные?, какие первичные? На наших стоковых катушках есть ОДНА первичная и ОДНА вторичная обмотка. Точка. Слетел колпачёк, а разрядника нет - пробой катушки. Снял колпачёк для проверки одного цилиндра (что не рекомендуется ) - высоковольтная цепь замыкается через соответствующий разрядник и искра сохраняется на другом цилиндре.
-
Правильно ли я понимаю что на двувыводных катушках полярность первичной обмотки значения не имеет.
Двухвыводные катушки бывают разные: на наших (стоковых) не имеет полярность значения, на двухвыводных с блокировочным диодом имеет
-
пьянствовал.. да! с инженером связи от авиации. оно вещало я пьяным пальцем писал. результат непонятен, вчера весь день комп периодически экраном смерти баловал.( что натыкали?).пока он отпивается пивом переведу вышесказанное на русский язык.
и так на пальцах.. берём стандартную к.з. на один цилиндр (схемы выставлять не буду в яндекс ходу нет критует комп) так вот имеем схему 1-1 то ест первичку, а её обзываем 1 т.к. она питается стандартно.и по другому просто работать не будет.вторичка же запитана на массу одним концом , а второй выведен в клемму высоковольтника.это тип -1. (общая) авто. магнето. магдино.
тип 2 это соединение 1-2 где вторичка не соединена с массой а выведена на второй разъём высоковольтника. этой к.з. полярность уже не важна в отличии от тип-1. по сути при замыкании одного высоковольтника на массу превращается в тип-1. сохраняя искру на 2 цилиндре. (это стоковые наши)
тип-3 комбинированные имеют соединение 2-4 то есть 2 независимые первички и по 2 вывода высоковольтника. так же из них бывают сдвоенные, строенные, на одном сердечнике.имеющие по 1 выводу на высоковольтник. (мерседес бенз и корейцы выпускают) у соседа на линксе (снегоход) стоит похожая на нашу но делённая пополам изолятором . то есть имеющая раздельные к.з или вторички.поскольку подключение +и-. тут фантазия производителей зашкаливает.картинки позже. если комп не подведёт.
-
тип 1
-
один из тип-3 вариантом сдвоенной катушки типа-1
-
пьянствовал.. да!
:DПора мне в экстрасенсы :D
-
Привет) На днях отключился левый цилиндр. Я посмотрел зажигания, свечи, карбы, даже поршень смотрел, не работает хоть убей. Поменял высоковольтные провода, без толку. А когда подключил провод левого цилиндра на правый, а правый на левый, то теперь левый горшок работает, а правый нет. Исходя с вышесказаного вопрос: почему почти новая катушка не дает хорошую искру на одну сторону?
-
Видимо катушка бракованная, а цвет искры на свечах отличается ?
-
Да нет, только одна слабее.
-
Да нет, только одна слабее.
smayliki-memy-11.png
Если дело не в проводах, то значит что то не так с вторичной у катушки, померь сопротивления на офф сайте у них есть данные.
-
Было б чем замерить(
-
Вопрос- просьба (скорее всего к BOSSу).
У кого много-много катушек (как 6-ти, так и 12-ти Вольтовых)- промеряйте сопротивления обмоток.
Тех.характеристики- это одно, а что на деле?
-
Тех.характеристики- это одно, а что на деле?
в точь точь также как и написано, + - 5%
-
Как сказать, точь-в-точь...
Имею несколько разных катушек. Все позиционируются как 12 В. Все разных времён и производителей.
Фото, к сожалению, нет...
Первичная Вторичная
1. Катушка от МПСЗ "Совек" 1,4 Ом 9,48 кОм
135.3705
2.Катушка от дяди Сяо 3,3 Ом 6,25 кОм
ноунейм 12В
3.Катушка пр-ва Россия 2 Ом 10,33 кОм
4.катушка от БСЗ "Старый Оскол" 1,4 Ом 9,22-10,42 кОм
Последняя катушка не совсем здорова, поэтому в сопротивлении вторички разбег.
Точных показаний нет, они всё время "бегают".
-
Как сказать, точь-в-точь...
Я про совековские катушки, а старьё уже давно не считаю за катушки)).
Старый Оскол и совек одно и тоже почти.
-
Старый Оскол и совек одно и тоже почти.
Фоток нет... надо же как-то их идентифицировать.
-
Вчера умерла 135.3705М от гаража 50-60км.
(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=462.0;attach=10115;image)
Симптомы те же как и умерла первая 135.3705 картина как и у JOHNYLONG, левый цилиндр отказал, правый работал, произошло непонятно когда, возможно в мент запуска мотора, так как приехал к знакомому заглушил мот через минут 40 завёл и он работает на 1 цилиндре, проверил все провода все были на месте нечего не выскочило, ладно додумался уменьшить с лева зазор свечи до минимума и левый горшок стал хоть иногда схватывать видимо когда (нагрузка) давление в цилиндре минимальное было, с горем по полам приехал в гараж сразу перекинул катушку и всё заработало как нив чём не бывало, при этом сопротивление обмоток, 0,8Ом, вторичка 8,89кОм, вот такие лапухи, кажись вторую катушку всегда надо возить с собой...
-
кажись вторую катушку всегда надо возить с собой.
Ооо... Да вы, я смотрю, новичок в этом деле smile4 smile4 smile4
А еще поршни, цилиндры, кольцы... ;D ;D ;D
-
Ооо... Да вы, я смотрю, новичок в этом деле smile4 smile4 smile4
А еще поршни, цилиндры, кольцы... ;D ;D
Если далеко ехать лучше взять).
-
Если далеко ехать лучше взять).
А лучше прицеп и туда мот в сборе..
-
А лучше прицеп и туда мот в сборе..
Лучше тогда дома мот оставить)).
-
А лучше прицеп и туда мот в сборе..
Всё бы вам как прощще
В сборе... А как же пои...ться? Надо всё в разборе возить :D :D :D
-
Две недели катушка "мозги делала"! :-X :-\ dntknw Из-за неё карбюраторы выучил, изнутри, наизусть. Заменил катушку и всё стало на свои места. Danse2 dance3 Катушка была ещё родная, выпуска 09.90 г. Сегодня ездил по городу, по делам. transports-260.gif Пропала зарядка! smile55 Пока вернулся домой, полон решимости "найти и устранить!", зарядка восстановилась. scratch_one-s_head Вот теперь и лови этого домового. Может кто знает где его найти и придушить в зародыше? :-\ Кто уже с таким сталкивался? У меня за 20 лет такой фигни ещё не было.
-
Посмотри реле регулятор.Может от жары мозги парит?Родной небось еще?
-
Посмотри реле регулятор.Может от жары мозги парит?Родной небось еще?
Ещё родной. Сласибо, за совет. DobrDay
-
Посмотри реле регулятор.Может от жары мозги парит?Родной небось еще?
Ещё родной. Сласибо, за совет. DobrDay
г424? об звонить якорь и проверить сопротивление, больное место их.
-
Нашел причину, устранил. pleasantry Релюшке всего-то тридцать лет (в сентябре будет), а у него уже контакты окислились почему-то. scratch_one-s_head Почистил и всё стало 14 вольт, в любом режиме. Danse2
-
Релюшке всего-то тридцать лет (в сентябре будет), а у него уже контакты окислились почему-то.
Надо рекламацию на завод изготовитель отправить.
-
Да забыл фотку сделать. А без фотки сейчас никак низя. no :D